SSJ - Контракты и маркетинг

Богинский говорит, что на МАКСе будет представлен "Сухой Superjet в бизнес-версии".Я ожидал, что представят новую ливрею. То-что "бизнес-версия"-это не 89053, надеяться не приходится- даже если предположить что "тайский" борт с номером 97009, инкогнито пробрался в Ульяновск))
он-же не "бизнес",а "ВИП". Да и не вериться что-б королевский борт на всеобщее обозрение выставили.
Это я всё к чему... Интересны прогнозы пользователей, пессимистов и оптимистов, кто чего ожидает от МАКСа.
 
Реклама
"СБЕРБАНК ЛИЗИНГ" НА МАКС ОБСУДИТ ПОСТАВКУ ДЕСЯТИ SSJ100 "АЭРОФЛОТУ"
"Сбербанк Лизинг" может заключить с крупнейшим авиаперевозчиком России, "Аэрофлотом", контракт на поставку десяти самолетов Sukhoi Superjet 100 на авиакосмическом салоне МАКС-2015, который пройдет в подмосковном Жуковском с 25 по 30 августа, сообщил в интервью РИА Новости председатель правления, и.о. гендиректора "Сбербанк Лизинг" Кирилл Царев.

"Мы этого хотим. Переговоры ведем, хотели бы (финансировать поставки SSJ100 - ред.), конечно, с 21-го (самолета - ред.), а с какого будем, я думаю, покажет MAКС. Я надеюсь, подпишем соответствующие документы… Мы хотим поставить десять, но помимо нас могут выйти другие участники", - сказал он.

Сейчас "Аэрофлот" эксплуатирует 20 самолетов Sukhoi Superjet 100.

Поставки SSJ100 "Аэрофлоту" являются самым крупным проектом "Сбербанк Лизинга" в области авиации. "Мы закончили поставку по контракту на десять самолетов, из которых шесть передали в прошлом году и четыре в этом. Нам интересно поставлять эти самолеты, и определенные переговоры в этом направлении ведутся", - сказал Царев.

Комментируя низкий налет самолетов данного типа в авиакомпании, Царев отметил, что "у него, как и у каждого самолета, были свои "детские болезни", и раньше мы боялись многих технических факторов". "Мы верим в эту машину, она показывает большой налет в мексиканской авиакомпании InterJet. Сегодня данный тип самолета уже эксплуатируют семь авиакомпаний", - сказал он.

Средний налет на один SSJ в мексиканской авиакомпании Interjet (в парке перевозчика 16 таких самолетов) составляет 180,62 часа в месяц, или 6,02 часа в сутки. В "Аэрофлоте" средний налет составляет 150,35 часа в месяц (5,01 часа в сутки).

http://www.aviaport.ru/digest/2015/08/12/352773.html
 
"Сбербанк Лизинг" заинтересован в поставках SSJ100 в Иран

По словам и.о. гендиректора "Сбербанк Лизинг" Кирилла Царева, поставки российских самолетов Sukhoi Superjet 100 в Иран начнутся, как только рынок откроют.

МОСКВА, 12 авг — РИА Новости/Прайм. "Сбербанк Лизинг" заинтересован в поставках российских самолетов Sukhoi Superjet 100 Иран после снятия санкций со страны, сообщил в интервью РИА Новости председатель правления, и.о. гендиректора "Сбербанк Лизинг" Кирилл Царев.

"Нам потенциально интересен авиарынок (Ирана) для поставок SuperJet. Но до сих пор Иран жил под санкциями и имеет очень специфический парк. Есть серьезный потенциал по неудовлетворенному спросу в очень коротком промежутке времени. Вопрос не в том, кто туда первым прибежит, а у кого будут самолеты до 2018 года", — сказал он.

"Поставки самолетов в Иран начнутся, как только рынок откроют. Но самое страшное — поддаться общему ажиотажу", — отметил Царев.

Иран и "шестерка" международных переговорщиков в середине июля достигли исторического соглашения об урегулировании многолетней проблемы иранского атома. Многомесячные переговоры завершились принятием совместного всеобъемлющего плана действий, выполнение которого полностью снимет с Ирана экономические и финансовые санкции СБ ООН, США и Евросоюза.


РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150812/1179523563.html#ixzz3iiHrVHP4
 
Лучше бы кто-то был бы заинтересован до доведения самолёта до ума, сборки его руками и до снабжения запчастями. А там глядишь, и покупатели сами появятся (как известно, авиация тесный мир).

Красиво этот Царев все рассказает, но с действительностью как-то не особо вяжется (когда там 89032 и 89014 летали в крайний раз с "детскими болезнями" ? )
 
Ага, а 32-ю кто разодрал в клочья ? ГСС, или все таки АФЛ?! Понятно, что аэрофлоту все должны, но может все таки, что-то в консерватории поправить, и не выжимать их шантажом с ГСС, заставляя силами ГСС восстанавливать 32-ю, а все таки начать копеечку вкладывать. Самолеты-то , не только у афл уже, и какбы видно отношение эксплуатантов к технике.
 
