SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
наверное, имеет смысл процитировать:
"...новому предприятию передадут в 2016 г. Ожидается, что в следующем году компания получит пять машин, однако российская сторона надеется увеличить это число до 10 бортов. ..
...В соответствии с соглашением эта компания будет закупать самолеты в течение трех лет. Их общая стоимость по каталожным ценам составит более 3 млрд долл..
..Процесс валидации должен завершиться к концу 2015 г. .."
ну и официоз.
 
В АО "АВИАСТАР-СП" ЗАВЕРШЕН МОНТАЖ ИНТЕРЬЕРА НА ОЧЕРЕДНОМ САМОЛЕТЕ SUKHOI SUPERJET 100

В АО "Авиастар-СП" завершен монтаж интерьера на очередном самолете Sukhoi Superjet 100. Данная работа выполняется в рамках производственной кооперации между АО "Авиастар-СП" и компанией "Гражданские самолеты Сухого". Согласно договору, ульяновский авиазавод проводит полный комплекс работ по монтажу и отработке систем интерьера пассажирских салонов воздушных судов этого типа.

Заказчиком очередного авиалайнера является авиакомпания "Аэрофлот". На самолете Sukhoi Superjet 100 для отечественного перевозчика был установлен интерьер силами ульяновских авиастроителей.

- Монтаж интерьера и доработка систем на самолетах Sukhoi Superjet 100 ведутся на "Авиастаре" уже четвертый год, - рассказывает руководитель проекта RRJ-95 Виктор Герасимов. - Так, начиная с 2012 года, соответствующие работы были выполнены на 43 воздушных судах, предназначенных для отечественных и зарубежных авиакомпаний.

Для АК "Аэрофлот" ульяновские авиастроители осуществили монтаж интерьера в полном объеме, согласно утвержденному договору. Также, по требованию заказчика на новый авиалайнер установлены пассажирские кресла, кухни, туалеты, оконные и потолочные панели, багажные полки, напольные и ковровые покрытия. Выполнена облицовка дверей, оборудованы сервисные зоны, гардеробы, установлено необходимое кухонное, аварийное и светотехническое оборудование.

По завершении работ в производстве окончательной сборки АО "Авиастар-СП", SSJ100 был оттранспортирован на летно-испытательную станцию для проведения отработки системы кондиционирования воздуха самолета при работающем ВСУ. Далее ВС перелетит в г. Жуковский для передачи эксплуатанту.

В АО "Авиастар-СП" уже начаты работы по установке и монтажу интерьера на следующем самолете Sukhoi Superjet 100 для АК "Газпромавиа".

АО "Авиастар-СП" - крупнейшее предприятие России по выпуску авиационной техники. Завод специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских и грузовых самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиац. техники. Кроме того, на предприятии ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Sukhoi Superjet 100. "Авиастар-СП" также участвует в кооперации по производству нового ближнесреднемагистрального пассажирского самолета МС-21.

Генеральный директор АО "Авиастар-СП" - Сергей Геннадьевич Дементьев.

"Объединенная авиастроительная корпорация" (ПАО "ОАК") создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России, в настоящее время государству принадлежит более 85% акций холдинга.

В состав ОАК входят ведущие российские конструкторские бюро и самолетостроительные заводы, среди которых Компания "Сухой"; Корпорация "Иркут"; "ОАК - Транспортные самолеты"; Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина; Нижегородский авиастроительный завод "Сокол"; "Туполев"; "Ильюшин Финанс Ко."; "Авиастар-СП"; "ВАСО"; РСК "МиГ"; ЭМЗ им. В. М. Мясищева; ЛИИ им. М. М. Громова; "Аэрокомпозит"; ТАНТК им. Бериева. Предприятия ОАК выполняют полный цикл работ - от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники.

Президент ОАК - Юрий Борисович Слюсарь.
 
