+ три в малярке забылиИмеется всего 6 платформ
огромный цех это не только "много места", это ещё и "дорого отапливать"(не сравнить с ВАСО.
главная проблема не с "тужься", а с качеством. Если бы брака не было на каждом участке - то и не простаивали бы тогда "сумалеты" с готовностью в 87% в количестве 3-4 штук, месяцами.и как дальше не тужься, быстрее не получится.
это мнение высказывалось не единожды ещё во времена когда считалось что чаще чем раз в 35 дней новую бочку в ЦОС закатывать физически невозможно. У нас просто мало информации о том, где сейчас "узкие места". Если самое узкое - это брак, то резервы есть и в этом объеме.расширяться или делать вторую линию сборки - это мое мнение.
Имел ввиду чистую линию сборки, от которой зависит частота выхода. Имея большее количество платформ, объем работ перераспределяется и время кратно уменьшается.+ три в малярке забыли
главная проблема не с "тужься", а с качеством. Если бы брака не было на каждом участке - то и не простаивали бы тогда "сумалеты" с готовностью в 87% в количестве 3-4 штук, месяцами.
а чем вам "малярка" то не угодила?? там располагаются ещё два производственных участка и одно место на доделку всех других косяков.Имел ввиду чистую линию сборки, от которой зависит частота выхода.
а вот это мы не знаем. Вполне возможно успевают и с запасом, но просто косячат по миллиону причин, от неумения до банального рабочего разгильдяйства. Не зря же ГСС не цеха новые строит, а натравило на рабочих мастеров с фотоаппаратами, протоколирующими в фотоархиве буквально каждую сделанную рабочими операцию.больше не качество/брак, а то, что не успевают с полным объемом работ в отведенный интервал
большой или не большой со стороны не видно. Однако знаю что однажды работы на 2-м участке смогли ускорить аж в 2.5 раза, оптимизацией, а не "строительством новых цехов". Тем самым расширив одно из "узких мест". Знаю так же, что другое узкое место под расширение -- подвеска движка. И так далее.большой объем работ на каждой платформе
регулировка / зарядка / заправка / промывка / проверка / отработка ...чем вам "малярка" то не угодила?? там располагаются ещё два производственных участка и одно место на доделку всех других косяков.
посмотрите что делают в "малярке":
Кстати, ЦОС они тоже будут расширять, но хитрым способом - пристройками сбоку
Я всей душой за 6 календарных дней!Если вспомнить что пол июля все рабочие были в отпусках, то таки наблюдаем такт немного больше 10 календарных дней.
95040. Заехала в ЦОС 13 июня, сейчас в "малярке".
95042. Захал в ЦОС 24 июня, сейчас на 6-й платформе.
я был бы только за, если б ГСС построило новый ЦОС. Но денег у них нет, производство убыточно, государство не субсидирует
Какой идиот будет заказывать сотню самолётов, которая производится темпами в час по чайной ложке? И при этом у компании совершенно нет репутации, что они обязательно ускорят производство или банально через 5 лет не обанкротятся похоронив все твои планы по развитию авиакомпании.сейчас были бы заказы ещё на хотя бы сотню
Ну да. А после появление 787 перестанут брать А330.после появления конкурентов нового поколения больше 10-20 заказов в год на Суперджет-100 ожидать не следует
Сегодняшние темпы серийного производства - важный сдерживающий фактор для рыночного продвижения ссж.
А после появление 787 перестанут брать А330.
Поскольку этот сумалёт на взлёт - четвёртый на очереди, раньше ноября он не взлетит. Пять месяцев на 9 позиций (с учётом Гаража Покраски). Два сумалёта в месяц пока никак.
---------- Добавлено в 20:44 ----------
Ему ещё проходить шестую платформу, потом больше месяца в Гараже Окраски, потом ЛИС, итого первый полёт будет во второй половине ноября, иншалла. Опять 5 месяцев от закатки в ГОС до первого полёта.
---------- Добавлено в 20:47 ----------
На сегодня количество заказов и неминуемое появление на базаре конкурентов нового поколения через три-пять лет делают большие инвестиции в производство SSJ-100 неоправданными.
Если бы Суперджет появился, как обещали, в 2008, потом в 2011 залетал в Алиталии, и сейчас были бы заказы ещё на хотя бы сотню от компаний хотя бы как Интерджет, я думаю Партия и Правительство производство бы забашлили, разве нет?
---------- Добавлено в 20:51 ----------
Вообще сегодняшний Гараж Окончательной Cборки совершенно, в общем, адекватен в сложившейся ситуации, и может даже ещё очень хорошо послужит после 2018 года - там после появления конкурентов нового поколения больше 10-20 заказов в год на Суперджет-100 ожидать не следует. Там как раз маленький гараж для сборки будет идеален.
А всё прогрессивное человечество волнует уже другой вопрос - где можно хотя бы теоретически организовать производство ССЖ-130, если до него дойдёт дело?
Пока видится 6.— Каков график замены первых десяти самолётов Аэрофлота?
— Мы согласовали с Аэрофлотом график на этот год. До конца года мы должны заменить 7 самолётов.
Пока 2-е полугодие - 2шт.— Какова ситуация с поставками самолётов? Мы в этом году видим мало поставок. Говорилось, что будет построено 24-26 самолётов.
— Наш производственный план: первое полугодие — 10 самолётов, второе — 16 самолётов. И в первое полугодие план мы выполнили практически на 99,9%.
Согласен с паджеро, что нет смысла водить разговоры про второй цос. Заявления руководства гсс про 70 самолетов в год- обычный пиар. Лидер рынка embraer поставляет 100 самолетов в год, у них 4 модификации( пусть е170 почти не поставляется , но все же). Так что больше 40-50 ссж рынок вряд ли сьест. Если учесть что нынешний цоз можно раскачать до 35-40 самолетов(имхо), то смысла во втором цосе ровно 0!
---------- Добавлено в 23:18 ----------
По поводу ссж130- сначала нужно доказать состоятельность ссж100, а потом уже Думать про ng. До 2020 года имхо ссж 100 будет актуален, так что еще есть время подождать
11 год - Узбеки, FedEx
12 год - Астана, АЗАЛ
13 год -МИАТ
Состоятельность SSJ-100 уже доказана.
нужно делать SSJ-130 пока не поздно
Самолет может себя и показал, но проект в целом пока что ничего , кроме убытков не заработал.
Я бы никаких денег не выделял, пока не увидел бы результаты.
а что Вы считаете за "результаты"?
ээээ... продажи гражданских самолетов российского производства на североамериканский рынок на сумму почти $1 млрд и начало их эксплуатации там? вполне себе результата что Вы считаете за "результаты"?
Неужели вы эти "результаты" не видите?а что Вы считаете за "результаты"?