SSJ - Контракты и маркетинг

IVM, цитирую Вас же:

1) "перечень авиакомпаний мира, находящихся в предбанротном состоянии и надеящихся на чудо"
2) Группа "Аэрофлот" (без учета "Бюджетного перевозчика"): +8,8% (Оренбург только -3%)
ВИМ-авиа: +35%
Ред Вингз: +40%

Спасибо за хорошее настроение перед сном!
 

но при этом закрывает рейсы и сокращает пилотов (не берут новых на место уволившихся). в прессе афл озвучил что сократит 150 пилотов. в растущих ак пилотов не сокращают.

собственно речь шла о финансах. а финансы у афл такие

Крупнейший авиаперевозчик страны по итогам прошлого года продемонстрировал бумажные потери. Чистый убыток авиакомпании по итогам 2014 года составил 17,1 млрд руб. Для сравнения, в 2013 году авиакомпания заработала 7,33 млрд руб. К такому результату привела «неденежная переоценка обязательств по финансовому лизингу и прочие единоразовые «бумажные» корректировки, в том числе связанные с курсовыми разницами», объясняет заместитель гендиректора по финансам и управлению сетью и доходами авиакомпании Шамиль Курмашов.
 
Переоценки валютных обязательств, связанные с курсовыми разницами - отнюдь не "бумажные" потери.
 
Последнее редактирование:
Международный аэропорт "Шереметьево" в первом квартале 2015 года обслужил почти 6,4 миллиона человек, что на 0,9% ниже показателя аналогичного периода 2014 года, сообщила компания.
Пассажиропоток на международных воздушных линиях снизился на 5,1%, до 3,622 миллиона человек, на внутренних воздушных линиях - вырос на 5,2% и достиг 2,756 миллиона пассажиров.


Пассажиропоток аэропорта "Внуково" в январе-марте 2015 года вырос на 23.3% до 3.235 млн по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Об этом говорится в сообщении компании.
На внутренних воздушных линиях (ВВЛ) за этот период было обслужено 1.757 млн пассажиров (+43.3%), на международных (МВЛ) - 1.244 млн (+3%), несмотря на общую тенденцию снижения международных перевозок в Московском авиаузле.




Какие именно чартеры?
При этом основной прирост пассажиропотока был отмечен на курортных направлениях Египта и России — в частности, в Хургаду, Шарм-эль-Шейх, Минеральные Воды и Сочи.
 
дело даже не в продление контрактов, а в нежелание пилотов, уволенных по программе вывода Ан-148 возвращаться в а/к Россия. Просто переучатся за свой счет на Арбуз/Боинг/Сухой и самостоятельно сделают свой выбор в плане места работы. Аналогично было при выводе мамы Ил-96
 
Последнее редактирование:

Малев, Красэйр, Картика, Дальавиа, Ориент Тай, Армавиа, Московия, ФЛК, Скай авиатион, Ляо централ, Ютэйр.

Кроме этого, зайдите на сайт арбитражного суда, и почитайте, сколько и каких исков есть к Вимам и Ред Вингз.

P.S. Самый большой рост по группе "Аэрофлот" показала а/к "Россия", более 20%.

У вас такое же хорошее настроение?
 
Т.е. производитель, не выпустивший еще ни одного самолета, должен был таким заявлять "вы скоро сдохнете, т.ч. даже разговаривать с вами мы не будем..." Тогда и поставки в Interjet были ошибкой – вторая (а не первая) АК не самой великой страны мира. Надо было ждать заказа от Lufthansa, Delta или, на худой конец, Air France / KLM?
 

в таком разрезе никто , гос. субсидий из бюджета РФ не получал. Субсидии идут н апроизводство ВС, и на выполнение социально занчимых авиарейсов. Не путаете теплое и мягкое...


При чем тут первый или второй? Что, если бы контракт был с Air Asia или с Virgin, кто-нибудь хоть лсово сказал? Или с Air Berlin, Iberia Exspress и т.д.? вы не путаетй теплое и мягкое. Все перечисленные авиакомпании, до того момента как они подписались на SSJ с ГСС, уже быи в предбанкротном состоянии, и только дурак этого не видел. Вот не могу понять, чем Вам не нравится, к примеру, "Газпромавиа"?
 
Последнее редактирование модератором:

Уважаемый Сергей, прежде чем писать, будьте добры разобраться в вопросе. "ангара" получает денбги по трем программам, но по тем же самым пргораммам, получали деньги огромное количетсво авиакомпний в России. То что однго из постановлений называется очень странно для Вас, не значит что другие не понимают в чем дело. Для начала рекоменду ознакомится с поставнолением 1242 от 25.12.2013, а далее, от него, пытаться распутать клубок.

