SSJ - Контракты и маркетинг

Были бы эти контракты. Малости не хватило - чтобы SSJ вез 100 паксов с багажом на дальность 10 тысяч на 0,8M с часовым расходом в 1000 кг. Но чудес не бывает...

Это такие А-319/320 у Air Asia или Virgin есть? Или это Е-190 которые есть в "империи вирджин" такие характеристики имеют?

К вопросу о живопырках - канадцы что-то морду не кривили от контракта с ИФК, притом, что из заказанных 30 штук реально была договоренность на 5 с ВИМ-авиа.

А ИФК это уже живоперка? Или все таки лизинговая компания, которая покупает за деньги самолеты, а потом сама решает куда их пристроить?


И на радость IVM: в 2014 году компания получила прибыль 300000 евро, а 2015 ожидается убыток 2 млн евро (из-за расходов на открытие новых маршрутов).

http://trends.knack.be/economie/bed...n-tel-aviv-vliegen/article-normal-563681.html


Вы Америку открыли? Лично мне интересно другое, как компания с флотом в 19 фоккеров-50, стабильно демонстрирует пассажиропоток более 700 тысяч пассажиров в год, и имеет очень не плохую прибыль.
 
Реклама
IVM, фоккеры о которых вы говорите по факту трудятся на группу компаний Air France/KLM так, что чего ж тут удивительного.
 
IVM, фоккеры о которых вы говорите по факту трудятся на группу компаний Air France/KLM так, что чего ж тут удивительного.

Назовите в России компанию, располагающую схожим флотом, и демонстрирующую такой пассажиропоток? Пока в голову только "Руслайн" приходит.
 
Назовите в России компанию, располагающую схожим флотом, и демонстрирующую такой пассажиропоток? Пока в голову только "Руслайн" приходит.

Это не возможною
В России в 2-3-4 раза больше расстояния, в 3 раза меньше население, доходы этого населения то же меньше, чем в Европе, при этом еще и совсем другое распределение по территории. У нас просто не может работать европейская модель, даже если рассматривать только европейскую часть России.
 
На ум только Юты приходят. Понятно, что формально сравнил слона и моську, но фактически фоккеры ВЛМ - фидер в лице Ситиджета для ЭрФранса.

У ютов, не знаю как можно выделить, объем выполненный регуляркой на бобиках и арбузах, объем выполненный на чартерах, и объем выполненный на "мелочи". Поэтому про ютов ничего сказать не могу.


Это не возможною
В России в 2-3-4 раза больше расстояния, в 3 раза меньше население, доходы этого населения то же меньше, чем в Европе, при этом еще и совсем другое распределение по территории. У нас просто не может работать европейская модель, даже если рассматривать только европейскую часть России.


ну "Руслайн" же смог. В принципе, они оперируют практически таким же флотом (по вместимости), и за 2014 год, перевезли более 600 тысяч пассажиров. Опять таки, VLM использует несколько хабов...
 
CityJet рассматривает варианты для замены 16 BAE Avro RJ85

После поглощения компании в Октябре 2014, новые владельцы хотят срочно модернизировать флот авиакомпании.

Самолет должен быть современным, эффектиным и должен уметь садиться в аэропорту London City. Поэтому выбор не велик: CS100 или SuperJet100. Embraer E-Jets слишком устревшие по мнению партнера компании Hans Rudolf Wöhrl. "C-Series еще не готов", - сказал он. Он будет доступен лишь весной 2016 - на три года позже срока.

Но и Суперджет не далеко ушел. "До сих пор Сухой не доказал, что SSJ способен садиться в аэропорту London City", - заявил Wöhrl. Бывшая дочерняя компания VLM уже почувствовала это и отложила поставки до 3го квартала 2016 года. Сертификация EASA LR версии занимает больше времени чем ожидается. City Jet рассматривает покупку LR версию, как и VLM.

http://www.aerotelegraph.com/city-jet-vertagt-entscheid-ersatz-avro-durch-superjet-c-series
 
Извиняюсь за "чайницкий" вопрос - а что такого в лондонском аэропорте? Это технический вопрос или бумажный?

