Может и не стоит, но надо, любой высер надо опровергать, подвергать остракизму и прочее, желательно конечно более умело чем я, потому как такими "неопроверженными" статейками после трагедии 9 мая завален весь рунет. И большинство населения этим высерам свято верит, причем чем бредовей наброс, тем больше веры.SkyGuard, не стоит этот высер Ласточкина комментов
Хорошо, попробую вам ответить. Насколько это в моем понимании человека со стороны. В РФ просто нет такого количества инженеров и конструкторов что бы тянуть проектирование нескольких самолетеов паралелльно, поэтому кадры и перетекают туда где в настоящий момент наиболее востребованы. Так было с ГСС, так сейчас с Иркутом\Яковлевым. По большей части ССЖ-100 сейчас спроектирован,(а ССЖ-130 только начался) теперь идет сопровождение, модернизация, модификация, на МС-21 же необходимо больше ресурсов, там насколдько я понимаю всё в самом разгаре. Что касается финансирования, то проекты получились разведены по времени. Когда деньги на МС-21 пошли, деньги на ССЖ уже были вложены в большом объеме, и по ФЦП в 11 году их бюджета на ССЖ-100 трат уже нет.про конкуренцию за ресурсы Ласточкин увы прав - речь идет и о бюджетных ресурсах и, даже в большей степени, о людских, не секрет, что немало конструллеров из ГСС ушли на МС-21, где платят больше. Правда, лечить это стоит ИМХО не закрытием МС-21, а поднятием зарплаты в ГСС, на что ресурсов явно хватит.
ПМСМ он имеет право на камеру. Напередергивал с три короба, наврал,но "В главном он прав"он имеет право на "авторское видение". "В главном он прав" - менеджмент проекта далек от оптимального. Про многое, например низкие зарплаты на производстве, он зря не написал (но опять же имеет право). Про убытки данных не имею, но знаю, что год назад один мотор приносил убыток в 1 млн евро (сейчас эта цифра упала, но насколько не знаю).
Алексей прав - кадры перетекают туда, где больше платят. Мой знакомый перешел с ГСС на МС-21 - разница в з/п в полтора раза....кадры и перетекают туда где в настоящий момент наиболее востребованы.
Проектирование / конструирование - процесс непрерывный. Даже если это "работа в корзину" - она должна идти, потому что только таким образом можно готовить молодежь.По большей части ССЖ-100 сейчас спроектирован,(а ССЖ-130 только начался) теперь идет сопровождение, модернизация, модификация.
А платят больше там где нужней, что не так? Откель дровишки про ульяновцев? Было такое, не спорю, но сейчас такой инфы нет. Сейчас из КнА в Ульяновск везут, для помощи в освоении установки салона.Алексей прав - кадры перетекают туда, где больше платят. Мой знакомый перешел с ГСС на МС-21 - разница в з/п в полтора раза.
Что касается зарплат рабочих на КНФ, то, судя по их размеру, люди там "не востребованы". Или возить слесарей из Ульяновска выгоднее, чем платить комсомольчанам?
А я разве спорю, о приостановке ничего не говорил, но делать самолет с нуля и деоать его модификацию это разный объем, не так что ли? Подожди немного , aaz, и на ГСС обратно повалят, как только с МС-21 основное разгребут и средства освоят, а на ГСС начнут осваивать бюджет по ССЖ-130 и приступят к работе по нему всерьёз.Проектирование / конструирование - процесс непрерывный. Даже если это "работа в корзину" - она должна идти, потому что только таким образом можно готовить молодежь.
"Приостановка" этого процесса чревата утратой профессионализма. И если спецы высокого уровня сейчас перетекают с ГСС на МС-21, это означает, что через пять лет ГСС может оказаться недееспособной как проектно-конструкторская организация.
ОДНА организация - это путь в никуда. Отсутствие конкуренции приведет к тому, что должного уровня проектов не будет.Это означает, что в ОАК должны быть одна головная проектно-конструкторская организация с филиалами. Нынешняя ситуация абсурдна.
Ага, а платят меньше там, где "ненужней"... То есть вы уверены, что КНФ специалисты не нужны - их там избыток?А платят больше там где нужней, что не так?
Если "гастроли" и прекратились, то только потому, что на "Авиастаре" поняли: обещания вербовщиков ГСС нужно делить на восемь.Откель дровишки про ульяновцев? Было такое, не спорю, но сейчас такой инфы нет.
Везут "инструкторов", которые должны обучить ульяновцев, и не более того.Сейчас из КнА в Ульяновск везут, для помощи в освоении установки салона.
А чего о ней говорить? Если "зубры" уходят, то молодежь натаскивать некому - это и есть "приостановка".А я разве спорю, о приостановке ничего не говорил...
Проблема в том, что будет это не скоро. К тому времени "обратно валить" будет уже меньше народу - люди, знаете ли, не вечны.на ГСС обратно повалят...
Нет, я уверен что и в КнАФ нужны, но самый жирный поток сейчас идет на МС-21, отсюда и нужность.Ага, а платят меньше там, где "ненужней"... То есть вы уверены, что КНФ специалисты не нужны - их там избыток?
Люди из КнА на форуме присутствуют - поинтересуйтесь у них, что там и как...
Т.е. и сам не знаешь, ну что, могу только посоветовать : Люди из КнА на форуме присутствуют - поинтересуйтесь у них, что там и как...Если "гастроли" и прекратились, то только потому, что на "Авиастаре" поняли: обещания вербовщиков ГСС нужно делить на восемь....
Я вообщето конкретно написал, для помощи в освоении установки салона. Так что претензия мимо.Везут "инструкторов", которые должны обучить ульяновцев, и не более того.
