SSJ - Новости серийного производства

особенно интересно слово "создание" в разговоре о ту-4 :eek:

А вы почитайте мемуары. Ту-4 это было именно СОЗДАНИЕ. Да, копировали разные компоненты, и на этом учились. И его создание (пусть и методом копирования) стало огромным шагом вперед в деле авиастроения, без него по многим направлениями топтались бы на месте, а так получили огромный пинок (пусть и под зад ногой вождя). Автопилот, навигация, еще много разных компонент были вынуждены скопировать и научиться производить. Ну по пути и случайные дырки скопировали, бывает...
 
Реклама
немного отвлекаемся от темы, ну вот, почитал и что? так же можно сказать что мы и копейку жигули создали, и еще кучу якобы наших отечественных разработок. в статье так сказано как сталин туполеву прямо и сказал: не надо лучше, создайте точную копию.


Тонкость в том что копирование Ту-4 принесло много знаний в КБ туполева а кроме того заставило подтянуть многие отрасли авиастроения. Так что оказалось очеь полезным пинком под зад заевшимся авиастроителям (которым и в голову не приходило разработать некоторые компоненты авионики бывшие на копируемом самолете давно уже стандартом и реально нужные для выполнения им боевых задач).

Посмотрите на убожество Пе-8 и все поймете.
 
stranger267, в целом Вы правы. Но вот насчет убожества, я был бы все таки поаккуратней в выражениях. В-29 создавали в тихой и спокойной обстановке, в том время как в Европе и СССР шла война, да и приоритеты у стран в плане угроз были несколько разные.
 
Так не делают. Состоятельность SSJ-100 уже доказана. С другой стороны. отсутствие 130 модели тормозит и продажи 100 модели. Так что там доказывать нечего, нужно делать SSJ-130 пока не поздно.
Да, так изначально и предполагалось, но увы, не получится - нет средств.
Самое раннее когда этот вопрос еще раз можно будет поднимать - начало лета 2014г., а возможно и вовсе в 2015-м году, если так, то на МАКС-2015...
Увы, это наши российские реалии...
 
Мы о разном говорим.
Comet, Правильно ли понимаю, что новосибирские комплекты отсеков не привязаны к конкретному серийному номеру будущего самолета? Т.е. Ваши 49, 50,51 - это не значит, что они именно для машин 95049, 95050 и 95051, а просто порядковые (для НАЗ) по готовности номера комплектов?
А на Руслане какие улетели недавно - 50-й и 51-й?
 
A.F.,
Каждый отсек идет на конкретную машину. И в документах сопроводительных она указана.
Но, можно его переоформить на другую машину, если нет разногласий по различным КИ. Например с 60 машины есть какие либо конструктивные изменения по отсеку, соответственно отсеки до 59 уже нельзя будет использовать на 60 и дальше, а до 59 без проблем.


---------- Добавлено в 23:42 ----------


Бывает, что один конкретный отсек может идти только на конкретную машину и больше никак.
 
В настоящий момент авиалайнер под заводским номером 95035, находится в производстве окончательной сборки. На самолетебудут смонтированы туалеты, кухни, багажные полки, оконные и потолочные панели, сформированы передняя и задняя сервисные зоны. После установки этого интерьера пассажирской кабины будут проведены работы по монтажу и отработки систем: электрической, водовакуумной, пожарной сигнализации, системой видеонаблюдения.

- Монтажом интерьера и отработкой систем занимаются квалифицированные специалисты цехов 286 и летно-испытательной станции. Это опытные сотрудники. Все работы необходимо провести в сжатые сроки, поэтому ведутся они в три смены. Установка интерьера идет согласно графику и не вызывает особых сложностей, - поясняет Виктор Герасимов.

По завершении работ в объеме цеха 286 SSJ100 будет оттранспортирован из производства окончательной сборки предприятия на летно-испытательную станцию для отработки системы кондиционирования воздуха при работающем ВСУ, проверки сигналов ответа бортпроводнику и других работ. Далее самолет будет отправлен на покраску в специализированное предприятие ОАО "Спектр-Авиа", после чего ВС перелетит в ЛИИ им. Громова г. Жуковский для завершения работ и передачи заказчику.

http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/24/264558.html
 
Реклама
Так что там доказывать нечего, нужно делать SSJ-130 пока не поздно.Да, так изначально и предполагалось, но увы, не получится - нет средств.

Всё так просто? Нет средств, только и всего?

А сам Михал Асланыч определился, какой точно сумалёт нужен базару - 120 человек или 140, дальность 3000 км или 5000 км?

А что решено с Макаронно-Томатной Фабрикой? Они хотят продать свою долю, или наоборот, вложить деньги в следующий сумалёт, или они тоже ещё сами не знают?
 
Последнее редактирование:
Всё так просто? Нет средств, только и всего?
Да, все так просто, может займете, если для вас подобные суммы очень просты?...

А сам Михал Асланыч определился, какой точно сумалёт нужен базару - 120 человек или 140, дальность 3000 км или 5000 км?
Давно уже определился.

А что решено с Макаронно-Томатной Фабрикой? Они хотят продать свою долю, или наоборот, вложить деньги в следующий сумалёт, или они тоже ещё сами не знают?
Вы их спросите, не стесняйтесь.
Сомневаюсь, что в ближайший год-полтора они станут вкладываться, а уж без инвестиций из серьезных источников или бюджета тем более.
 
А почему именно на 130 голов нужен самолёт?
Аналоги-то есть? Кроме А и Б. Бомбардье вроде как не конкурент. И эти (А и Б) в другой ценовой нише.
P. S. Хотя по цене могут и войти в конкуренцию.
 
Последнее редактирование:
Имхо, судя по новостям о кооперации в области ППО между CSeries и МС-21, SSJ-130 не будет.
Совершенно не очевидно. Во первых, его сделать недорого, отмасштабировав крыло МС (после того, как его сделают и испытают) и взяв фюзеляж SSJ. Во-вторых, дальности CSeries начинаются с 4,5 тыс. км, с соответствующим запасом топлива и весом конструкции. Дальности 3 тыс. остаются незаполненными. В-третьих цена у канадцев существенно выше того, что могут установить наши. Мерседес Запорожцу - не конкурент.
Наоборот, простор для кооперации и совместной борьбы с А и Б.
 

Потому что любая нормальная АК стремится минимизировать количество РАЗНЫХ поставщиков. И как правило АК удобнее иметь несколько самолетов одной компании, одних принципов управления, возможно даже совместимых по тип рейтингу, но чуть разной размерности. А так - нужны компании самолеты размерности 100 и 130, и возьмет она Ембраеры так как там будут оба размена, а не будет делать винигрет из Ембраеров на 130 рыл и Суперджетов на 100. Экономия выйдет (от отсутствия винигрета).

Плюс финансовое положение надежнее когда моделей несколько. Одна не пошла, другая вытянула. Одна модель всегда означает повышенный бизнес риск.
 
как бы не полностью согласен. перед глазами яркий пример успешного дискаунтерного бизнеса - ryanair с его тотальным парком 737-800...

Всегда есть исключения. Но дискаунтер, он скорее возьмет парк самолетов по 130 мест чем парк по 100 мест. Вот куда SSJ идеально вписываются так это в Якутию но таких мест не очень много.
 
Реклама
Назад