SSJ - Контракты и маркетинг

Хм, интересно, а что этому Рособоронсервису не понравилось в этой вип версии? Они хоть летали на нём? Почему вернули?
http://ria.ru/defense_safety/20150619/1079035461.html
Предположу, что санкционному политику Д.О. не сподручно ВИП-версию по европам продвигать. Так-что может оно и правильно.
Да и статейка так себе. Подписи нет, источники не названы. Уж не господин-ли на большую букву Г))-источник. Он-то наверняка входил в состав делегации))
 
Реклама
Очень интересно было бы услышать побольше о линейке Суперджета, которую намереваются представить на МАКСе!
А вообще - неглуп дядечка. Успехов ему!
Вот ведь, я на сайте ТАСС исходное искал,а видео не глянул)):
"Самый перспективный рынок в Латинской америке- после отмены эмбарго, Кубинский"...
"Первые пять самолётов в Китай, планируется поставить в следующем году."

Не "сотни бортов" конечно, можно сказать "пыль" для китайского рынка, НО "дорога в тысячу ли начинается с первого шага" (С).
 
Последнее редактирование:
ее никогда в РОЭ не передавали. ее передали атлас джету.
Ее РОЭ и не могли передать, у РОЭ нет сертификата эксплуатанта, но РОЭ выступал заказчиком и участвовал (или должен был участвовать) в финансировании. А эксплуатантом планировали сделать РусДжет, который уже эксплуатировал Як-42 Рособоронэкспорта (RA-42411). Кстати и окраска этих бортов (42411 и 89053) очень похожи. Но потом, поскольку этот SSJ решили использовать в интересах Минпромторга и др. т.п. поездок министерских чиновников по миру на выставки и переговоры, лого РОЭ с борта исчез...
Кстати про РусДжет - после инцидента 23.01.2015 в Иркутске с другим эксплуатируемым ей Як-42 (RA-42412), принадлежащим ОАКу/Иркуту, на котором с завода после визита на него Шойгу возвращалось начальство во главе с президентом Иркута, у авиакомпании с 18.02.2015 приказом Росавиации был приостановлен СЭ. Но 25.03.2015 его восстановили - нечастый случай у нас, однако...
У Атлас-Джета (преемника Русэйра, лишенного СЭ после катастрофы Ту-134 в Петрозаводске) своего СЭ пока нет, зато он есть у Центр-Юга, который путем хитрых комбинаций стал московским филиалом Атлас-Джета. Посему сабж как принадлежал, так и принадлежит ГСС, а эксплуатируется Центр-Югом (московским филиалом Атлас-Джета :) )
 
Последнее редактирование:
Мы готовы приобрести восемь новых SSJ 100 c увеличенной дальностью по схеме операционного лизинга, — рассказал ATO.ru первый замгендиректора аэропорта Оренбург Владимир Киселевич. — В 2016 и 2018 гг. мы бы хотели получить по три 103-местных самолета, в 2017 г. — два воздушных судна в компоновке на 93 места (8 мест бизнес-класса, 85 — экономкласса). Правительство Оренбургской области нас полностью поддерживает, соответствующие заявки в ГТЛК нашим предприятием поданы".

В беседе со спецкором ATO.ru Киселевич особо подчеркнул, что оренбургский аэропорт готов реализовать эти планы только после того, как лизингодатель полностью решит вопрос о переводе лизинговых платежей за SSJ 100 в рублевый эквивалент: "Мы ведем консультации с ГТЛК, лизинговая компания говорит, что в этом вопросе есть продвижение. Надеемся, что в конце лета — начале осени мы сможем приступить к подписанию документов и отправить наших специалистов для обучения на базу ГСС в Жуковский".
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-orenburzhe-v-2016-2018-godah-priobretet-vosem-ssj-100
 
"парк лоукостера ( "Победа") будет расширяться лайнерами Сухой-Суперджет 100.." РТР24
А в соседней ветке про МС-21 была вот такая ссылка:
[URL=http://www.ato.ru/content/loukoster-pobeda-nachnet-letat-za-rubezh-v-2017-godu]Мы очень ждем выхода на рынок перспективного российского самолета МС-21[/URL] сказал(а):
Выпускаемый сейчас SSJ 100 имеет очень маленькую размерность, что не позволяет его использовать на низкобюджетных авиалиниях".
Будем расширяться, будем очень ждать и... летать на В737
 
