Имел ввиду чистую линию сборки, от которой зависит частота выхода.
а чем вам "малярка" то не угодила?? там располагаются ещё два производственных участка и одно место на доделку всех других косяков.
посмотрите что делают в "малярке":
участок 7
участок 8
вполне себе, часть линии сборки
+ ещё одно место в главном ЦОС для самолетов на ЛИС (в ЦОС 7 машин помещается)
Конечно. я был бы только за, если б ГСС построило новый ЦОС. Но денег у них нет, производство убыточно, государство не субсидирует, критиканы и так уже визжат про дороговизну проекта. Нет банально у них денег на новые цеха.
больше не качество/брак, а то, что не успевают с полным объемом работ в отведенный интервал
а вот это мы не знаем. Вполне возможно успевают и с запасом, но просто косячат по миллиону причин, от неумения до банального рабочего разгильдяйства. Не зря же ГСС не цеха новые строит, а натравило на рабочих мастеров с фотоаппаратами, протоколирующими в фотоархиве буквально каждую сделанную рабочими операцию.
Кстати, ЦОС они тоже будут расширять, но хитрым способом - пристройками сбоку
большой объем работ на каждой платформе
большой или не большой со стороны не видно. Однако знаю что однажды работы на 2-м участке смогли ускорить аж в 2.5 раза, оптимизацией, а не "строительством новых цехов". Тем самым расширив одно из "узких мест". Знаю так же, что другое узкое место под расширение -- подвеска движка. И так далее.
Основная трудоемкость была с БКС. Теперь её не только оптиизировали, но и сам создание перенесли в Кострому, и получают оттуда уже готовую и протестированную БКС. Планировали передать бОльший объем работ в Нск и на само КНААПО (До сих пор двери и люки устанавливают в ЦОС, но были планы ставить их ещё до ЦОС-а и так далее...)
кстати, можно посмотреть например на борт 95042. Захал в ЦОС 24 июня, сейчас на 6-й платформе. Или машина 95040. Заехала в ЦОС 13 июня, сейчас в "малярке".
Если вспомнить что пол июля все рабочие были в отпусках, то таки наблюдаем такт немного больше 10 календарных дней.