SSJ - Новости серийного производства

Каждый десятый из взлетевших 747-8 завис и не принят заказчиком.
Итак, прежде чем кривить губки на проблемы ГСС, сравните с другими и сделайте вывод о том, что не все зависит от производителя.
Хороший пример.
У 747-8 перетяжеление пустого тонн на несколько. Естественно, идет долгое бодание по скидкам. Прямая зависимость от производителя, который облажался...
 
Реклама
Оффтоп, удалю после спада воды в Комсомольске и извинюсь, если был не прав, естественно, на усмотрение модераторов...

Похоже не справляются ни МЧС, ни МО с обустройством дамб в Комсомольске :(((
Вода уже на территории КНААПО, после перелива, а затем и прорыва временной дамбы в поселке Менделеев г. Комсомольска-на-Амуре.
Внимательно следил (по видео, ессно, из своего подмосковья, жители Комсомольска выкладывают фото и видео, в т.ч. и с запускаемых беспилотников) за сооружением дамб, возникло ощущение что не хватает всего - людей, техники, мешков для песка и т.п., а ведь уровень воды еще весьма далек от максимального, обещанного гидрологами, 873см. против 980см. по состоянию на 12 часов местного времени и вполне возможно, что через 3-5 дней наступит полный коллапс.
Если Шойгу с Пучковым допустят затопление КНААПО - будет нанесен сильнейший удар по военному и гражданскому авиастроению, представьте сами, что будет в цехах, залитых на метр амурской водой...
И именно допустят - не знаю сколько сотрудников и техники МЧС выделил Пучков на создание защитных дамб в Комсомольске, но Шойгу выделил батальон с какой-то техникой, хотя давно было пора перебрасывать полки и даже дивизии, обошлось бы гораздо дешевле ликвидации последствий затопления да и разместить можно без особых проблем...
Ндя...
А пока что, при уровне 873см., против ожидаемых до 980см. происходит следующее, 120 спасателей МЧС спасают тех, кого можно было и не спасать, будь дамба чуть повыше и покрепче да постоянно бы наращивалась (мнение самих МЧСовцев):
В поселке Менделеев г. Комсомольска-на-Амуре продолжаются эвакуационные мероприятия

По состоянию на 17.00 (хбр.) из п. Менделеева эвакуировано 482 человека, из них 144 - ребенка. В школе № 13 развернут пункт приема и отправки эвакуируемого населения, медицинский пункт. На месте с населением работают психологи МЧС России. Эвакуируемое население спасатели МЧС России доставляют на лодках до автобусов, а затем на автобусах направляют в пункты временного размещения.
В районе подтопления работают спасатели МЧС России, силы ГО и ЧС города Комсомольск-на Амуре, а также военнослужащие МО РФ и сотрудники МВД. В зону подтопления попали 27 улиц в п.Менделеева. Спасатели распределены на лодках для своевременного оказания помощи населению из подтопленных домов.В настоящее время проводится эвакуация населения.
На месте развернут оперативный штаб под руководством первого заместителя Министра МЧС России С.А.Шлякова
Напомним, 7 сентября около 11 часов по местному времени в поселке Менделеева на улице Сторожевая,28 произошел перелив воды через временную дамбу. В результате этого произошло подтопление улиц Рыбная, Парковая, Сторожевая. Жителям указанных улиц было предложено на время переселиться в школу №13.
Всего в п.Менделева работают более 120 челоек личного состава МЧСРоссии, задейтвовано 25 плавательных средств
Сейчас, для защиты КНААПО и надеюсь ГСС тоже, в срочном порядке будут монтировать водоналивные дамбы, насыпать новые и т.п.
Хватит ли людей и техники на эти работы - не известно, но уже сомневаюсь, ГСС уже подтопило, проход перекрыт водой, перемещения через КНААПО.
А ведь насколько проще было бы укреплять и наращивать ту прорванную дамбу у поселка Менделеева, до перелива воды, ессно, из-за которого ее и прорвало, а вернее размыло...
К тому же мне не понятно, почему не было никаких обращений и организации населения и работников предприятий города в массовом порядке.
Кое-какие волонтеры были, да, кое-кого с предприятий привлекали, но город бы мог привлечь на работы на эти дамбы огромное количество населения...
Лопат с мешками не хватило? Техники? Завтрашних выборов испугались?
...
Нет слов...
Даже мусульмане Комсомольска самостоятельно организовались гораздо лучше, чем местные власти, МЧС и МО вместе взятые, сами работают на дамбах, еще и других работников кормят...

PS Поселок Менделеева: http://vk.com/album70221316_179020212
Как сообщили спасатели: "Поселок они "потеряли". Вода там местами доходит до второго этажа. Все многоэтажки сейчас отрезаны от мира водой, высота которой достигает полутора метров. То место, где я снимал днем, тоже находится под водой. Амур пошел в сторону завода ГСС и КнААЗа. В данный момент строится дамба, которая защитила бы поселок Победы. Пригнали еще КАМАЗов новых. Высоту воды можно оценить на некоторых фотографиях по уровню, который достигает фар самосвалов. Ребята уставшие, но ближе часам к 9 вечера выдвинулись на поселок эвакуировать оставшихся. Будет ли восстановлен поселок? Скорее всего уже нет.
 