В течение трех лет Россия поставит в Китайскую Народную Республику сто самолетов отечественного производства. Такие планы озвучил сегодня на выставке "Иннопром-2015" в Екатеринбурге министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
"Интерес к отечественной разработке Sukhoi Superjet растет, в том числе - в КНР. Доказательством тому стал договор о создании совместной лизинговой компании, которая в течение трех лет поставит до ста самолетов такого типа китайской стороне. Первые пять ОКБ Сухого поставит уже в следующем году. Продолжается сотрудничество и в создании дальнемагистрального самолета и тяжелого вертолета - об этом шла речь вчера на церемонии открытия", - рассказал Денис Мантуров.
http://www.rg.ru/2015/07/08/reg-urfo/samoleti.html
 
В Известиях поподробнее про Иран и Red Wings.
"....Как рассказали «Известиям» два источника в отечественной авиаотрасли, знакомых с ходом переговоров, Иран может получить три самолета Sukhoi Super Jet 100.
Один из них отметил, что это самолеты, которые к концу 2015 года будут находиться в авиапарке Red Wings (на данный момент у компании три SSJ-100, до конца года планируется поступление еще как минимум двух). Что касается схемы лизинга, то это может быть «мокрый» лизинг — то есть лизингодатель становится поставщиком дополнительных услуг: техобслуживание, ремонт, подготовка авиаперсонала. Поставки планируется начать с 2016 года, отмечает собеседник. ...
Впрочем, исполнительный директор авиакомпании Red Wings Сергей Савостин заявил «Известиям», что вероятность того, что в лизинг Ирану уйдут именно самолеты Red Wings, крайне мала. На днях гендиректор Red Wings Евгений Ключарев заявил, что зимой планирует сдать SSJ-100 в «мокрый» лизинг авиакомпаниями из Камбоджи, Вьетнама и Таиланда..."

Ну про Таиланд, я понял, что если в ВИПы заберут-уже хорошо. Остальное " на перспективу"
 
Последнее редактирование:
Реклама
про ГТЛК.
"
2.3. Повестка дня заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента: ....
6. Об одобрении плана мероприятий по импортозамещению и репрайсингу.

7. Об одобрении Договора поставки воздушных судов SUKHOI SUPERJET 100 №222/643/GTLK2015-1/PA от 01.06.2015г. между АО «ГСС» и ПАО «ГТЛК».

8. Об определении цены (денежной оценки) имущества, являющегося предметом крупной сделки - Договора поставки воздушных судов SUKHOI SUPERJET 100 №222/643/GTLK2015-1/PA от 01.06.2015г. между АО «ГСС» и ПАО «ГТЛК».

9. О рекомендациях общему собранию акционеров АО «ГСС» по одобрению крупной сделки - Договора поставки воздушных судов SUKHOI SUPERJET 100 №222/643/GTLK2015-1/PA от 01.06.2015г. между АО «ГСС» и ПАО «ГТЛК». " источник там ещё есть интересные пункты.
 
Первый самолет для Бурятский Авиалиний, 95067 может быть покрашен в августе.
ещё про них: http://vt-inform.ru/news/142/34657 .
из ВК картинка))

TBfn9l0nm30.jpg
 
В Известиях поподробнее про Иран и Red Wings.

ТЕГЕРАН, 26 июля. Парк пассажирских самолетов Иране не будет пополнен российской продукцией.


Иранские авиалинии не заинтересованы в покупке российских самолетов, заявил секретарь ассоциации национальных авиакомпаний Магсуд Асади Самани.


По его словам, учитывая не очень положительные показатели российских самолетов, в покупке российских самолетов авиаперевозчики не заинтересованы, сообщает агентство ISNA.


Причина отказа — несколько крушений самолетов типа "Туполев", разъяснил Самани.