Более того, я знаю ещшё, минимум 5-6 оснований для получения бюджетных денег. К примеру, одна, изветсная авиакомпания, получила в прошлом году, более 200 млн. рублей из бюджета, но это ей не помогло. Другая, малоизвестная авиакомпания, имея в своем флоте всего лишь 4-е Ми-8 и 2-а Ми-2, сумела получить из бюджета, более 500 млн. рублей, честно их отработав.
Это Вам, насчет бюджета и авиакомпаний, потрудитесь разобраться, прежде чем пишете.

P.S. А зачем субсидии за перевозки, если получаешь новый самолет, с гарантийном обслуживанием, по цене хорошо поддержанной иномарки?
 
На самом деле чартерные рейсы Аэрофлота-мамы резко сократились с выводом Ил-96. Даже регулярка в Анталью летом-2013 выполнялась на А333, а летом-2014 - на А321. Зимой на этом направлении можно и Су поставить
 
Последнее редактирование:
Что, если бы контракт был с Air Asia или с Virgin, кто-нибудь хоть лсово сказал?

А какие гарантии, что Air Asia или Virgin завтра не обанкротятся. Задним умом все сильны. В состоянии ли кто-либо был предсказать банкротство American Airlines четыре года назад? Или Дельты? Или US Airways?
 

Нет не в состоянии. А вот финансовую несостоятельность Картики, Малева, Томск-авиа, Московии, не было необходимости предсказывать, это было и так известно. Кстати, сходите сюда...
http://aviaforum.ru/threads/a-k-tomskavia-novosti.11898/page-15

вот и ещё один, потенциальный заказчик SSJ накрылся. То что так и будет, былопонятно ещё года полтора-два назад.
 
С Томск-Авиа, если не ошибаюсь, даже протокол о намерениях не был подписаны, так что не в тему.
 

С Томск-авиа был подписан протокол о намерениях, ещё в 2011 году При этом, НЯЗ, это был первый протокол о намерениях, в котором, через некоторое время, были прописанны б/у самолеты.
 
Вы точно не путаете с Ан-140 или с L-410? Будьте так добры ссылочку.
 
Вы точно не путаете с Ан-140 или с L-410? Будьте так добры ссылочку.

Нет не путаю. По Л-410, даже переговоры не велись, с Ан-140, длинная и запутанная история, а вот под ССЖ были подписи. С определенными целями, и эти цели, в целом, на тот момент были достигнуты обеими сторонами. Но были.

А ссылками озабочусь только тогда, когда вы каждое свое утверждение будете ссылками подкреплять
 
Зачем же мне захламлять форум ссылками, если я упоминаю только лишь вещи широкоизвестные и горячообсуждаемые на обоих соседних форумах? А вот Ваше сообщение о протоколе с Томск-Авиа к таким явно не относится, так что извольте потрудиться, не все ж флудить
 
Были бы эти контракты. Малости не хватило - чтобы SSJ вез 100 паксов с багажом на дальность 10 тысяч на 0,8M с часовым расходом в 1000 кг. Но чудес не бывает...

АК нужно было показать контракт и написать пресс-релиз "мы живы и даже борта новые заказываем". "Сухому" - многострочный список заказчиков. Уверен никто всерьез большую часть из договоренных самолетов строить и эксплуатировать не собирался. Просто PR.

Вот не могу понять, чем Вам не нравится, к примеру, "Газпромавиа"?
Мне? Ничем не нравится. Но и ничем не раздражает - заказали, получили, летают. Для SSJ вполне себе АК его уровня. И для самолета лучше десять таких вот "газпромавий", чем один "Аэрофлот", ИМХО. Надеюсь "наше все" таки передаст большую часть из своих SSJ "дочкам".
 
Из интервью СЕО VLM Airlines Arthur White тезисно


С понедельника VLM
начали летать в Гамбург из Антверпена и Роттердама, а с 3го квартала 2016 года собираются летать из Антверпена в Москву и Тель-авив не на Фоккерах, а на чем то другом (тут он перечисляет Суперджет, Ембайр190 и CS100, чтобы то не значило).
Также они аннонсировали рейсы в Саунтгемтон, Авиньон, Болонью, Ниццу и Венецию.

И на радость IVM: в 2014 году компания получила прибыль 300000 евро, а 2015 ожидается убыток 2 млн евро (из-за расходов на открытие новых маршрутов).

http://trends.knack.be/economie/bed...n-tel-aviv-vliegen/article-normal-563681.html