SSJ - Контракты и маркетинг

«Аэрофлот» закупит 40 Sukhoj Superjet
Купили даже больше. Вопрос поставили или нет, другой вопрос.

«Аэрофлот» закупит 11 Ан-148
6 летает, заказы на заводе расписаны на год вперед.
«Аэрофлот» закупит 25 Ан-140
А их кто-то делает еще? Кроме Ирана?
c 2016 по 2020 г. компания намерена купить еще и 50 МС-21
Купили. Ждут поставки.
 
Купили и проавансировали для Вас одно и то же? Совет директоров каждую десятку машин к поставке рассматривал в отдельности, в т.ч. по механизмам финансирования этих поставок... Так что не купили...
 
Новые Машины делают щас?чета тихо в последние время
 

"Авиакомпания «Ямал» перейдет на самолеты Sukhoi Superjet
Первые воздушные суда, возможно, будут приобретены уже в 2015 году, рассказал глава ЯНАО Дмитрий Кобылкин. Президент Владимир Путин поручил проконтролировать переход перевозчика на российские самолеты министру промышленности РФ Денису Мантурову"

Подробнее на РБК:
http://t.rbc.ru/tyumen_topnews/15/04/2015/969142.shtml
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания "Ямал" в течение ближайших пяти лет планирует заменить все самолеты в своем парке на региональные машины Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), рассказал ATO.ru генеральный директор перевозчика Василий Крюк. По его словам, переговоры по этому поводу ведутся уже в течение месяца. В качестве основной причины решения о переходе на отечественные ВС руководитель "Ямала" назвал "уязвимость иностранных судов" в свете санкций.

В этом году авиакомпания планирует получить пять самолетов SSJ 100
. В целом речь может идти о расширении флота до 25 таких машин. По словам Крюка, компания "вышла на подписание договора с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК)". После заключения контракта станет известен и график поставок.

В связи с переходом на монопарк, состоящий из новых для авиакомпании самолетов, изменится и стратегия развития перевозчика. Крюк подчеркнул, что SSJ 100 не будет использоваться на рейсах в московский регион. "Основная проблема этих самолетов в том, что они не предназначены для московского рынка. Они не могут конкурировать с более вместительными самолетами от 150 кресел и более", которые, как подчеркнул Крюк, больше подходят для полетов из Москвы.

По словам руководителя "Ямала", первые самолеты, которые поступят во флот, "будут использованы для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа по всем направлениям", где перевозчик летает уже сегодня. Потом уже будут подключены другие регионы — "Поволжье, Урал, Западная и Восточная Сибирь и отчасти Дальний Восток. Сейчас у нас формируется маршрутная сеть", — рассказал Крюк.

Одновременно с формированием перечня направлений выбираются и базовые аэропорты. Ими могут стать воздушные гавани Новосибирска, Красноярска и авиаузлы на Урале. Окончательный выбор будет сделан после составления маршрутной сети.
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-yamal-zamenit-vse-svoi-samolety-na-sukhoi-superjet-100
 
ГСС ОБСУЖДАЮТ ВАРИАНТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО SSJ-100 С ИНДИЕЙ И КИТАЕМ



"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) обсуждают вопросы сотрудничества в рамках проекта по производству лайнеров Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) с Индией, Китаем и Турцией, сообщил в интервью РИА Новости старший вице-президент ГСС Евгений Андрачников.

"Есть разные варианты. Первый - кастомизации, когда "зеленый" самолет приезжает в страну, где его дорабатывают под требования заказчика. Есть варианты и более сложной кооперации. Например, вариант производства комплектующих для самолетов. Это вопрос стыковки интересов, как политических, так и деловых", - заявил Андрачников.

"Мы не готовы находиться на вечном субсидировании у государства, которое продолжает совершенствовать меры федеральной поддержки отечественного авиапрома…. Sukhoi SuperJet-100 сейчас один из немногих высокотехнологичных продуктов в гражданском секторе, который Россия может экспортировать", - добавил он.

"Помимо Китая, примерно в той же плоскости ведем переговоры по программам Make in India и Turkey 2023. Индийские компоненты в нашем самолете могут стать драйвером вовлечения Sukhoi SuperJet-100 в индийское экономическое пространство. У турков тоже есть план создания регионального самолета. Повторюсь, это один из инструментов продвижения продаж", - резюмировал Андрачников. По его словам, на данный момент Турция рассматривается как очень привлекательный рынок для стокресельной машины.

ГСС - производитель пассажирского самолета Sukhoi Superjet-100. Акционерами являются компания "Сухой" и итальянская Alenia Aermacchi. Компания была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Всего с момента начала производства было выпущено 99 лайнеров.
 
ГСС ВЕДУТ ПЕРЕГОВОРЫ С "ВИМ-АВИА" О НАЧАЛЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ SSJ 100



"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) ведут переговоры с авиакомпанией "ВИМ-Авиа" о начале эксплуатации российских лайнеров Sukhoi SuperJet 100, сообщил в интервью РИА Новости старший вице-президент ГСС Евгений Андрачников.

"Ведем речь о трех машинах для начала, но говорим гипотетически о восьми", - сказал он.