Engineer_2010 на соседнем форуме привёл ссылку :""Мы заинтересованы принять участие в тендере, который будет проводиться Марокканскими авиалиниями (Royal Air Maroc — ред.), по закупке региональных самолетов", — сказала Матвиенко..."
я сперва засомневался, мол "поздний газ у журналистов" (С), но учитывая: "...Одна из основных задач моего визита - выполнить поручение президента РФ Владимира Владимировича Путина и передать личное послание королю Марокко (с просьбой посетить Россию с визитом)", - заявила Матвиенко журналистам. ..." -начал надеяться на хорошее.))
 
ТОКИО, 21 мая. /ТАСС/. "..Администрация Хабаровского края предложила Японии закупить собираемые в регионе ближнемагистральные пассажирские самолеты Sukhoi Superjet-100 для их использования на новых авиамаршрутах с Россией. .."
одно плохо, не озвучено мнение второй стороны.
так-же как здесь: "..Казахстанская сторона была проинформирована о возможностях сотрудничества в области приобретения в лизинг самолетов "Сухой Суперджет"..",а здесь вообще ограничились беседой с российским-же послом: "...Губернатор Вячеслав Шпорт обсудил с послом России в Малайзии Валерием Ермоловым и и.о российского торгпреда Юрием Фонтановым возможность поставок в Малайзию гражданских самолетов Sukhoi Superjet 100, которые выпускают на авиационном заводе имени Ю. А. Гагарина. .."
 
КАИР, 25 мая — РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует провести переговоры с представителями египетского национального перевозчика авиакомпании Egypt Air о поставках самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сообщили РИА Новости официальный представитель компании и источник в российской делегации.

"В Каир для проведения презентации прибыло два самолета SSJ-100: на одном (бизнес-версия) прибыло руководство российской делегации для участия в российско-египетском деловом форуме. Второй пассажирский в ливрее "75 лет ОКБ Сухого" прилетел для демонстрации потенциальным заказчикам", — сообщил официальный представитель ОАК.

Источник РИА Новости в российской делегации уточнил, что переговоры будут вестись с компанией Egypt Air. В то же время источник не уточнил потенциальную потребность авиаперевозчика в самолетах данного типа, отметив, что на сегодняшний день авиакомпания успешно эксплуатирует самолеты подобной вместимости — Embraer.
http://ria.ru/economy/20150525/1066299575.html
 
"...Министр гражданской авиации Египта Хусам Камаль пояснил, что национальной авиакомпании нужны региональные самолеты с дальностью 4,5 тысячи километров для обслуживания рейсов в пределах региона Ближнего Востока....
По его словам, во вторник в Каире состоится презентация SSJ100, "на которой будут присутствовать все египетские специалисты в области авиации...
В то же время он отметил, что о цене данного авиалайнера для Египта пока говорить рано. "Сначала мы должны изучить этот самолет, и если убедимся, что он нам подходит, то начнем обсуждать цены", — сказал Камаль..."

на Викидоте последняя строчка звучит как:"О цене будут разговаривать если не отбракуют на этом этапе." -ох уж не приятно будет, если "отбракуют"

фотка
 
Реклама
Министр гражданской авиации Египта Хусам Камаль пояснил, что национальной авиакомпании нужны региональные самолеты с дальностью 4,5 тысячи километров для обслуживания рейсов в пределах региона Ближнего Востока..
К давнему спору о том, нужен ли СТ EASA для продаж в страны 3-го мира - прикольно было услышать от г-на министра:
"Это современный самолет с технологиями международного уровня, имеет соответствующие сертификаты Европейского союза. Мы всерьез думаем о приобретении самолетов такого класса для Египетских национальных авиалиний", — сказал министр.
 
