SSJ - Новости серийного производства

Да нет, это вы путаете. Двигатели на фотографии покрашены в цвета Аэрофлота. Т.к. AFL вернул в ГСС борт RA-89001 (замена на full-версию RA-89014), то предположили, что временно с него сняли двигатели для 95009.
А двигатели c 95001 наверняка были первыми опытными экземплярами и давно отработали свой ресурс.
Какой смысл снимать двигатели с RA-89001?
Двигателей на данный момент хватает...
Ни планер, ни двигатели на 95001 свой ресурс не выработали.
 
Реклама
Какой смысл снимать двигатели с RA-89001?
.

ясно что 89001 в сколь-нибудь обозримое время никуда не полетит - а двигатели стоят денег - и лучше использовать их вместо новых, чем ждать пока хоть кому-то понадобятся афл-лайт...
 
ясно что 89001 в сколь-нибудь обозримое время никуда не полетит - а двигатели стоят денег - и лучше использовать их вместо новых, чем ждать пока хоть кому-то понадобятся афл-лайт...
Мне лично совершенно не ясно, скорее предполагаю обратное, что полетит и достаточно быстро, естественно, после выполнения доработок и ТО.
Уверен, что продадут его еще до НГ, мои ориентиры - либо МАКС, либо сентябрь-октябрь...
Подобное использование двигателей - да, более-менее логично, но абсолютно не логично ставить новые двигатели на RA-89001, кроме как по условиям существующего заказчика и тем более не вижу логики в снятии гондол...
 
Московии вроде больше не надо.
Кстати может быть и надо. Необходимо выполнить требования по кол-ву воздушных судов, вместимостью выше 50 кресел. Может эти борта и пойдут в Московию, IMHO. В соседней ветке писали, что Московия предоставила договора на поставку судов, но источник не указал, какие это будут суда.
 
Договор на поставку 2 армянских. Предоставила Московия.
Их бы получила.
И будет 5 всего. а по требованиям сколько? 8? Еще три надо. Вот на эти три недостающих они и предоставили договора.


---------- Добавлено в 22:01 ----------


В догонку:

Сегодня флот «Авиакомпании Московия» насчитывает 6 самолетов: два Boeing-737-700, Boeing-737-400 и три грузовых Антонов-12.
 
Кстати может быть и надо. Необходимо выполнить требования по кол-ву воздушных судов, вместимостью выше 50 кресел. Может эти борта и пойдут в Московию, IMHO. В соседней ветке писали, что Московия предоставила договора на поставку судов, но источник не указал, какие это будут суда.
У Московии проблемы с судом с ФЛК, не скажу точно, но там уже вроде бы внешнее управление ориентированное на распродажу...

PS Могу ошибаться, т.к. информацию особо не искал, исключительно по некоторым сообщениям...
 
Посмотрим в октябре. Вряд ли продадут в этом году. Московии вроде больше не надо.
С Московией - да, тем кто не знает всей кухни изнутри, непонятно что будет.
Но желающие найдутся, борты свежие.
Другой вопрос - никто не захочет покупать 1 борт, если уж брать, то 2-3 минимум, т.е. и RA-89002 тоже нужно будет доработать по всем СБ + вопрос лизинга...
 
желающих на абсолютно новый борт армении не было так долго, что пришлось искать жывопырку московию. С чего бы на б/у борта АФЛ быстро кто-то найдется? тем более уже объявлено о их конвертации в бизнес-джеты - а это долгая песня
 
желающих на абсолютно новый борт армении не было так долго, что пришлось искать жывопырку московию. С чего бы на б/у борта АФЛ быстро кто-то найдется? тем более уже объявлено о их конвертации в бизнес-джеты - а это долгая песня
Про переоборудование в бизнес-джеты помню, но источник новости у меня лично вызывает сомнения или я не там читал...
По поводу долгого отсутствия желающих - вы имеете эту информацию из ГСС или сами предположили?
Когда борт "вернулся" в полное распоряжение ГСС? То, что он никуда не улетал я знаю, не стоит на этом акцентироваться, ведь был твердый контракт с Армавиа и была предоплата.
Соответственно вопрос - когда по документам борт "вернулся" в полное распоряжение ГСС, а когда мог вернутся, если бы переоформление документов затянулось?
А ведь второй, ранее эксплуатируемый, так до сих пор, если я не ошибаюсь, в подвешенном состоянии?
Когда прошли первые предварительные переговоры с Московией вам известно?
Лично мне - нет, а додумывать я не хочу.
К тому же один борт, как писал ранее, никакой АК не нужен, если не будет второй быстрой поставки, да и компоновка салона АФЛ-лайт гораздо предпочтительнее для АК, менять же салон, еще та проблема.

Так что извините, но делать далеко идущие выводы, при отсутствии достоверной информации - это только порождать заблуждения...
 
Реклама
А ведь второй, ранее эксплуатируемый, так до сих пор, если я не ошибаюсь, в подвешенном состоянии?
----------
Нет. На лебурже было сказано что армавия больше ничего не должна. Все вопросы сейчас идут между Московией и её лизинговой компанией, кажется она называется ГЛТК.
 
Сергей Иванов пишет- 36 готова к перелетту, экипаж прибыл. 29 возможно сделает пробежки и взлетит под вечер.
 
Жуковский тоже не резиновый).
Можно и на улице постоять.
Мне кажется вопрос в другом. Нужны ли доработки?
 
Несколько минут назад взлетел Суперджет. 009 или 029 пока не известно:
fCI6a7Iv_u0.jpg


Источник: http://vk.com/superjet_100
 
все же говорят что 029, кто-то разглядел неокрашенные двигатели.

Вроде даже подтверждение на соседней ветке процитировали.

http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/01/258342.html

Ну вот, слава КПСС за июнь-июль взлетели 4 сумалёта!

Но наверное в Комсомольске был супераврал в июне - гораздо больший аврал, чем в декабре прошлого года? Наверное теперь до конца августа больше ничего не шелохнётся. Но всё равно здорово.
 
Реклама
Pajaro Carpintero, С чего такие выводы про август если в стадии готовтности 87% еще две машины?
 
Назад