Технический. Аэропорт находится в черте города, там очень короткая полоса и заходить надо под большим углом. Для этого нужен доп сертификат для как самолета, так и для экипажа.
Only multi-engine, fixed-wing aircraft with special aircraft and aircrew certification to fly 5.5° approaches are allowed to conduct operations at London City Airport
 
x-za, НЯЗ, сложнее сертифицировать требования связанные с уходом на второй круг, градиенты там вообще какие-то сумашедшие.
 
IVM, цитирую Вас же:

1) "перечень авиакомпаний мира, находящихся в предбанротном состоянии и надеящихся на чудо"
2) Группа "Аэрофлот" (без учета "Бюджетного перевозчика"): +8,8% (Оренбург только -3%)
ВИМ-авиа: +35%
Ред Вингз: +40%

Спасибо за хорошее настроение перед сном!
Ну из этого списка только Аэрофлот вне зоны риска.
Арбитражный суд Москвы отложил на 2 июня рассмотрение обоснованности заявления ВТБ, который требует ввести первую процедуру банкротства — наблюдение в авиакомпании «ВИМ-Авиа», передает РАПСИ из зала суда. Сбербанк 16 февраля сообщил, что «ВИМ-Авиа» более девяти месяцев не обслуживает свой долг и не предлагает вариантов урегулирования проблемы.
В общем, в ближайшее время не свитит ВИМ-авиа ни SSJ, ни уж тем более CSeries.
 
Реклама
ещё в Лаосскую тему: "Между Россией и Лаосом в ближайшее время может появиться прямое авиасообщение. Самолеты, возможно, будут летать не только из Москвы, но и Владивостока. Также рассматривается вопрос об отмене виз для российских туристов." так- что поскольку интерес обоюдный-возможно, что-нибудь и решат.
по километрам там как раз для Суперджета расстояние.
 
ещё в Лаосскую тему: "Между Россией и Лаосом в ближайшее время может появиться прямое авиасообщение. Самолеты, возможно, будут летать не только из Москвы, но и Владивостока. Также рассматривается вопрос об отмене виз для российских туристов." так- что поскольку интерес обоюдный-возможно, что-нибудь и решат.
по километрам там как раз для Суперджета расстояние.

в лаос виза не нужна. Про "временные проблемы" из поста выше доставило конечно - сколько там SSJ бетон давит? года два?
 
во первых, не факт, что не полная. Вы фантазируете.
Во вторых, зачем Центр-Югу летать на самом пределе возможностей? А если завтра продадут полный салон, то выходит уже не лететь? вот это бизнес модель)))
 
А Вы учитываете, что есть версии B и LR, и Центр-Юг использует B?

А Вы учитываете что расстояние по прямой и по трассам, есть две большие разницы... Да и погодка, в Лаосе, по сложнее будет.


во первых, не факт, что не полная. Вы фантазируете.
Во вторых, зачем Центр-Югу летать на самом пределе возможностей? А если завтра продадут полный салон, то выходит уже не лететь? вот это бизнес модель)))

Поэтому летают Москва - Кызыл - Новосибирск - Москва. В одну сторону напрямую, а в другую с посадкой.
 
МОСКВА, 7 мая. /ТАСС/. "Объединенная авиастроительная компания" (ОАК) и "Гражданские самолеты Сухого" планируют создать совместную компанию с китайскими партнерами по лизингу самолетов Sukhoi Superjet 100 в Китае и странах юго-восточной Азии. Об этом ТАСС сказал источник в отрасли. ...
..Официальный представитель ОАК от комментариев отказался..."
 
Подробнее

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) может получить новый крупный рынок сбыта для Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Вместе с Российско-китайским инвестфондом (РКИФ) и китайской лизинговой New Century International Leasing ОАК образует консорциум, который займется лизингом SSJ 100 в КНР и Юго-Восточной Азии и создаст в Китае центр техобслуживания. Пока Россия почти не продает SSJ 100 за рубеж, если не считать поставок 14 самолетов мексиканской Interjet, а попытки наладить отношения с авиакомпаниями КНР не получали продолжения. Эксперты полагают, что планы продать в регионе 100 самолетов вполне осуществимы, если SSJ 100, производство которых субсидирует государство, будут поставляться в КНР с существенной скидкой.