Ага, а 32-ю кто разодрал в клочья ? ГСС, или все таки АФЛ?! Понятно, что аэрофлоту все должны, но может все таки, что-то в консерватории поправить, и не выжимать их шантажом с ГСС, заставляя силами ГСС восстанавливать 32-ю, а все таки начать копеечку вкладывать. Самолеты-то , не только у афл уже, и какбы видно отношение эксплуатантов к технике.
Наверняка аналогичная ситуация и с 14 и 22 бортом.
 
22-ая стоит. Изначально дефект был, но АФЛ принял решение не устранять и ее поставить.
Фраза шикарна, сразу проясняет ситуацию с RRJ в АФЛ. Заглушку rat-a потеряли?:D
А первопричина-то какая ?) Отсутствие запчастей и неизвестные сроки поставки наших российских запчастей.
Все можно найти, было бы желание. А если экономически выгоднее стоять у забора и сосать деньги с производителя, то любой самолет встанет.
Для примера, недавно Рэды, побили птицей, обечайку воздухозаборника. Получили разрешение на три дня полетов, нашли воздухозаборник и поменяли. Им же деньги надо зарабатывать, они ведь не национальный перевозчик, им просто так не платят :)
ЗЫ сегодня в частной беседе, мне ляпнули, что если при поиске дефекта в афл снимается какой-то блок (подбрасывают другой), то назад он уже не становится o_O, это правда?
 
Последнее редактирование:
Не знал куда пристроить. Возможно нужно будет создавать отдельную ветку "SSJ и санкции".

Производитель SSJ-100 сообщил о рисках с поставками деталей из-за санкций

Компания «Гражданские самолеты Сухого» предупредила о возможных проблемах с поставками иностранных комплектующих. Причиной трудностей являются санкции, которые были введены против России

В документе говорится о том, что риски создают сразу несколько поставщиков. Так, французская Thales Avionics SAS с декабря2014 года по июль 2015 года не отгружала компании вычислители системы самолетовождения в связи с кодом двойного назначения в составе программного обеспечения. Три блока были поставлены без ПО, которое пришлось устанавливать отдельно. К августу Thales Avionics SAS возобновила поставки после того, как разработала новое обеспечение. При этом во сколько обошлась разработка кода, не уточняется. В общей сложности с начала года ГСС и Thales заключили сделки на сумму $3,8 млн и €46 тыс.

Другим «проблемным» поставщиком оказалась американская Parker. Она поставляет «Гражданским самолетам Сухого» гидравлические системы. Как говорится в документе, Parker планирует обязать ГСС подписать так называемые сертификаты конечного пользователя. Они обязуют российскую компанию не поставлять продукцию в Крым или нефтегазовым компаниям — торговля с ними запрещена по условиям санкций против России. В противном случае поставки будут прекращены.

В отчете говорится, что санкции не повлияли на поставки оборудования оборудования немецкой Liebherr Linderberg (системы кондиционирования воздуха, управления полетом, гидравлики и шасси), а также французской PowerJet, которая производит двигатели для SSH-100. При этом в компании не исключили задержек с поставками этих комплектующих.

Представитель ГСС отметил, что компания стремится снизить долю иностранных составляющих в SuperJet. Совместный план с Минпромторгом предполагает замещение 22 видов деталей

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/business/18/08/2015/55d290709a79474c43d01fad
 
Dim@ntr, лучше бы оригинал из "Ведомостей" скопипастили.
Вот ссылка:
http://www.vedomosti.ru/business/ar...predupredila-o-problemah-s-postavkami-detalei

Я например не могу прочитать эту статью, потому что исчерпан какой-то месячный лимит на прочтение статей без регистрации o_O Поэтому даю ссылку на РБК, там нет лимита :)
 
Реклама
У меня пока лимит не исчерпан

ГСС предупредила о проблемах с поставками деталей
Из-за санкций производитель SSJ100 столкнулся с проблемами при закупке импортного оборудования

«Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, «дочка»ОАК, производитель самолетов Sukhoi SuperJet 100) предупредила о возможных проблемах с поставками иностранных комплектующих из-за введенных против России санкций. Об этом говорится в отчете по РСБУ за II квартал. В отчете за I квартал упоминаний об этом не было.

В первом полугодии доля импортных комплектующих в поставках материалов и товаров составила 83,59%, говорится в отчете. Доля импорта в 2014 г. была 50,83%. Показатель колеблется в зависимости от графика поставок, объясняет представитель ГСС. По его словам, доля иностранных компонентов в каждом самолете составляет около 40%.

Риски создают несколько поставщиков, говорится в отчете. Так, например, французская Thales Avionics SAS с декабря2014 г. по июль 2015 г. не отгружала вычислители системы самолетовождения из-за кода двойного назначения в составе программного обеспечения. Три блока были поставлены без программного обеспечения – оно «заливалось» отдельно. К августу поставщик разработал программное обеспечение без кода двойного назначения и возобновил поставки. Представители ГСС и Thales не ответили, во сколько обошлась разработка нового кода. Всего ГСС с начала года заключила с Thales сделок на на $3,8 млн и 46 000 евро, следует из отчета компании.

