SSJ - Новости серийного производства

Николя Саркози, это у него стиль такой: говорить что "не шелохнется", чтоб не сглазить наверное


на самом деле отпуск не затрагивает работников ЛИС-а, они в отпуск не идут, а значит есть вероятность взлета в этом месяце ещё 1-2 машин, иншала

хотя проблем на производстве СТОЛЬКО, что удивительно что ещё хоть что то они делают
 
Реклама
форсировать незачем, но отсутсвие сертификации не должно бы и мешать выпустить первый серийный, особенно если текущие результаты испытаний показывают что "допиливать" ничего не надо. Пока суть да дело, ещё надо установить и сертифицировать новый вариант салона для Газпромавиа, покраска / приемка, то да сё. Глядишь, осенью бы и передали
 
sova, Про проблемы на ЛИСе понятно, так как периодически всплывают косяки ЦОСа, кстати с 029 я так понял один из первых примеров, я бы даже сказал показательный как ЛИС должен проходить самолет без косяков на установленном оборудовании и без косяков по сборке.

З.Ы. А разве LR газпромавиа не будет на пару с ГССовской проходить сертификацию чтобы ускорить процесс?!? Вроде была такая информация
 
кстати, очень хороший факт что 95009 взлетела. Помимо просто факта подъема, есть ещё куча бонусов.
Она теперь не хранится годами в "малярке", не занимает место. И на улице не хранится, вызывая ругань в стиле "ржаваеет" и "птички гнезда вьют".
Её не надо больше так долго доратабывать. Достараивать её было гораздо мучительнее чем более новые борта.
Она больше не тормозит ЦОС, а значит дело может и пойти хоть немного, но быстрее.
Вот скажем у Б787 первые борта до сих пор, емнис, не все достроены и доработка их занимает много больше времни и сил чем выпуск бортов "более новых" серий. Так и тут... Хорошая новость


Директор Комсомольского-на-Амуре филиала «Гражданских самолетов Сухого» Дмитрий Блощинский: "Но я вам скажу, вынести самолет в незавершенное производство в конвейерной сборке – это самое страшное, что только можно себе представить." "тыц"
 
Последнее редактирование:
Прилетевшая в понедельник в жучку 95036 имеет временный рег. номер 97013 и уже и итальянский (но не менее временный) I-PDVZ
Фото уважаемого Navigatorа
 
Последнее редактирование:
К сожалению, 29-я вчера не летала. На соседнем форуме сказали, что ошибочка вышла ... Сегодня 2-ой (уже был) и возможно 3-й полёт 95009...
 
Реклама
Ув. sova, он единственный поставщик данных того региона. Он располагает данными своего ADSB приёмника. Адресуйте вопросы к тест пилотам.... ;)

А при чем тут тест пилоты и утверждение конкретного юзера о том, что "95029 не летал ни вчера, ни сегодня и не факт что полетит завтра."??? Нужно уточнять тогда, что на радаре 029 не было. А не писать в категоричной форме, что не летал вчера, сегодня и т.п. Можно подумать, что тест пилоты кому-то лично расписку дали, что ответчик всегда будут включать.
 
Сегодня должны были перегонять 009, но по традиции перенесли на завтра :D причем в отличии от прошлого перегон под кодом ЛЬ.
 
А нонче все самолеты в США обязаны сей девайс включать после запуска двигателя, а не на холд-шорт как ранее.

Обязаны, только диспетчеры просят поставить режим Standby на рулении. В больших аэропортах это используется для контроля перемещения самолетов по рулежкам, в тех, что поменьше, таких систем нет, ответчик мешает диспам.
 
Реклама
Москва. 8 июля. INTERFAX.RU - Научно-производственное объединение "Сатурн" (Рыбинск, Ярославская область) к концу 2013 года планирует удвоить темпы производства двигателей SaM146 для ближнемагистральных самолетов "Сухой Суперджет 100".

"Сегодня пропускная способность - четыре двигателя в месяц, через два месяца - шесть, к концу года будет восемь двигателей", - сообщил управляющий директор "Сатурна" Илья Федоров на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в понедельник.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/txt.asp?id=317251
 
Назад