SSJ - Новости серийного производства

Хороший пример.
У 747-8 перетяжеление пустого тонн на несколько. Естественно, идет долгое бодание по скидкам. Прямая зависимость от производителя, который облажался...
 
Оффтоп, удалю после спада воды в Комсомольске и извинюсь, если был не прав, естественно, на усмотрение модераторов...

Похоже не справляются ни МЧС, ни МО с обустройством дамб в Комсомольске ((
Вода уже на территории КНААПО, после перелива, а затем и прорыва временной дамбы в поселке Менделеев г. Комсомольска-на-Амуре.
Внимательно следил (по видео, ессно, из своего подмосковья, жители Комсомольска выкладывают фото и видео, в т.ч. и с запускаемых беспилотников) за сооружением дамб, возникло ощущение что не хватает всего - людей, техники, мешков для песка и т.п., а ведь уровень воды еще весьма далек от максимального, обещанного гидрологами, 873см. против 980см. по состоянию на 12 часов местного времени и вполне возможно, что через 3-5 дней наступит полный коллапс.
Если Шойгу с Пучковым допустят затопление КНААПО - будет нанесен сильнейший удар по военному и гражданскому авиастроению, представьте сами, что будет в цехах, залитых на метр амурской водой...
И именно допустят - не знаю сколько сотрудников и техники МЧС выделил Пучков на создание защитных дамб в Комсомольске, но Шойгу выделил батальон с какой-то техникой, хотя давно было пора перебрасывать полки и даже дивизии, обошлось бы гораздо дешевле ликвидации последствий затопления да и разместить можно без особых проблем...
Ндя...
А пока что, при уровне 873см., против ожидаемых до 980см. происходит следующее, 120 спасателей МЧС спасают тех, кого можно было и не спасать, будь дамба чуть повыше и покрепче да постоянно бы наращивалась (мнение самих МЧСовцев):
Сейчас, для защиты КНААПО и надеюсь ГСС тоже, в срочном порядке будут монтировать водоналивные дамбы, насыпать новые и т.п.
Хватит ли людей и техники на эти работы - не известно, но уже сомневаюсь, ГСС уже подтопило, проход перекрыт водой, перемещения через КНААПО.
А ведь насколько проще было бы укреплять и наращивать ту прорванную дамбу у поселка Менделеева, до перелива воды, ессно, из-за которого ее и прорвало, а вернее размыло...
К тому же мне не понятно, почему не было никаких обращений и организации населения и работников предприятий города в массовом порядке.
Кое-какие волонтеры были, да, кое-кого с предприятий привлекали, но город бы мог привлечь на работы на эти дамбы огромное количество населения...
Лопат с мешками не хватило? Техники? Завтрашних выборов испугались?
...
Нет слов...
Даже мусульмане Комсомольска самостоятельно организовались гораздо лучше, чем местные власти, МЧС и МО вместе взятые, сами работают на дамбах, еще и других работников кормят...

PS Поселок Менделеева: http://vk.com/album70221316_179020212
 
Последнее редактирование:
Т.е. SSJ перекатили в КНААПО и риск затопления велик...
 
Последнее редактирование:

КнААЗовцев кормят на предприятии. Днём работает 500 человек, ночью 150. Это только заводские. Работаем по 12 часов. Затариваем мешки с песком. Женщины и девушки приезжают и приходят с чаем горячим, супом. Каждый делает что может, хотя и уродов хватает. Главное не дать воде прорвать дамбу на посёлке Победа, иначе для завода это будет ужасом .
Лётчикам ВТА отдельное и огромное спасибо. Русланы и Ил-76 круглые сутки привозят технику и гуманитарку. Надеюсь победим.
 
Groomi, как раз сегодня утром в новостях появилось пугающее сообщение, что дамба у посёлка Победа не выдержала. Ну а из Вашего совсем недавнего сообщения выходит, что на завод вода не пришла. Так Победа держится ещё? Вокруг завода, видимо, отдельная дамба?

Дай Бог, чтобы вода скорее начала уходить.
 

В одном месте было подмытие - ликвидировали. Вода уже на заводе, но основные цеха ещё не затронуты, дамбы снаружи и внутри строим.
 
А вот обстановка в районе аэродрома Комсомольск-на-Амуре (Хурба) в связи с наводнением.
 
Огромное спасибо за ответ.
Держитесь!
Очень надеюсь, что сможете справиться, хотя прогноз пока что совсем не радостный:

 
Всё в кучу - кони, люди.
Боинг не имеет привычки оставлять первые экземпляры самолетов себе. После программы испытаний их доводят до серийного состояния и передают. Ни одного 747-8F уже не принадлежит Боингу.
Например 9K-GAA для Кувейта - тот самый красно-белый 747-8I который отлетал всю программу испытаний пассажирской версии. D-ABYB - тоже отлетал программу испытаний. Он кстати без логотипов был.
С первыми 747-8F были проблемы не только с весом, но и с двигателями. От части уже построенных отказался Atlas. Вот и стояли, давили бетон.
Часть 747-8 ушла в пустыню на хранение. Но Боинг тут не причем. Нет в них сейчас надобности. Нет им работы. Спад в отрасли. О ABC в частности уже писалось в соседних ветках. Если вас ещё хоть что-то интересует конечно кро ССЖ, то поищите и найдете. В частности Lukas писал.

По 787-ой программе уже писалось. Первые отставили в сторонку, чтобы не тормозить постройку других. С первыми много мороки. Что-то типа перечня из около 3000 работ. Но их делают потихоньку.
 
Самолеты 61707 и 61708 взлетели 3 и 2 года назад соответственно, и до сих пор заказчику не переданы.


61708 едва ли будет куда-либо передан. Увы.
 
9K-GAA для Кувейта
спасибо. Вычеркиваем

D-ABYB - тоже отлетал программу испытаний.
ещё бы он не отлетал, как никак первый пассажирский вариант 747-8i.

По остальным десяткам в списке у Вас претензий нет?


Боинг при чем -- плохо расчитали, плохо провели маркетинговые исследования. Представим на минуту, что ... любой отечественный или соседский производитель (ГСС, Антонов, Туполев, Иркут и тд) попал в аналогичную ситуацию: вложили десятки миллионов и.... не могут продать. Самолты стоят на хранении. Вот почему то мне кажется что их не оправдывали бы словами "ГСС/Антонов/Туполев/Иркут (нужное подчеркнуть) тут не причем."


опять же, представим на минуту что бы писали критики, случись такое с каким то из отечественных производителей. А раз мы не осуждаем Боинг, значит надо быть хоть чуточку терпимее и к своим, только и всего.


ну это известно, конечно. Однако все равно показательно сравнить великого Боига с мелочью пузатой в виде ГСС, у которой тоже много мороки с самолетами первых серий.

цель моего микроисследования была показать что не только ГСС долго сдает лайнеры заказчику, что такие проблемы бывают и у дргуих производителей, включая Боинг.
 
tLS, дак вроде в кризисные годы немало бортов с завода на хранение ушло. Причем вроде как переданых и оплаченных наверное...
 
34-ка в плане на перегон завтра. И на днях планируется рейс Эйбриджа на Руслане по перевозке отсеков из OVB. Точную дату не знаю. все вышесказанное по слухам " из курилки ".