SSJ - Новости серийного производства

Реклама
Средняя стоимость реализации ВС в 2012 году была ( согласно отчёту ГСС за 2012 ) немногим более 20,74 млн. долл. за штуку (7.736.000.000 рублей за 12 ВС).

А Вы поняли, что это за цифра? В тексте приводится другая - 9 520 млн. рублей.

При этом 20 самолетов для Сбербанк лизинга оцениваются по каталожным ценам более чем $700 млн.
 
Последнее редактирование:
Так ее кроме таблицы нигде нет. А в тексте цифра друга. Почему Вы берете цифру из таблицы, а не из текста?
 
Добавим другой ракурс и цитату:
EhBbpkptlKA.jpg

95035 и 95034 на ЛИС
95035 отгоняли по системам, все нормально
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
сорри что лезу в тему наводнения не будучи комсомольчанином, но как я понял из этого сообщения, безопасный для завода уровень 8,5 м. Может я неверно понял или в сообщении ошибка, не мне судить. А так в пресс-службе Сухого отвечают обычно так в последние дни - опасность затопления есть, но сейчас затопления нет и ведутся работы по его предотвращению
ИНТЕРФАКС-АВН
30.08.13
Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре, несмотря на наводнение, поставляет продукцию без задержек - глава Минпроторга РФ
Паводок на Дальнем Востоке не должен повлиять на работу предприятий города Комсомольск-на-Амуре - в частности, отгрузка самолетов с авиазавода идет по графику, сообщил журналистам в пятницу министр промышленности и торговли Денис Мантуров, который по поручению президента посетил Комсомольск-на-Амуре.
"Задержки по поставке самолетов не ожидается", - заверил Д.Мантуров.
Министр сообщил, что "в целом район Комсомольска-на-Амуре находится в зоне затопления". "На тот момент, когда я там находился, уровень воды был уже 7,52 метра, все мероприятия по обеспечению строительства дамб осуществляются", - сказал Д.Мантуров, отметив, что безопасным уровнем поднятия воды для предприятий является отметка до 8,5 метра.
Основной проблемой для города является логистический вопрос, поскольку дороги от Хабаровска до Комсомольска размыты. "Частично доставка будет осуществляться либо на паромах и баржах, либо частично по железной дороге, которая функционирует, и, естественно, воздушным транспортом, который, если говорить про авиазавод, у них имеется свой авиапарк, которым уже и сегодня осуществляется доставка", - добавил Мантуров.
 
"Задержки по поставке самолетов не ожидается", - заверил Д.Мантуров.
Министр сообщил, что "в целом район Комсомольска-на-Амуре находится в зоне затопления". "На тот момент, когда я там находился, уровень воды был уже 7,52 метра, все мероприятия по обеспечению строительства дамб осуществляются", - сказал Д.Мантуров, отметив, что безопасным уровнем поднятия воды для предприятий является отметка до 8,5 метра.
Если не успеют сильно поднять дамбы, то из-за "китайского подарка" затопит завод :((( черт, черт, черт...
Гидрологи прогнозируют к 11-15 сентября рост уровня воды у Комсомольска до 930-980 сантиметров.
Искренне надеюсь, что Комсомольск отобьется, дамба при 850см: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=LvQYkSqWVEE

В Комсомольске-на-Амуре прорвало дамбу http://top.rbc.ru/incidents/04/09/2013/874806.shtml
 
