Александра Ковалева пригласили в качестве представителя информагентства РИА-Новости. Вы ведь не считаете, что он тоже из любви к искусству туда поехал?
Вы не замечаете противоречия в своей позиции? В чем отличие РИА-Новости от блога Доли с маркетологической точки зрения? Ни тот ни другой не являются серьезным источником информации для ЦА. Ну еще у РИА шире охват аудитории, однако из-за официальности агентства гораздо хуже доверие к информации, а из-за публицистического стиля и сухости подачи хуже восприятие. Т.е. большинство посетителей ищут только сенсационные новости, а от рутины типа новостей про суперджет читают только заголовки. Я считаю например, что приглашения Ковалева - было чисто данью традиции, реально можно было ограничиться пресс-релизами от пресс-службы. Он мог бы пригодиться после катастрофы, но то ли руководство ГСС где-то тормознуло, то ли руководство РИА, однако заполнять информационный вакуум пришлось Доле с Лысцевой. И тут Доля сработал на все 200%, нейтрализовав потоки говна, которые неминуемо полились бы в отсутствие информации. Причем не факт, что даже если бы РИА выдавало по новости в час, причем о том же самом, о чем и Доля, то это спасло бы положение. РИА - "одна из пропагандистских машин кровавой гэбни". Смыть это клеймо со всех госсми пока не получается, поэтому доверия к инфе - чуть более чем никакого.
Мне кажется, Вы путаете сегменты B2C и B2B. ....поскипано... И знал ли до катастрофы хоть 1 процент этой аудитории о существовании русского блогера С.Доли?
Неа, не путаю, просто потому что считаю всю эту маркетологическую терминологию как и саму эту псевдонауку херней полной. Жизнь и рынок сложнее чем её пытаются представить кучка менеджеров-лоботрясов. Напоминаю, что за пределами этого форума имидж у суперджета - негативный. Все попытки исправить его через СМИ провалились, а может и усугубили ситуацию. Оно и понятно, официалам не доверяют, а лояльных "независимых" не нашлось, здесь Ан-148 и Ту-334 выиграли вчистую. Решили зайти с другой стороны - молодцы. Можно конечно надеть розовые очки и считать, что общественное мнение - фигня, профессионалы-покупатели сами разберутся. Только вот среди лиц принимающих решения профессионалов менее половины, потому что многие директора нынче - это менеджеры без профильных знаний. И они такая же биомасса, подверженная влиянию мнения со стороны. Им конечно что-то такое говорят подчиненные-спецы, но ведь сто миллионов леммингов не могут ошибаться! И самое-то смешное, что даже не за ними последнее слово, а за владельцами. А среди них профессионалов вообще практически нет. И если владелец решит, что нуево этот суперджет, потому что все считают его плохим, то переубедить его будет сложно. Да что я говорю, даже профессионалы из противоположного (Ан-148) лагеря иногда на такой неимоверный газетный бред ведутся!
Причем не надо строить иллюзий на тему того что это наша внутренняя проблема (но даже в этом случае получается, что на российских заказчиков надо забить что ли?). Иностранцы не только по рекламным буклетикам самолет покупают, тем более новый. Они мониторят наши СМИ и общественное мнение и принимают решения так же на их основе. Это что касается опосредованного воздействия на покупцов (т.е. условный B2C на птичьем языке), а непосредственное - да, среди иностранных заказчиков читателей блога скорее всего нет, хотя после публикации о посещении завода в КнА, возможно они его блог мониторили (плохо, что англоязычное зеркало своего блога Доля начал делать только сейчас). Но вы же не думаете что ГСС решил ограничиться только Аэрофлотом и Армавиа на просторах бывшего СССР? И вот тут среди тех самых ЛПР, которые решают "брать или не брать" доля читающих Долю (каламбур!) гораздо больше 1%. Это не обязательно должны быть сами владельцы/директора. Достаточно жен, детей, братьев, сестер - инфа дойдет. Причем доверия будет опять больше чем тому же РИА - потому что Доля для них свой - состоявшийся человек, сделавший успех своими руками. И на самолет, производство, сотрудников он смотрит как потенциальный владелец, а не сетевой хомячок с горящим взором или подневольный раб той или иной газетки.