SSJ - Новости серийного производства

Да Канадцы абсолютно НИКАК не связывают партнерство с МС21 с выпуском SSJ. Нет там никаких тайных договоренностей, можно практически точно сказать. Просто оно всем выгодно, вот и договорились. А SSJ отдельно, с МС ничего общего не имеет и сеть обслуживания у него своя.
 
Реклама
Условием (недавнего подписания соглашения на поставку самолетов CSeries лизинговой компании "Ильюшин финанс Ко." (ИФК). - "АвиаПорт") было то, что Bombardier допустит МС-21 к своей сети ППО. С Boeing или Airbus мы центры ТОиР делить не будем, но Bombardier - не конкурент, с ним будет синергия", - сказал он.

Ну вот доступ к ППО за один конкретный контракт - это чисто технически не совсем за целый отказ от -130. Фразу Мантурова о том, что ЦС - не конкурент, нельзя воспринимать буквально - в сумалётах мантуров не разбирается и тут он просто своими словами перефразировал то, что ему напел Рупцов.


---------- Добавлено в 16:26 ----------


Просто мне представляется разумным осознанное деление рынка между Бомбардье и ОАК, с объединением усилий по продвижению и ППО, нежели пихание локтями в довольно узком сегменте, создание конфликта интересов

Всё это было бы так, если бы ОАК была единой структурой под командованием одного человека, который бы определял стратегию развития для всей компании.

Пока вроде всё наоборот. Один человек - Михал Асланыч - вроде формально главный, и создал пока самое успешное, что есть в авиапроме. Но внутри ОАК один товарищ через родственника в виде рогозина лоббирует себе все заказы на военно-транспортную авиацию, другой товарищ видимо может лоббировать Масяню напрямую ибо как-то связан с Чемезовым, а через Чемезова, как кореша Самого Главного Жигана можно лоббировать напрямую без всяких министерств. Причём лоббирование Масяни происходит, по-видимому, совершенно не только без учётов интереса Суперджета, но и откровенно против него.

Совершенно не очевидно, что Рупцов во взаимодействии с канаццами выступает "от имени" всего ОАК.


---------- Добавлено в 16:33 ----------


Опять же у Михал Асланыча есть партнёры на Макаронно-Томатной Фабрике, их тоже кидать не хорошо. Правда непонятно, что они думают. Казалось бы они должны были быть заинтересованы в развитии модельного ряда. C другой стороны непонятно, ожидают ли они прибыль от Суперджета-100 и какие у них в связи с этим планы на больший Суперджет.
 
Реклама
Там ещё весь Гараж Окончательной Сборки продвинулся на позицию вперёд, и на первую позицию закатили сумалёт 95046 Интерджет.
Да, там теперь красивая картинка - 1 interjet через 2 (аэрофлот, газпром), т.е. расчет что будут 3 самолета в месяц выпускать (тогда получится по 1 в месяц в интерджет поставлять как договорились).
 
Ну что же, несмотря на наводнения, проблемы, посадки в Кефлавике имеем уже рост производства 12% и впереди еще три месяца!!! Скептикам рекомендую посмотреть на сколько растет вся наша экономика за год... Мои поздравления всем причастным!
 
Я демонтрирую то, что как болельщик я категорически недоволен темпом всего 1 аппарат в месяц в первые два года серийного производства!
уже 4 месяца как темп 2 аппарата в месяц - за июнь, июль,август и сентябрь взлетело 8 аппаратов.
 
Можно предположить и ещё версию : 95042 взяли на ЛИС сразу, без необходимости донапилинга в малярке.
Наверно не так всеже, но хоть бы уж так уже.
 
похоже я перешел в стан Pajaro Carpintero. "консервативных болельщиков". Хоть и наблюдаем таки такт производства в 10 дней, но новые самолеты взлетают редко, а те что взлетают -- не передаются, намертво застревая в Жуковском. Проблема с производственной культурой вообще и низким качеством работ "комсомольских" трудящихся, в частности. "Собрать самолет из импортных частей как из конструктора", ага, хрен там. Брака катастрофически много. И это за месяцы не изменится, раз не улучшилось за третий год серийного. Текучка, работы в стиле "тяп-ляп", лишь бы выйти на темп 10 дней... В этом году подымут ещё штуки 5-7 машины, и даже может передадут их кому то "по бумажкам", но... пока само производство не научится работать без брака, пока рабочие не станут мастерами высшего класса -- не видать нам никаких 30-40-50 машин в год, выход на окупаемость к 2015-му и тд. А пресловутые "небольшие размеры ЦОС-а"-- дело двадцать пятое.

я конечно рад взлету 037-й, но очень жаль что до сих пор не доделали 036-ю и остальные 5 штук живущих в жуковском ангаре...
 
Последнее редактирование:
А кто может сказать - что самолётам делают в Жуковском?
Крепёж докручивают, цепи прозванивают, топливную систему регулируют?
 
еще не давно я воообще не видел у российской авиации будущего,основной причиной этого-было отсутствие гос.воли.сейчас несколько иная ситуация.да проблемм много,да вполне возможно что ссж уйдет в минус и ничего с ним не выйдет путного.плевать. если что то выгорит с отечественным пак-фа,ил 476 и если во что то выродиться мс-21-вот это будет дело! а ссж-вещь конечно хорошая,но всеж много импорта,единственный плюс-это то что предприятия переоснастили и посути "родили" младенца который если его хорошо кормить может и вырастет в "хорошего мальчика"=)так ч то при взгляде "ширше" не так уж все и плохо,хоть и в минусе,но главное что тянут!автоваз же не бросают,так что дай бог и авиацию не бросят,а у нее уж больше перспектив чем у автоваза=)ну хотя бы в военном плане=)
 
sova, к сожалению проблема кадров это не только проблема обсуждаемого в этой ветке завода, так к сожалению везде. Сам работаю начальником цеза на производстве и ответственных людей еденицы на сотню к раздолбаев к сожалению...
 
Николя Саркози, да, точно. Я недавно закрыл небольшой бизнес проект в с/х, как раз по причине кадров: бухать колхозники умеют, работать не хотят, причем за любые деньги.
Конечно, на фоне остального авиапрома завод в КнА возможно и лучший, а ССЖ - пытается стать лучший потому как к нему предъявляются самые высокие требования от мексиканцев, итальянцев и тд. Но... к сожалению наши рабочие не умеют рабоать как немцы. Может быть когда нибудь. А пока... брак и вызванные им бесконечные задержки и убытки.

воистинну вспомнишь борьбу именно за качество в той же японии. не за темпы, не за себестоимость не за что другое -- но за качество. От которого уже растут и темпы и себестоимость и прибыль и тд
 
Реклама
раздолбайство-эт в первую очередь наша "уровниловка" есть такое значение"средняя з.п." вот к ней всех и ровняют.а еще трудовая дисциплина неработает,потому что спецы на "средней з.п."работают вяло, а молодеж на нее клюет неохотно. да чего я говорю,столько уже про это расписанно!дайте зарплату выше средней раза в два и качество сборки,скорость выпуска и т.д.-откупит себя в перспективе!а на голом патриотизме много не сделаешь,не то время!
 
Назад