Россия и Египет обсуждают возможность поставки 12 самолётов Sukhoi Superjet 100 с опционом на продажу ещё 12 машин. Об этом сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров, добавив, что поставки воздушных судов могут начаться в конце 2016 года, передаёт РИА Новости.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/93818
 
"Евгений Ключарев: четвертый и пятый SSJ 100 будут взяты в аренду у "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) и поступят в распоряжении Red Wings в июле-августе 2015 г. Ожидается, что следующий этап получения SSJ 100 начнется в декабре 2015 г. и продлится до ноября 2016 г. Речь идет о пяти новых машинах с увеличенной дальностью и в компоновке на 103 места. Планируется, что эти ВС будут приобретены по схеме лизинга через "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК). ...
Евгений Ключарев отметил, что за время эксплуатации в авиакомпании самолеты Sukhoi Superjet 100 показали соответствие их реальных характеристик заявленным производителем (например, по топливной эффективности). По итогам апреля средний налет одного списочного SSJ 100 превысил 200 ч, что для этого самолета совсем неплохой результат, заключил Ключарев. Руководитель Red Wings надеется, что с ростом парка перевозчик увеличит налет до 240–250 ч." источник
 
и опять про Египет:" Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) рассматривает возможность передачи египетской авиакомпании EgyptAir 12 самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100), и предоставить опцион еще на 12 самолетов. Для сделки может быть использована лизинговая схема. Об этом сообщил журналистам глава ОАК Юрий Слюсарь в кулуарах бизнес-миссии российской делегации в Каире.
"В идеале мы рассматриваем вариант 12 плюс 12 (самолетов - прим ТАСС), наша маршрутная сеть требует где- то примерно такого количества", - сказал он.
"Вчера обсуждали вариант с трейд-ин (предмет, сдаваемый в счет оплаты нового - прим ред) самолетов Embraer -170, им надо их куда-то девать, у них там 15 штук. Они старые, и в них никакой экономики нет, девать их нам особо некуда, будем обсуждать, думать - должны шансом воспользоваться, поскольку это не просто 12 или 24 машины, это новый континент, на котором это все будет эксплуатироваться. Это важно", - сказал он." первоисточник подробнее.
тонкое же дело, Восточный базар))) вроде в ВК вчера обсуждали, что не такие и старые там суда. Хотя, сам я не понял-это год выпуска или год поставки в АК.
 
Последнее редактирование:
serega nsk, похоже, они их новыми брали! Вот тут: http://www.jetphotos.net/showphotos...|||||||||||||||||||17000167|Embraer|||||||||| я по серийнику нашёл фото - первое датировано 19.05.07 - на 5 дней позже даты приёмки и в комменте названо предъявительским полётом (delivery flight).
Тем ценнее сделка! Замена 6-8-летних Эмбраеров - это бомба. Ради этого можно и в убыток их пристроить куда-нибудь...
 
"Евгений Ключарев: четвертый и пятый SSJ 100 будут взяты в аренду у "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) и поступят в распоряжении Red Wings в июле-августе 2015 г.

А поему берут в аренду? Не уж то у ГСС нет никого кто возьмет в лизинг?

Ожидается, что следующий этап получения SSJ 100 начнется в декабре 2015 г. и продлится до ноября 2016 г. Речь идет о пяти новых машинах с увеличенной дальностью и в компоновке на 103 места. Планируется, что эти ВС будут приобретены по схеме лизинга через "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК). ...

хм... т.е. будет парк однотипных судов в разной компановке?

serega nsk, похоже, они их новыми брали! Вот тут: http://www.jetphotos.net/showphotos.php?offset=30&where=|||||||1|||||||||||||||||||||||||||||17000167|Embraer|||||||||| я по серийнику нашёл фото - первое датировано 19.05.07 - на 5 дней позже даты приёмки и в комменте названо предъявительским полётом (delivery flight).
Тем ценнее сделка! Замена 6-8-летних Эмбраеров - это бомба. Ради этого можно и в убыток их пристроить куда-нибудь...

пусть сначала поставят, а потом обсудите, а то "Малев" и "Картика" были самыми крупными заказчиками...
 
Замена 6-8-летних Эмбраеров
Справедливости ради, Embraer E-170 это самолёт меньшей размерности, чем SSJ-100. Там только 70–72 места с шагом 32". И дальность на 600 км меньше, чем у SSJ-100 LR, который египтяне хотят.
 
хм... т.е. будет парк однотипных судов в разной компановке?
5 судов будут в аренде, т.е в собственности ГСС, и за их перекомпановку должен платить хозяин. В лизинг будут браться новые самолеты, под себя и будут заказывать.
 
Реклама
Назад