Сегодня Российско-китайский инвестиционный фонд (создан РФПИ и China Investment Corporation), ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, производитель SSJ 100), ОАК, власти Новой области Сисянь в КНР и китайская лизинговая New Century International Leasing подпишут соглашение о создании консорциума, который займется продвижением SSJ 100 на рынках Китая и Юго-Восточной Азии, рассказали "Ъ" в РФПИ. Документ планируется подписать в присутствии президента РФ Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпина. Консорциум должен создать "лизинговую платформу" для SSJ 100 и "сопутствующую инфраструктуру" в городе Сисянь, пояснили в РФПИ. В фонде добавили, что в течение пяти лет консорциум планирует поставить в Китай и Юго-Восточную Азию до 100 самолетов. В ОАК отказались комментировать соглашение до подписания.
Источники "Ъ", знакомые с ситуацией, поясняют, что соглашение будет рамочным и окончательные параметры консорциума, в том числе распределение долей и объем инвестиций, пока не определены. В РФПИ заявили, что РКИФ рассчитывает на "возвратные и доходные инвестиции в объеме нескольких десятков миллионов долларов". При этом, отмечает один из собеседников "Ъ", "от начала переговоров прошло три месяца" и результат был достигнут быстро, в том числе за счет "лоббистов в российском правительстве". Другой собеседник "Ъ" уточнил, что юрлицо зарегистрируют в китайской юрисдикции. Он добавляет, что "инфраструктура, которая будет создана в рамках проекта, предусматривает центр техобслуживания самолетов", поскольку "речь идет о полноценном и комплексном продвижении продукта". Впрочем, добавляет он, решение о том, будет ли центр создаваться с нуля или на базе уже существующих в Китае мощностей, пока не принято.

На сегодняшний день SSJ 100 масштабно не поставляется в азиатские страны и в основном эксплуатируется российскими авиакомпаниями. Лишь три самолета сейчас есть у индонезийской Sky Aviation, один — у лаосской Lao Central Airlines. Единственным крупным заказчиком за рубежом остается мексиканская Interjet (получила 14 самолетов). В марте 2014 года стало известно, что ГСС и китайская авиакомпания O-bay подписали меморандум, в рамках которого перевозчик планировал купить 100 самолетов (сумма сделки тогда оценивалась в $3,54 млрд), но поставки так и не начались. При этом, по мнению источников "Ъ", активный выход SSJ 100 на рынок Китая и Юго-Восточной Азии за счет консорциума "вряд ли связан с какими-то дополнительными обязательствами перед китайской стороной", например, в рамках давно обсуждаемого проекта по созданию совместного российско-китайского дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета.

Независимый авиационный эксперт Андрей Крамаренко полагает, что если китайская сторона решилась на подписание соглашения, то "с учетом специфики китайской экономики, скорее всего, эти самолеты уже фактически распределены между потенциальными заказчиками-авиакомпаниями". Поэтому эксперт полагает, что консорциум вполне сможет продать порядка 100 самолетов в Китай, но продвижение в Юго-Восточную Азию "пока выглядит лишь как планы". При этом, полагает он, российская сторона могла предложить Китаю "очень выгодные условия по лизинговым ставкам и существенную скидку на самолеты", в том числе за счет субсидирования производства SSJ 100.

Егор Попов
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2723648
 
Реклама
Вместе с Российско-китайским инвестфондом (РКИФ) и китайской лизинговой New Century International Leasing ОАК образует консорциум, который займется лизингом SSJ 100 в КНР и Юго-Восточной Азии и создаст в Китае центр техобслуживания.

Если New Century International Leasing действительно поучаствует в создании такой компании (желательно в части больше контрольного пакета), то можно не сомневаться, что компания будет успешной как на рынке Китая, так и всей Юго-Восточной Азии. стандартная тактика NCIL - создание лизингового СП под конкретную задачу с участием иностранного партнера. Далее это СП ищет локальных партнеров в Китае - в виде государства или региональных правительств (китайская дочка) и в других странах (гонконгская дочка) и через эти дочки продвигает лизинг, привлекая как китайские, так и иностранные деньги. Эта схема уже отработана на промышленном оборудовании для электроники (клиенты - заводы в Китае, Вьетнаме, Индонезии, Малазии), высокоскоростных поездах (Китай, Япония), коммерческом транспорте (Китай, Вьетнам, Южная Корея, Малазия).
 
Назад