Последнее редактирование:
Реклама
послали на помощь желдорвойска

Москва. 5 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - Министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу распорядился выделить специальную инженерную технику в целях предотвращения подтопления объектов производственной базы филиала ОАО "Компания "Сухой" "Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А.Гагарина" (КнААЗ), информирует российское военное ведомство.
"Сегодня военнослужащие Седьмой отдельной железнодорожной бригады приступили к возведению у стен предприятия гидротехнического сооружения общей протяженностью более трех километров, высотой шесть метров и шириной три метра. Для возведения дамбы военным предстоит произвести отсыпку 55 тыс. кубометров грунта", - сказано в сообщении управления пресс-службы и информации Минобороны РФ, поступившем в "Интерфакс-АВН" в четверг.
В работах принимают участие 50 военнослужащих и восемь единиц специальной техники.
"Завтра, 6 августа, на усиление подразделения будет дополнительно выделено еще более 20 единиц специальной техники из состава группировки войск (сил) Восточного военного округа ", - отмечается в сообщении.
КнААЗ - производитель самолётов марки "Су", ведущее производственное предприятие авиационной холдинговой компании "Сухой".
Сегодня предприятие участвует в трех приоритетных программах холдинга: по разработке и производству многофункционального истребителя Су-35, боевого авиационного комплекса пятого поколения и регионального пассажирского самолета Сухой Суперджет - 100.
Здесь выпускаются одноместные и двухместные модификации самолетов семейства Су-27: Су-27СМ/СКМ, Су-30МК2, истребители палубного базирования Су-33, Су-33УБ, проводится ремонт и модернизация самолетов, стоящих на вооружении авиации ВВС и ВМФ России.
 
Здесь выпускаются одноместные и двухместные модификации самолетов семейства Су-27: Су-27СМ/СКМ, Су-30МК2, истребители палубного базирования Су-33, Су-33УБ, проводится ремонт и модернизация самолетов, стоящих на вооружении авиации ВВС и ВМФ России.
Вроде выпуск Су-33 закончился,а Су-33УБ дальше одного опытного образца не пошел.
 
Вот здесь можно почитать тем,кто интересуется паводковыми событиями в Хабаровском крае
http://www.kmslife.ru/events/.
++++++++++
ув.Fencer, может я не туда тыкаю, но ИМХО это малоинформативный редко обновляемый сайт.
Знакомый с тамошнего НПЗ навел на чат активных товарищей КнА во ВКонтактике
, сам там аккаунта не имею и не могу спросить фоток с места, но может кто спросит?
http://vk.com/cchat

ЗЫ есть непроверенные сведения, что именно то место, где цех ГСС, находится в наиболее опасной зоне и якобы там уже есть некоторое подтопление, из-за чего бойцов 7 ождбр срочно и послали помогать строить дамбу. При этом аэродром вне опасности. Впрочем, этому (нормальной работе аэродрома) есть подтверждения - на чате по ссылке выше есть инфа, что там сел Боинг 747 ABC с гумпомощью, а сегодня был пресс-релиз, что два крайних индонезийских Су-30МК2 по контракту 2011 г на 6 шт доставили заказчику (видимо Ан-124 с ними взлетал 1-2 дня назад)
 
Последнее редактирование:
Airbus уходит в августе, на три недели.
Уже появился график поставок Аэробуса и за август, и проанализировав его, всё-таки непонятно, есть ли у них остановка производства:
http://www.airbus.com/fileadmin/bac..._table/Airbus_August_2013_orders_delivery.xls
январь - 35
февраль - 45
март - 64
апрель - 58
май - 45
июнь - 48
июль - 52
август - 47
ИМХО, если у них производство и стоит, то только на Новый год.
 
Уже обсуждали. Если по бухгалтерии передано 12, значит, формально передано 12. Самолет становится собственностью заказчика, но может оставаться на заводе.
 
"находится в наиболее опасной зоне и якобы там уже есть некоторое подтопление"
-----
Вот история наводнения 33-го года, прочитайте, интересно http://www.kmslife.ru/events/detail.php?ID=14060

Мораль: тогда начали строить завод в низине, а после наводнения наоборот, перегнали все на наиболее высокую точку: Двухлетнюю работу по строительству машиностроительного завода свело на нет невиданным паводком осенью 1933 года. Паводок залил всю строительную площадку, унес огромные штабеля леса, принес многомиллионные убытки, а главное показал, что место для будущего завода выбрано неудачно…»

Позже, в 70-х года, когда было принято решение о подготовке намывом новых площадок под жилищное строительство, руководство города приняло предложение поднять на 8 метров нулевую отметку основания города. Таким образом, по самым низким береговым местам намыв производился высотой 10 и более метров. Для этих мест уже не нужны дамбы и каналы для сброса избыточной воды.
 
