Где-то проходила информация (если не ошибаюсь от С. Иванова), что то ли 2, то ли 3 борта в ЦОСе собираются "по старой технологии" и, в этой связи, тормозится весь конвейер. Если это так, тогда ускорения придется подождать: объем работы не уменьшился, количество рабочих рук не увеличилось - откуда возникнет долгожданное ускорение?
В Мае в ОДК должны рассматривать вопрос - "Изменение конфигурации программы SaM-146". Кто знает, о чем речь?
если вставить ножку циркуля в Москву и прочертить 2200 км - можно очень удивиться. Туда попадет вся европейская часть РСФСР, все западные республики, весь урал, весь кавказ, кусок казахстана. Примерно 70% населения.
Если вставить в любой другой крупный город со своим "разлетом" - будет так же удивительно. А если вспомнить про рейсы типа Сочи-Оренбург-Омск (которых были сотни) - то можно ТАААК удивится что больше никогда не писать чушь что самолет с дальностью 2200 не подходил СССР
Не надо втупую сравнивать дальность - нужно смотреть куда и что летало
Господа,вот вы тут всё спорите,спорите...Думаю,попилом,как некоторые пытаются представить,тут и не пахнет.Благодаря в том числе и этим "перерасходам",ВВС наконец-то стали получать Су-34,Су-30СМ,Су-35 в количествах,которые уже не вызывают смех,а вызывают уважение,впервые за долгие годы.
++++++++++
скажем так, некие туманные военные аспекты у Суперджета таки есть, но они не финансовые, а технологические. Впрочем, наверное, можно про это сказать - речь идет об освоении современных западных методов и технологий, в первую очередь в современных общесамолетных системах и материалах, если их освоят - будет возможен трансфер этих ноу-хау и в военное производство. Рост производства Су-34 оплачен из бюджета и достигнут благодаря труду работников НАПО, Су-30СМ это давно освоенный Су-30МКИ и его закупки финансируются бюджетом, а Су-35 сделан за счет кредитов организаций, логотипы которых можно увидеть на фюзеляже его прототипа. Так что Суперджет это никакая не маскировка для финансирования военного авиапрома.
http://www.airliners.net/photo/Aero...17084/L/&sid=dc8ad547943a2964d2ef800381ada1ecможно ссылку на это фото на airliners.net?
во первых, они уже раз 100 про подобное дело сообщали.Могла бы ГСС пресс-релизик выпустить.
Типа - производится плановая модернизация производства для выхода на 10-и дневный такт.
Господа. Вам не кажется, что продавать SSJ каким-то непонятным компаниям ( кроме Интерджета и АФЛ ) это не правильно?
Чей то? Посмотрит как летают там и подумаетПосле всяких Лао, Скай нормальный перевозчик даже не посмотрит в сторону нашего.
Вы видели контракты?Спец. цены, беспроцентные ссуды, бесплатное обслуживание на пару лет - дал бы результат.
Почему?А клиенты типа Ская всё равно не интересны с коммерческой точки зрения.