Ирану требуется 400 пассажирских самолетов для модернизации своего авиапарка. На эту цель потребуется $20 млрд.
Подробнее:http://www.rosbalt.ru/business/2015/07/26/1422765.html
 
ТЕГЕРАН, 26 июля. Парк пассажирских самолетов Иране не будет пополнен российской продукцией.
Кто бы сомневался. Хотя думаю, что иранцы в первую очередь ведут речь о самолетах размерности 737 и 320, а также о широкофюзеляжных самолетах и в этой связи нам сразу дано понять, что Ту-204 и Ил-96 Ирану не нужны. С Суперджетом они, я думаю, все таки мало знакомы и попытаться все же стоит.
ИМХО, Куба -следующая незаинтересованная.
Я единственное не понял: зачем эту новость в ветку о ССЖ? Речь явно идет об имидже старой российской и советской технике, которая была создана аварийными инцидентами. Уж тогда это в ветку о новостях ОАК.
 
По его словам, учитывая не очень положительные показатели российских самолетов, в покупке российских самолетов авиаперевозчики не заинтересованы, сообщает агентство ISNA.

А проверить в первоисточнике? Где эта новость???
http://isna.ir/en
 
ТЕГЕРАН, 26 июля. Парк пассажирских самолетов Иране не будет пополнен российской продукцией.
Подробнее:http://www.rosbalt.ru/business/2015/07/26/1422765.html

Какой-то россбалт... латвийцы конечно больше знают о российско-иранских переговорах :)
Про какие самолеты (ниша) идет речь совсем не понятно, может про турбопропы, которые и не производят сейчас в России.
А вобщем хе..рня это полная - источник не указан. Очередной вброс короче.
Будем ждать официальных сообщений и МАКС.
 
"..2.3. Повестка дня заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента:
1. Об одобрении взаимосвязанных сделок - планируемого к заключению Договора поставки 10 воздушных судов между АО «ГСС», ЗАО «Сбербанк Лизинг» и ПАО «Аэрофлот», планируемого к заключению Договора обратного выкупа 10 воздушных судов между АО «ГСС» и ЗАО «Сбербанк Лизинг» и планируемого к заключению Дополнительного соглашения к Договору о поставке от 07.12.2005г. между АО «ГСС» и ПАО «Аэрофлот». ..." источник
 
Иранские авиалинии не заинтересованы в покупке российских самолетов, заявил секретарь ассоциации национальных авиакомпаний Магсуд Асади Самани.
Думаю, ага Магсуд Асади Самани лично заинтересован в покупке продукции Airbus и Boeing... Потому как ссылка на катастрофу 5-летней(!) давности, произошедшая со старым Ту-154, попахивает как минимум предвзятостью. Вот что в своё время писал Авиапорт об этом инциденте:
Иранские власти устали от постоянных авиакатастроф самолетов "Туполев" и решили отказаться от всей флотилии устаревших морально и физически российских лайнеров. Всего в стране сейчас летают 23 "Ту".
А чего же тогда ага не упомянул о таком инциденте - это же на целый год позже:
Самолёт Boeing 727 выполнял рейс из Тегерана в город Урмия. Из-за плохих метеоусловий (сильный снегопад и туман) вылет был задержан на два часа. Экипажу посадить самолёт с первой попытки не удалось, пилоты хотели вернуться в Тегеран, но из-за плохих погодных условий этого сделать не удалось. При повторном заходе на посадку самолёт упал с высоты несколько сотен метров в 15 км от аэропорта.
 
Последнее редактирование:
У руководителя Организации гражданской авиации Ирана Мухаммад Хада Карми несколько иное мнение:
"Мы открыты (к сотрудничеству) со всеми международными авиапроизводителями, в том числе российскими. По этому вопросу будут переговоры между Тегераном и Москвой", — заявил Карми.

По его словам, на переговорах планируется обсудить детали возможных сделок. Также Иран планирует обсудить вопрос поставок запчастей и другого оборудования. "Мы надеемся усилить наш воздушный флот самолетами российского производства", — отметил Карми.

Карми не назвал точную дату переговоров, но выразил надежду, что они "состоятся скоро". "Мы знаем, что российская делегация посетит Тегеран в ближайшее время", — заявил Карми.
 
Реклама
Я тоже не понимаю, каким боком недостоверная новость родом из Баку относится к SSJ. Тем не менее, из того, что читал, получается, что иранские авиакомпании будут в первую очередь покупать подержаные узкофюзеляжники А и Б. Про региональные самолеты не встретилось ничего.
 
Назад