Реклама
частенько слышу жалобы на долгую передачу заказчику (да и сам возмущаюсь порой) Решил сравнить с другими и вот что получилось

да завралась пресс-служба совсем... rdpl-34196, отправлен заказчику (в Ульяновск)

не "отправлен заказчику", а "передан заказчику". Будучи в собственности LAO самолет может находиться и в Ульяновске.

вообще, прежде чем возмущаться, сравните с другими производителями. Вот скажем, Антонов. Самолет RA-61711 взлетел осенью 2011-го а был передан только осенью 2012-го. RA-61713 взлетел в марте 12-го, был передан 29 октября, а повез пассажиров только в декабре. Самолеты 61707 и 61708 взлетели 3 и 2 года назад соответственно, и до сих пор заказчику не переданы.

Ну что там Антонов. Посмотрим на мирового лидера, Боинг.
самолет под номером RC501/35808, рег.номер LX-VCA для Cargolux взлетел в феврале 2010-го, а передан заказчику в марте... 2013-го. Тормозил 1124 дня.
самолет под номером RC522/36137 регномер JA12KZ для Nippon Cargo Airlines взлетел в марте 2010-го, а передан заказчику в январе 2013-го. Тормозил 1033 дня.
самолет под номером RC522/36137 регномер JA12KZ для Nippon Cargo Airlines взлетел в марте 2010-го, а передан заказчику в январе 2013-го. Тормозил 1033 дня.
RC503/35807/LX-VCC Cargolux - 2 года
RC001/38636/9K-GAA BBJ - 2 года
RC523/36138/JA13KZ Nippon Cargo Airlines - 2 года
и так далее, табличка

RC serial # заказчик первый полет перелет на базу дней
RC501 35808 Cargolux LX-VCA 2/8/2010 3/8/2013 1124.00
RC522 36137 Nippon Cargo Airlines JA12KZ 3/14/2010 1/10/2013 1033.00
RC503 35807 Cargolux LX-VCC 7/22/2010 3/23/2012 610.00
RC001 38636 BBJ 9K-GAA 3/20/2011 11/3/2012 594.00
RC523 36138 Nippon Cargo Airlines JA13KZ 2/3/2011 8/1/2012 545.00
RC003 37500 BBJ A6-PFA 6/30/2011 5/29/2012 334.00
RC022 37827 Lufthansa D-ABYA 2/8/2012 5/1/2012 83.00
RC555 39242 Cathay B-LJE 8/13/2011 10/31/2011 79.00
RC601 37580 AirBridgeCargo (ABC) VQ-BGZ 9/16/2012 12/2/2012 77.00
RC572 37563 Saudi Arabian Cargo HZ-AI4 4/22/2013 6/28/2013 67.00
RC571 37562 Saudi Arabian Cargo HZ-AI3 1/31/2013 3/25/2013 53.00
RC553 39240 Cathay B-LJC 6/23/2013 8/13/2013 51.00
RC602 37581 AirBridgeCargo (ABC) VQ-BLQ 12/21/2011 2/3/2012 44.00
RC502 35806 Cargolux LX-VCB 8/31/2011 10/12/2011 42.00
RC504 35809 Cargolux LX-VCD 9/2/2011 10/13/2011 41.00
RC004 40065 BBJ HZ-HMS1 5/30/2012 7/9/2012 40.00
RC575 37568 Atlas Air G-GSSE 11/17/2011 12/19/2011 32.00

при этом у боинга еще есть несколько зависших самолетов типа JA11KZ который полетел в 2010-м но ДО СИХ ПОР не принят заказчиком. ТРИ года великая компания Боинг не может сдать заказчику какую то модификацию 40 лет как уже летающего 747!!!

