Речь не об этом, а о том, что musha написал, что никто в России сейчас не показывает рост, но на деле группа Аэрофлот показывает рост.
Международный аэропорт "Шереметьево" в первом квартале 2015 года обслужил почти 6,4 миллиона человек, что на 0,9% ниже показателя аналогичного периода 2014 года, сообщила компания.Международные регулярные перевозки в Шереметьево и Внуково даже выросли.
Поэтому:
При этом основной прирост пассажиропотока был отмечен на курортных направлениях Египта и России — в частности, в Хургаду, Шарм-эль-Шейх, Минеральные Воды и Сочи.Какие именно чартеры?
дело даже не в продление контрактов, а в нежелание пилотов, уволенных по программе вывода Ан-148 возвращаться в а/к Россия. Просто переучатся за свой счет на Арбуз/Боинг/Сухой и самостоятельно сделают свой выбор в плане места работы. Аналогично было при выводе мамы Ил-96У них уходят все пилоты с Ан-148, часть пилотов, сидящих на срочных контрактах на подготовке на аэробусы, уйдет тоже - контракты не продлят.
IVM, цитирую Вас же:
1) "перечень авиакомпаний мира, находящихся в предбанротном состоянии и надеящихся на чудо"
2) Группа "Аэрофлот" (без учета "Бюджетного перевозчика"): +8,8% (Оренбург только -3%)
ВИМ-авиа: +35%
Ред Вингз: +40%
Спасибо за хорошее настроение перед сном!
Т.е. производитель, не выпустивший еще ни одного самолета, должен был таким заявлять "вы скоро сдохнете, т.ч. даже разговаривать с вами мы не будем..." Тогда и поставки в Interjet были ошибкой – вторая (а не первая) АК не самой великой страны мира. Надо было ждать заказа от Lufthansa, Delta или, на худой конец, Air France / KLM?Малев, Красэйр, Картика, Дальавиа, Ориент Тай, Армавиа, Московия, ФЛК, Скай авиатион, Ляо централ, Ютэйр.
Но они от бюджета РФ дотаций не получали, и борта пока не возвращают.
про дотации- на ветке про АН-148 поищите, там есть.
Т.е. производитель, не выпустивший еще ни одного самолета, должен был таким заявлять "вы скоро сдохнете, т.ч. даже разговаривать с вами мы не будем..." Тогда и поставки в Interjet были ошибкой – вторая (а не первая) АК не самой великой страны мира. Надо было ждать заказа от Lufthansa, Delta или, на худой конец, Air France / KLM?
Скай и Лао приобретали ВС по госпрограмме РФ? Про Ангару Вам писали в упомянутой ветке.
Что, если бы контракт был с Air Asia или с Virgin, кто-нибудь хоть лсово сказал?
А какие гарантии, что Air Asia или Virgin завтра не обанкротятся. Задним умом все сильны. В состоянии ли кто-либо был предсказать банкротство American Airlines четыре года назад? Или Дельты? Или US Airways?
С Томск-Авиа, если не ошибаюсь, даже протокол о намерениях не был подписаны, так что не в тему.
Вы точно не путаете с Ан-140 или с L-410? Будьте так добры ссылочку.
Были бы эти контракты. Малости не хватило - чтобы SSJ вез 100 паксов с багажом на дальность 10 тысяч на 0,8M с часовым расходом в 1000 кг. Но чудес не бывает...При чем тут первый или второй? Что, если бы контракт был с Air Asia или с Virgin, кто-нибудь хоть лсово сказал?
АК нужно было показать контракт и написать пресс-релиз "мы живы и даже борта новые заказываем". "Сухому" - многострочный список заказчиков. Уверен никто всерьез большую часть из договоренных самолетов строить и эксплуатировать не собирался. Просто PR.Все перечисленные авиакомпании, до того момента как они подписались на SSJ с ГСС, уже быи в предбанкротном состоянии, и только дурак этого не видел.
Мне? Ничем не нравится. Но и ничем не раздражает - заказали, получили, летают. Для SSJ вполне себе АК его уровня. И для самолета лучше десять таких вот "газпромавий", чем один "Аэрофлот", ИМХО. Надеюсь "наше все" таки передаст большую часть из своих SSJ "дочкам".Вот не могу понять, чем Вам не нравится, к примеру, "Газпромавиа"?