Последнее редактирование:
Даже мусульмане Комсомольска самостоятельно организовались гораздо лучше, чем местные власти, МЧС и МО вместе взятые, сами работают на дамбах, еще и других работников кормят...

КнААЗовцев кормят на предприятии. Днём работает 500 человек, ночью 150. Это только заводские. Работаем по 12 часов. Затариваем мешки с песком. Женщины и девушки приезжают и приходят с чаем горячим, супом. Каждый делает что может, хотя и уродов хватает. Главное не дать воде прорвать дамбу на посёлке Победа, иначе для завода это будет ужасом :(.
Лётчикам ВТА отдельное и огромное спасибо. Русланы и Ил-76 круглые сутки привозят технику и гуманитарку. Надеюсь победим.
 
Groomi, как раз сегодня утром в новостях появилось пугающее сообщение, что дамба у посёлка Победа не выдержала. Ну а из Вашего совсем недавнего сообщения выходит, что на завод вода не пришла. Так Победа держится ещё? Вокруг завода, видимо, отдельная дамба?

Дай Бог, чтобы вода скорее начала уходить.
 
Groomi, как раз сегодня утром в новостях появилось пугающее сообщение, что дамба у посёлка Победа не выдержала.

В одном месте было подмытие - ликвидировали. Вода уже на заводе, но основные цеха ещё не затронуты, дамбы снаружи и внутри строим.
 
А вот обстановка в районе аэродрома Комсомольск-на-Амуре (Хурба) в связи с наводнением.
 
Реклама
КнААЗовцев кормят на предприятии. Днём работает 500 человек, ночью 150. Это только заводские. Работаем по 12 часов. Затариваем мешки с песком. Женщины и девушки приезжают и приходят с чаем горячим, супом. Каждый делает что может, хотя и уродов хватает. Главное не дать воде прорвать дамбу на посёлке Победа, иначе для завода это будет ужасом :(.
Лётчикам ВТА отдельное и огромное спасибо. Русланы и Ил-76 круглые сутки привозят технику и гуманитарку. Надеюсь победим.
Огромное спасибо за ответ.
Держитесь!
Очень надеюсь, что сможете справиться, хотя прогноз пока что совсем не радостный:

ГУ МЧС России по Хабаровскому краю
ЭКСТРЕННОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ о вероятном возникновении чрезвычайных ситуаций на территории г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края
По данным Дальневосточного УГМС, в ближайшие 2 дня на реке Амур у
г. Комсомольска-на-Амуре ожидается подъем уровней воды на 20-40 см.

К 11-15 сентября 2013 года уровень воды у города может достигнуть отметок - 930-980 см.
8-12 сентября с. Троицкое 630-670см (ОЯ 450см)
11-15 сентября г. Комсомольск-на-Амуре_ 930-980см (ОЯ650см)
12-16 сентября с. Нижнетамбовское - 1050-1100см (ОЯ 750см)
16-20 сентября с. Богородское 630-680см (ОЯ 500см)
17-22 сентября с. Тахта - 640-680см (ОЯ 550см)
17-22 сентября г. Николаевск-на-Амуре - 280-330см (ОЯ 300см)
 