Американская Parker (поставляет, в частности, гидравлические системы) может обязать ГСС подписать сертификат конечного пользователя, где будет указано, что производитель не будет поставлять продукцию в Крым или нефтегазовым компаниям. В противном случае поставки прекратятся. Представитель Parker не ответил, когда может быть подписан такой сертификат. Представитель ГСС сказал, что пока Parker документ не запрашивала. Санкции не влияют на поставки немецкого оборудования Liebherr Linderberg (системы кондиционирования воздуха, управления полетом, гидравлики и шасси), указано в отчете ГСС. Не ожидает авиастроитель связанных с санкциями проблем и с крупнейшим поставщиком – французской PowerJet (СП НПО «Сатурн» и французской Safran), которая производит двигатели для SSJ100. Но ГСС не исключает, что возможны задержки с поставкой.

Сейчас ГСС пытается снизить долю иностранных комплектующих в SSJ100, подчеркивает представитель компании. Совместно с ГСС Минпромторг разработал план импортозамещения компонентов в авиастроении. Для SSJ100, например, планируется заместить 22 вида компонентов.

Смена состава поставщиков, особенно для авионики, может потребовать внесения изменений в сертификат типа самолета, предупреждает исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Например, чтобы изменить часть бортового радиоэлектронного оборудования на SSJ100, нужно будет обратиться к Thales. Смена поставщика неоправданна, если не ведет к значительному улучшению характеристик самолета, уменьшению его себестоимости или не открывает путь на новые рынки, считает эксперт.


http://www.vedomosti.ru/business/ar...nt&utm_campaign=editor-choice&utm_term=news11
 
лучше тогда комплектующие для ан-148 сделали бы в России. Там надо всего по чуть-чуть.
 
лучше тогда комплектующие для ан-148 сделали бы в России. Там надо всего по чуть-чуть.
Нуу вот теперь ясно откуда ножки растут у статейки, антоновцам деньги подрезали... Ну фигня, что ан-1х8 никому не нужен, ну фигня, что заказов нет, но детальки давайте делать под забор...
 
Там надо всего по чуть-чуть.
"Всего лишь" ПКД на тип нужно сделать.
Фигня вопрос. Нет, я верю, что "антоновскими" методами можно сделать за полгода.
Вопрос - зачем? Продукцию бывшего авиапрома не покупал даже иран, сидевший под санкциями.
 
http://ria.ru/economy/20150818/1192593940.html

ГСС не испытывает проблем с поставкой импортных комплектующих для SSJ

МОСКВА, 18 авг — РИА Новости/Прайм. ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в настоящее время не испытывает проблем с поставкой импортных комплектующих для самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), сообщил РИА Новости официальный представитель компании.

"Информация, опубликованная в ежеквартальном отчете ГСС за второй квартал в отношении возможных рисков, связанных с основными поставщиками, не отражает текущую ситуацию с поставкой импортных материалов и товаров, а является анализом возможных рисков в случае ужесточения санкций США и ЕС", — сообщил РИА Новости представитель ГСС.

ГСС в отчете по итогам работы во втором квартале 2015 года по РСБУ сообщила, что западные санкции могу стать причиной проблем с поставками зарубежных комплектующих для SSJ100, доля которых, как указывалось в отчете, составляет 83,59%.

В частности, в отчете приводились потенциальные угрозы, связанные с поставками двигателя (от PowerJet S.A.), авионики, где ряд позиций программного обеспечения подпадает под санкции (Thales Avionics), шасси (MBD), гидравлической системы (Parker) и ряда других комплектующих.

По словам официального представителя компании, сравнение доли импортных материалов в поставках материалов и товаров за первое полугодие 2015 года с ситуацией в 2014 году является некорректным, так как показатель доли импортных поставок, указанный в отчете, зависит от графика поставок и будет меняться.

Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. АХК "Сухой" (входит в ОАК) владеет 94,1% компании, World Wings S.A. (на 96% принадлежит Alenia Aermacchi S.p.A., находящейся под полным контролем Finmeccanica S.p.A.) — 5,9%.
 
Производитель SSJ-100 сообщил о рисках с поставками деталей из-за санкций
ожидал, что новость вызовет реакцию, но не ожидал, что её продублируют в трёх ветках раздела.
приведу ещё две:
ГСС не испытывает проблем с поставкой импортных комплектующих для SSJ
Производитель SSJ-100 опроверг проблемы с поставками деталей из-за санкций
 
Нуу вот теперь ясно откуда ножки растут у статейки, антоновцам деньги подрезали... Ну фигня, что ан-1х8 никому не нужен, ну фигня, что заказов нет, но детальки давайте делать под забор...
ооо.... с вами тоже понятно, ваш самолет тоже у забора стоит в жуковском так и не успев полетать.
 
Реклама
Назад