Ставить знак равенства между этими двумя процессами - нонсенс...
А если не все "зубры" уходят, а если не только они? А пришли они в ГСС откуда, а молодежь которая уже имеет опыт ССЖ, т.е. нового самолетаА чего о ней говорить? Если "зубры" уходят, то молодежь натаскивать некому - это и есть "приостановка".
Не понял вообще, уходят не 100%, уходят не за бугор, школа остается, знания остаются, наработки испльзуются. Практически и получается один центр проектирования, только кочующий по проектам.Проблема в том, что будет это не скоро. К тому времени "обратно валить" будет уже меньше народу - люди, знаете ли, не вечны.
Пара таких "перекидок" - и наш уровень проектирования опустится до уровня если не Индии, то до китайского точно...
Так не томите, расскажите коли знаете. И что за знакомые, пилоты ССЖ? Бортпроводники? Давайте, давайте распрашивайте их со всей вкрадчивостью, и нам не забудте чиркнуть.Понятно, что идет приработка, но есть ряд инцидентов, которые выглядят достаточно серьезно.
Я бы то же с большим итересом посмотрел на коэффициент регулярности.Что там сейчас с коэффициентом готовности?
Мало ли какие слухи ходят по рунету. Как в неудовлетворительных сроках поставки запчастей на которые вы намекаете можно прочитать вину АФЛ?Здесь муссируются слухи о том, что чудо-самолет лишен запчастей, у него слишком высокие требования по безопасности, нет экипажей. Читай, во всем виноват аэрофлот.
Давайте со ссылками, кто где кого и за чтоЛюди же пишут, как во время предполетной подготовки пропадает электичество, самолет себя начинает странно вести в воздухе, заменяется два самолета подряд из-за неисправностей.
Не слышал, что кто то из тех кому всё дозволено решил утопить проект, либо что ГСС отказалась от доработок.Если сейчас остановиться и не дорабатывать его, то слава о летающих гробах из России пойдет с новой силой.
Так там "электричество пропало"? А я читал что пассажир расказал, которому КВС отчитался о неисправности компьютера.- Задержка в Вильнюсе...
Опять же, по памяти из прочитаного: "боковой при посадке, парировали не в ту сторону, чуть выкатились, затем исправились" - это что ли "странно ведет себя в воздухе"?- Выкат в Казани...
SkyGuard, все есть прямо у нас на форуме... с комментариями на уровне слухов и инсайдов... А ссылаться на пилотов или стюардов вы зря просите, особанно после увольнения Соловьевой
Сольете?Формально (не по данным форумных аналитиков) задержек и замен " по технике" очень немного.
Шо, опять? (С) А конкретней, ну хоть намекните. Ну и подождем конечно, новый рубеж - середина июля.Ps: Итересно посмотреть как изменится подход к эксплуатации в Аэрофлоте с середины июля - условия поддержки со стороны ГСС несколько поменяются....
Не надо путать хрен с гусиной шеей. В КНФ - сборщики, на МС-21 - конструкторы. И платили к КНФ плохо еще до начала активных работ по МС-21.Нет, я уверен что и в КнАФ нужны, но самый жирный поток сейчас идет на МС-21, отсюда и нужность.
"Вскрытие покажет..." (с)Практически и получается один центр проектирования, только кочующий по проектам.
Я валяюсь... Нашли иксперда...А как понять вот это:
Опечатка или wet dream Гусарова?
"Лучше синица в руках, чем утка под кроватью" (с)ОШИБКА. Напротив. Нужно ориентироваться ВСЕГДА на мировой рынок. Тогда и внутренний будет охвачен.
Так может просто руки не под то заточены были? Может просто с собой не совладали?Их безуспешные попытки наладить самолет в течении 30 минут оказались безуспешными.
Просто перлы русской словесности!!!!!!!!(со точки зрения наземных служб)я не виделдаже на ту 154
Т.е. успешными, в итогеИх безуспешные попытки наладить самолет в течении 30 минут оказались безуспешными.
Ну, дык, минус на минус...Т.е. успешными, в итоге
В Европе - может и вряд ли, а по миру - вполне могли бы летать. Ил-114 к началу века у нас вообще был единственным продуктом, который хоть как-то попадал в рынок. Но он не нужен был разработчику, которому много интереснее было продавать миф о Ил-96.Или вы полагаете, что Ил-114 при наличии европейского сертификата составил бы конкуренцию ATR?
А вы бы почитали сначала то, что пишу я, а не то, что пишут мои оппоненты. Никто не говорит о восстановлении "железного занавеса".Ориентироваться на внутренний рынок это полный тупик и бессмыслица
А не хотите его сравнить с внутренним рынком Бразилии?– размер внутреннего рынка России, да даже и вместо со странами б. СССР, настолько невелик, что никогда...
Несколько неудачное сравнение типов, и потом А300 делался именно как продукт международной конкуренции.
Как это может сочетаться сЗаодно можно было бы поучиться нормальному маркетингу.
Это не учёба. Это развращение.Отечественные перевозчики потерпят - при соответствующих "указивках" и/или преференциях от правительства.
Он создавался на замену Ан-24, с местом которого на рынке было все ясно. Но мы этот шанс благополучно прос...ли. Даже лицензионное пр-во в Иране уступили киевлянам - а шанс был.Ил-114 к началу века у нас вообще был единственным продуктом, который хоть как-то попадал в рынок.
Каков производитель - таков и тип...Несколько неудачное сравнение типов
Ага - и сколько времени полностью готовые "трехсотые" бетон давили?А300 делался именно как продукт международной конкуренции.
Человека невозможно чему-то научить - ему можно создать условия для того, чтобы он научился.Это не учёба. Это развращение.