"По разным причинам финансово-экономическое положение практически всех авиаперевозчиков России далеко от идеального. Если мы абстрагируемся от ведущих авиакомпаний России, то у всех, так или иначе, будут претензии по финансовой устойчивости. Мы предлагаем своеобразное решение. На падающем рынке авиакомпаниям выгодно снять более вместительную или дорогостоящую машину и поставить на ряд направлений Sukhoi SuperJet 100. Когда у вас рынок растет, наоборот, вы добавляете частоту. В этом смысле 100-местная машина уникальна", - пояснил Андрачников.

По его словам, помимо "ВИМ Авиа", ГСС рассматривают как потенциальных заказчиков Sukhoi SuperJet 100 такие авиакомпании как "Томск авиа", "Ижавиа", "Саратовские авиалинии", "Якутия", "Ямал", "Оренбуржье" и т.п.

Всего в 2015 году ГСС планируют продать различным заказчикам 44 самолета.

"ВИМ-Авиа", созданная в 2002 году, выполняет регулярные и чартерные пассажирские перевозки из Москвы и региональных российских центров в города России, Европы, Азии и Северной Африки. Перевозчик эксплуатирует десять самолетов Boeing 757-200 и четыре Airbus A-319. Базируется в московском аэропорту "Домодедово". По итогам 2014 года перевозчик занял 11-е место в гражданской авиации РФ, перевезя 1,61 миллиона пассажиров.

ГСС - производитель пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100. Акционерами являются компания "Сухой" и итальянская Alenia Aermacchi. Компания образована в 2000 году. С момента начала производства выпущено 99 лайнеров
 
НИКАРАГУА ЗАИНТЕРЕСОВАЛАСЬ SSJ 100 ДЛЯ СОЗДАНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ АВИАКОМПАНИИ



"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) представили по запросу правительства Никарагуа свои предложения по созданию национального авиаперевозчика страны, парк которого на первом этапе может состоять из пяти российских лайнеров Sukhoi SuperJet 100, сообщил в интервью РИА Новости старший вице-президент ГСС Евгений Андрачников.

"У правительства Никарагуа есть идея создания авиакомпании. Мы представили им ряд своих предложений... Страна удачно географически расположена. Плечи, которые соединяют Никарагуа с соседними государствами центральной Америки, идеально подходят под логистику Sukhoi SuperJet 100", - сказал он.

"Мы понимаем, что правительству Никарагуа нужен самолет, соответственно, мы под это делаем некое "домашнее задание", изучая гипотетическую маршрутную сеть, привязывая ее к нашему Sukhoi SuperJet 100", - добавил Андрачников.

По его словам, на данный момент обсуждается эксплуатация в Никарагуа пяти Sukhoi SuperJet 100.

ГСС - производитель нового российского пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100. Акционерами являются компания "Сухой" и итальянская Alenia Aermacchi. Компания была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Всего с момента начала производства выпущено 99 лайнеров.
 
Полное интервью

О том, как идет работа в "Гражданских самолетах Сухого" (ГСС), какие новые рынки сбыта рассматриваются менеджментом компании, старший вице-президент ГСС Евгений Андрачников рассказал в интервью РИА Новости.
http://ria.ru/interview/20150417/1059123293.html
 
Ну уже ясно, что SSJ удался. Проблема в нишах ниже и выше - ниже (АН-140) пока ничего толком нету, выше (МС21) тоже. И очень важно, чтобы и МС21 удался. И все таки, возможно, нужно пару лет осуществлять гос поддержку Ту-204СМ чтобы не растерять кадры, хотя тут сложно понять, так как с другой стороны это очень неэффективное вливание денег (в дохлую программу Ту-204СМ и в самолет почти без заказов и главное без всякой перспективы).
 

Обалденные потенциальные заказчики:
"Томск авиа" - не летает с января, компания банкрот
"вим авиа" - множество исков о взыскании долгов + иски на банкротство
"Иж авиа" и "Саравиа" - пытаются теплится
"Якутия" - куча долгов, может быть вылезет
"Ямал" - сокращение персонала, компания трепыхается...
 
IVM, поищите список грандиозных монстров с огромным флотом, внезапно обанкротившихся - там такие славные имена!
 

По итогам первых двух месяцев, по отношению к первым двум месяцам 2014 года:
Группа "Аэрофлот" (без учета "Бюджетного перевозчика"): +8,8% (Оренбург только -3%)
Группа S7: +4%
ВИМ-авиа: +35%
Ред Вингз: +40%

И т.д. Самое сложное понять реальную картину в ЮтЭйр. Сама Ютэйр уменьшила количество перевезенных пассажиров почти на 350 тысяч. В то же время, Ютэйр - Экспресс, увеличило на 25 тысяч, "Катэкавиа", более чем на 100 тысяч, "Турухан" - более чем на 25 тысяч и т.д.

А вообще, самая основаня просадка идет от чартерных компаний (там падения по 60-70%), а самый динамичный рост, показывают компании занимающиеся региональными перевозками: Ангара - + 31%, ИрАэро - +30%, "Северсталь" - +40%, Саратов, Грозный и Мирный - +1-2%, Ижевск - +15% и т.д.


Но вообще надо будет смотреть по итогам, хотя бы августа. Там цены очень сильно изменятся.
 
Реакции: ata

Мне интереснее читать перечень всех заказчиков SSJ, за все время программы. Его правильне будет назвать как: "перечень авиакомпаний мира, находящихся в предбанротном состоянии и надеящихся на чудо"