или RC021/37826 покрасили для Люфтганзы ещё в 2011-м году и сдать не могут до сих пор.
LX-VCI для Cargolux, взлетел в мае, но уже поставили на долговременное хранение, передачи заказчику не произошло.
JA15KZ для Nippon Cargo Airlines - поставили на долговременное хранение, передачи заказчику не происходит.
VQ-BRH взлетел в ноябре 2012-го, покрашен для AirBridgeCargo, но не передан заказчику до сих пор
JA14KZ взлетел в январе 2013-го, покрашен для Nippon Cargo Airlines, не передан заказчику до сих пор

Каждый десятый из взлетевших 747-8 завис и не принят заказчиком.
Плюс к тому, каждый третий принимается больше месяца причем каждый 10й принимался больше года, некоторые по 2 и по 3 года!

И это опытный Боинг, не новичек ГСС; это мощные заказчики, а не "живопырки" вроде Lao; это модификация, а не новый лайнер.


посмотрим на Боинг 787. Даже сам факт, что борта делятся на группы "ранней постройки", "средней постройки" и "самолеты которым не нужны доработки напильником"

Test Airplanes (LN 4 - LN 6)
Very Early Build (LN 7 - LN 19)
Early Build (LN 20 - LN 29)
Mid-Late Build (LN 30 - LN 39)
Late Build (LN 40 - LN 45)
Very Late Build (LN 46 - LN 65)
Aircraft not requiring any re-work or change incorporation (LN 66 and above)

уже должен Вам о чем то говорить?

VT-AND и JA822J передавали заказчикам больше года,
JA804A и B-2728 - почти год
VT-ANH, VT-ANJ, и VT-ANM от 180 до 225 дней

вот таблица

номер..... дней между первым полетом и передачей заказчику
VT-AND 415
JA822J 390
JA804A 360
B-2728 313
VT-ANH 224
VT-ANJ 197
VT-ANM 181
JA818A 159
VT-ANI 135
SP-LRC 123
VT-ANN 118
A7-BCB 102
B-2722 73
VT-ANK 59
JA806A 51
JA809A 41
JA825J 40
A7-BCL 40
ET-AOS 39
B-2725 38
ET-AOQ 36
JA810A 35
N20904 34
A7-BCG 33
JA815A 32

летающие, но пока не переданные лайнеры
номер ..... дата первого полета
B-2727 10/12/2012 <----- почти год как не могут передать
B-2723 4/27/2013 <----- полгода
B-2730 5/20/2013
VT-ANO 6/6/2013
B-2736 7/14/2013
A7-BCF 7/18/2013

до сих пор, на 3-й год серии Боинг имеет 15 машин, "застрявших" в процессе производства. Вот номера построенных, но так и не взлетевших (почти как была 95009): ZA534, ZA800, ZA801, ZA502, ZA802, ZA504, ZA535, ZA150, ZA505, ZA151, ZA175, ZA803, ZA230, ZA231, ZA232.


Может быть у Айрбаса не бывает таких проблем? Навскидку

Airbus A321 F-WXAG построен в 2012-м, передан в декабре 2012-го, затем заказчик ВЕРНУЛ самолет 13-02-2013, что то в нем допиливали и вот наконец то в сентябре 2013-го его поставили опять все тому же Gulf Air
Airbus A321 F-WXAF взлетел в феврале, передан только в августе 2013-го
то же с F-WXAF, A9C-LJ и тд

Итак, прежде чем кривить губки на проблемы ГСС, сравните с другими и сделайте какие то выводы. Например, не все зависит от производителя. Или "косячат даже великие", но им все прощается, в отличие от
 
Последнее редактирование:
Назад