самолет под номером RC501/35808, рег.номер LX-VCA для Cargolux взлетел в феврале 2010-го, а передан заказчику в марте... 2013-го. Тормозил 1124 дня.
самолет под номером RC522/36137 регномер JA12KZ для Nippon Cargo Airlines взлетел в марте 2010-го, а передан заказчику в январе 2013-го. Тормозил 1033 дня.
RC503/35807/LX-VCC Cargolux - 2 года
RC001/38636/9K-GAA BBJ - 2 года
RC523/36138/JA13KZ Nippon Cargo Airlines - 2 года
и так далее, табличка
RC serial # заказчик первый полет перелет на базу дней
RC501 35808 Cargolux LX-VCA 2/8/2010 3/8/2013 1124.00
RC522 36137 Nippon Cargo Airlines JA12KZ 3/14/2010 1/10/2013 1033.00
RC503 35807 Cargolux LX-VCC 7/22/2010 3/23/2012 610.00
RC001 38636 BBJ 9K-GAA 3/20/2011 11/3/2012 594.00
RC523 36138 Nippon Cargo Airlines JA13KZ 2/3/2011 8/1/2012 545.00
RC003 37500 BBJ A6-PFA 6/30/2011 5/29/2012 334.00
RC022 37827 Lufthansa D-ABYA 2/8/2012 5/1/2012 83.00
RC555 39242 Cathay B-LJE 8/13/2011 10/31/2011 79.00
RC601 37580 AirBridgeCargo (ABC) VQ-BGZ 9/16/2012 12/2/2012 77.00
RC572 37563 Saudi Arabian Cargo HZ-AI4 4/22/2013 6/28/2013 67.00
RC571 37562 Saudi Arabian Cargo HZ-AI3 1/31/2013 3/25/2013 53.00
RC553 39240 Cathay B-LJC 6/23/2013 8/13/2013 51.00
RC602 37581 AirBridgeCargo (ABC) VQ-BLQ 12/21/2011 2/3/2012 44.00
RC502 35806 Cargolux LX-VCB 8/31/2011 10/12/2011 42.00
RC504 35809 Cargolux LX-VCD 9/2/2011 10/13/2011 41.00
RC004 40065 BBJ HZ-HMS1 5/30/2012 7/9/2012 40.00
RC575 37568 Atlas Air G-GSSE 11/17/2011 12/19/2011 32.00
при этом у боинга еще есть несколько зависших самолетов типа JA11KZ который полетел в 2010-м но ДО СИХ ПОР не принят заказчиком. ТРИ года великая компания Боинг не может сдать заказчику какую то модификацию 40 лет как уже летающего 747!!!
или RC021/37826 покрасили для Люфтганзы ещё в 2011-м году и сдать не могут до сих пор.
LX-VCI для Cargolux, взлетел в мае, но уже поставили на долговременное хранение, передачи заказчику не произошло.
JA15KZ для Nippon Cargo Airlines - поставили на долговременное хранение, передачи заказчику не происходит.
VQ-BRH взлетел в ноябре 2012-го, покрашен для AirBridgeCargo, но не передан заказчику до сих пор
JA14KZ взлетел в январе 2013-го, покрашен для Nippon Cargo Airlines, не передан заказчику до сих пор
Каждый десятый из взлетевших 747-8 завис и не принят заказчиком.
Всё в кучу - кони, люди.
Боинг не имеет привычки оставлять первые экземпляры самолетов себе. После программы испытаний их доводят до серийного состояния и передают. Ни одного 747-8F уже не принадлежит Боингу.
Например 9K-GAA для Кувейта - тот самый красно-белый 747-8I который отлетал всю программу испытаний пассажирской версии. D-ABYB - тоже отлетал программу испытаний. Он кстати без логотипов был.
С первыми 747-8F были проблемы не только с весом, но и с двигателями. От части уже построенных отказался Atlas. Вот и стояли, давили бетон.
Часть 747-8 ушла в пустыню на хранение. Но Боинг тут не причем. Нет в них сейчас надобности. Нет им работы. Спад в отрасли. О ABC в частности уже писалось в соседних ветках. Если вас ещё хоть что-то интересует конечно кро ССЖ, то поищите и найдете. В частности Lukas писал.

По 787-ой программе уже писалось. Первые отставили в сторонку, чтобы не тормозить постройку других. С первыми много мороки. Что-то типа перечня из около 3000 работ. Но их делают потихоньку.
 
Самолеты 61707 и 61708 взлетели 3 и 2 года назад соответственно, и до сих пор заказчику не переданы.


61708 едва ли будет куда-либо передан. Увы.
 
9K-GAA для Кувейта
спасибо. Вычеркиваем :)

D-ABYB - тоже отлетал программу испытаний.
ещё бы он не отлетал, как никак первый пассажирский вариант 747-8i.

По остальным десяткам в списке у Вас претензий нет?


Часть 747-8 ушла в пустыню на хранение. Но Боинг тут не причем. Нет в них сейчас надобности. Нет им работы.
Боинг при чем -- плохо расчитали, плохо провели маркетинговые исследования. Представим на минуту, что ... любой отечественный или соседский производитель (ГСС, Антонов, Туполев, Иркут и тд) попал в аналогичную ситуацию: вложили десятки миллионов и.... не могут продать. Самолты стоят на хранении. Вот почему то мне кажется что их не оправдывали бы словами "ГСС/Антонов/Туполев/Иркут (нужное подчеркнуть) тут не причем."


С первыми 747-8F были проблемы не только с весом, но и с двигателями. От части уже построенных отказался Atlas. Вот и стояли, давили бетон.
опять же, представим на минуту что бы писали критики, случись такое с каким то из отечественных производителей. А раз мы не осуждаем Боинг, значит надо быть хоть чуточку терпимее и к своим, только и всего.


По 787-ой программе уже писалось. Первые отставили в сторонку, чтобы не тормозить постройку других. С первыми много мороки. Что-то типа перечня из около 3000 работ. Но их делают потихоньку.
ну это известно, конечно. Однако все равно показательно сравнить великого Боига с мелочью пузатой в виде ГСС, у которой тоже много мороки с самолетами первых серий.

цель моего микроисследования была показать что не только ГСС долго сдает лайнеры заказчику, что такие проблемы бывают и у дргуих производителей, включая Боинг.
 
tLS, дак вроде в кризисные годы немало бортов с завода на хранение ушло. Причем вроде как переданых и оплаченных наверное...
 
Реклама
34-ка в плане на перегон завтра. И на днях планируется рейс Эйбриджа на Руслане по перевозке отсеков из OVB. Точную дату не знаю. все вышесказанное по слухам " из курилки ".
 
Назад