желающих на абсолютно новый борт армении не было так долго, что пришлось искать жывопырку московию. С чего бы на б/у борта АФЛ быстро кто-то найдется? тем более уже объявлено о их конвертации в бизнес-джеты - а это долгая песня
Про переоборудование в бизнес-джеты помню, но источник новости у меня лично вызывает сомнения или я не там читал...
По поводу долгого отсутствия желающих - вы имеете эту информацию из ГСС или сами предположили?
Когда борт "вернулся" в полное распоряжение ГСС? То, что он никуда не улетал я знаю, не стоит на этом акцентироваться, ведь был твердый контракт с Армавиа и была предоплата.
Соответственно вопрос - когда по документам борт "вернулся" в полное распоряжение ГСС, а когда мог вернутся, если бы переоформление документов затянулось?
А ведь второй, ранее эксплуатируемый, так до сих пор, если я не ошибаюсь, в подвешенном состоянии?
Когда прошли первые предварительные переговоры с Московией вам известно?
Лично мне - нет, а додумывать я не хочу.
К тому же один борт, как писал ранее, никакой АК не нужен, если не будет второй быстрой поставки, да и компоновка салона АФЛ-лайт гораздо предпочтительнее для АК, менять же салон, еще та проблема.
Так что извините, но делать далеко идущие выводы, при отсутствии достоверной информации - это только порождать заблуждения...