SSJ - Новости серийного производства

А между делом, 46-ой уехал в Кмс.

Скоро полсотенную будем отмечать
 
А между делом, 46-ой уехал в Кмс.

Скоро полсотенную будем отмечать
Полсотенная - это хорошо.
Но у вас ускоряться разве не собираются?
Резерва то практически не осталось.
Из комплектов готовых к сборке 41, 43, 44, 45... 46 ...
Там конечно еще далеко не все скомплектовано, в т.ч. и жгуты, которые задерживает производитель + отпуск до августа, но при таких темпах выберут весь резерв, а в отпуск вы тоже ходите...
 
Не выберут.
Мы работаем ритмично Сейчас комплектуем 52-ю.
 
Не видели и одноколейный Транссиб

коллеги, не стоит передергивать, Трансиб всегда имел две колеи, еще в далекие 30-е годы прошлого века, когда строилась вторая угольно-металлургическая база на востоке страны, так называемый Урало-Кузнецкий комбинат, Трансиб был реконструирован и получил вторую колею. У нас кадры кинохроники иногад по местному ТВ показывают, дык паровозам, везущие уголь Кузбасса на запад, всегда движущийся встречный попадается.
А вот направление под названием Турксиб (Новосибирск-Алма-Ата) до сих пор одноколейное, с тех пор как там встретились Корейко и Остап Бендер.
 
С пресс-конференции Сатурна
http://www.aviaport.ru/news/2013/07/15/259336.html
 
Сейчас комплектуем 52-ю.

А хто-то обещал снизить вес на тонну с 56 машины кажись?

http://www.hmgaerospace.com/news/show/2702


http://www.aviationbrief.com/?p=3961
Published: October 4, 2011
The first 12-months’ weight reduction phase is up and running and aims to shave off one tonne, Logli said.
 
Pajaro Carpintero,

Без понятия. У нас снижать некуда.
 
Производство в 2013 году реально ускорилось, это очевидно всем. Но беспокоит вопрос - почему на фоне ускорения производства замедлились поставки? С Московией понятно; но почему месяцами стоят в Жуковском самолеты для Лао и Скай? Вопросы лизинга решаются или проблема в другом?
 
А с чего вы вообще решили, что есть какие-то проблемы?
Насколько я знаю, оба борта собираются передать в конце июля - начале августа, про проблемы ничего не слышал...
 
Есть проблемы или так и задумано, я не знаю - надеюсь, причастные пояснят.
Но пока цифры такие: произведено с начала года 9 самолетов, а поставлено 5.
Т.е. в среднем сейчас поставляется 1 самолет за 39 дней, тогда как темпы производства даже в прошлом году были 1 самолет в 30 дней (а сейчас уже приближается к 15).
 
Пытаюсь объяснить. Хотя как летает самолёт я не понимаю
Каждая авиакомпания заказывает самолёты с определёнными опциями.
Кому два туалета, кому три. А кому ещё биде.
Аэрофлоту нужен радиозапросчик, Лао централь это даром не нужно.
В соответствии с этим меняются отдельные жгуты ( с разъёмами, отводами и прочей ерундой).


---------- Добавлено в 19:01 ----------


[/COLOR]

а вот эти слухи -- просто чудестные. Новая АК, да ещё на 10 штук -- это отличная новость[/QUOTE]

Неправильно меня поняли - один самолёт, но поставка среди ближайших десяти комплектов
 
Разница появляется на самом первом этапе производства жгутов - сборке (раскладке проводов).
Хотя далеко не все жгуты опциональные
 

Ето то мы так и поняли, среди сумалётов 044-053 .афлот-то подождал бы, но там ещё Скай и Интерджет, которые и так давно ждут


А сколько всего самолётов планируется этому unidentified customer, если не секрет?
 
Заинтриговал Прокл... Неужели какая-то грузинская авиакомпания?