SSJ - Новости серийного производства

"Не ищите злого умысла в том, что легко объясняется глупостью жадностью" © законы Мерфи.
Есть мнение, что за RRJ Аэрофлот получил такие льготы для ввоза 330, что RRJ давно себя окупил многократно. А, если ещё и простаивает (т.е., не нужно много готовить экипажей, поддерживать ЛГ, и так далее), то обходится ещё дешевле. При всей "странности" этой гипотезы, она лично мне видится вполне имеющей право на жизнь. Т.ч., "наверху" всё уже давно знают.
Плохо ,что знаю и ничего не предпринимают! Обидно за самолет! Ведь он показывает неплохие характеристики.
 
Реклама
Может, они за льготы взяли, может, по дешевке и есть планы, а пока не нужны, может их "попросили" очень сильно, главный акционер, например.
Просто у них явно Суперджетов больше, чем нужно. А с другой стороны Аврора полетела, Добролет скоро полетит. Может, и пригодятся.
Пригодятся ! Только в других а/к не связанных с "нац.пером"!
 
Добролет - лоукост по смыслу.
А вот Аврора вернее региональная компания - вот здесь возможно и пригодятся, но 30 ШТУК - куда их столько на ДВ?
Вернее всего будут тянуть слоты как можно дальше, уступая всем дорогу............
 
А мне думается нам надо меньше нападать на АФЛ, все таки надо помнить что они первые и самолетики подчас сырые попадали, но между тем тренажер купили, экипажей у них предостаточно, к приемке видно что сейчас совсем другой подход, тут спасибо мексиканцам!! А реально АФЛ эксплуатирует все здоровые самолеты ежедневно. А лайт возвращается не только из-за кухонь и обдува, а как бесценный опыт для ГСС.
 
Контракт может и ущемляет интересы ГСС, но вот сейчас смотрю на флайрадаре и вижу как дружно разлетаются из ШРМ 4 ССЖ, и не очень хочется верить в заговор, может все таки надо признать что у бортов 5,6 и 15 есть конкретные проблемы?
Не укажете на "конкретные проблемы" у бортов 5,6 и 15?

АФЛ получил все возможные преференции - скидки стартовому эксплуатанту, поддержку ГСС, возможность заменить первые 10 бортов, абсолютно ненормальный, ущемляющий интересы ГСС, контракт и пр. и пр.
Результат известен всем...

PS Покупка тренажера АФЛ - это покупка инструмента обучения, не купили бы, катались бы в Жуковский и Венецию на обучение за отдельные деньги...


---------- Добавлено в 11:03 ----------


PPS RA-89005
В эксплуатации: 1г. 8мес. (612сут.)
Средняя продолжительность рейса: 01:55
Общий налет: 2705:02
Общее число рейсов: 1416

RA-89006
В эксплуатации: 1г. 5мес. 2нед. (533сут.)
Средняя продолжительность рейса: 01:55
Общий налет: 2044:38
Общее число рейсов: 1070

RA-89015
В эксплуатации: 2мес. (64сут.)
Средняя продолжительность рейса: 01:57
Общий налет: 186:00
Общее число рейсов: 95
 
Реклама
Не укажете на "конкретные проблемы" у бортов 5,6 и 15?
А разве отстой борта у забора не проблема, зачем винить только уничтожающий контракт, почему нельзя допустить наличие недоработак на стартовых экземплярах?
PS Покупка тренажера АФЛ - это покупка инструмента обучения, не купили бы, катались бы в Жуковский и Венецию на обучение за отдельные деньги...
Купили, значит собираются летать, и будут- если не АФЛ (все 30), то Добролет или Аврора
 
А разве отстой борта у забора не проблема, зачем винить только уничтожающий контракт, почему нельзя допустить наличие недоработак на стартовых экземплярах?
Вы причины "отстоя" знаете?
Зачем заниматься подобным убогим фантазированием?
Тем более RA-89015 далеко не "стартовый экземпляр".
 
А разве отстой борта у забора не проблема, зачем винить только уничтожающий контракт, почему нельзя допустить наличие недоработак на стартовых экземплярах?
Купили, значит собираются летать, и будут- если не АФЛ (все 30), то Добролет или Аврора
Как-то все у вас больно уж просто. Раз стоит - значит поломался. А это не есть факт. Однозначно утверждать, что поломался, можно только при поступлении информации о поломке.
Да и вообще. Если самолет сломился, то это в интересах авиакомпании должно быть скорейшим образом починить его и вернуть в эксплуатацию. Так что если он, самолет, бетон давит, то первый вопрос таки аэрофолоту.
А аэрофолоту, походу, выгоднее просто отогнать на стоянку, за которую все равно ГСС платит, и ждать замены на новый борт, чем суетиться с ремонтом.
 
RA-89015 заменять точно никто не будет.
А к АФЛ в плане эксплуатации миллион вопросов, не говоря уже о том, что не так давно со стороны АФЛ было заявлено, что организован нормальный склад з/ч к SSJ и он практически полон (было заявлено 95%), а после подобных заявлений активно занимаются каннибализмом, разбирая самолеты.
Зачем?
RA-89001 у них стоял более 4 месяцев до замены, на гусарнике его вовсе приговорили, а он сейчас нормально летает но не в АФЛ, какие будут выводы?
 
Вы причины "отстоя" знаете?
Зачем заниматься подобным убогим фантазированием?
Тем более RA-89015 далеко не "стартовый экземпляр".
Уж простите меня за моё убогое фантазирование (я всего лишь болельщик этого самолетика), я не знаю истинных причин столь длительного простоя думаю так же как и вы (хотя возможно ошибаюсь). Таким же убогим фантазированием могу назвать контракт который с ваших слов буквально банкротит ГСС, так скоро до абсурдных версий дойдет. Фактически это внутреннее дело афл стоять или летать. И посмею предположить что 89015 все таки стартовый 2 борт в версии FULL для АФЛ.
 
Таким же убогим фантазированием могу назвать контракт который с ваших слов буквально банкротит ГСС
Не нужно фантазировать и додумывать то, чего не было, лучше перечитайте оригинал и цитируйте.
Фактически это внутреннее дело афл стоять или летать.
Конечно, конечно, самолеты для того и приобретаются, чтобы стояли и приносили прямой убыток...

И посмею предположить что 89015 все таки стартовый 2 борт в версии FULL для АФЛ.
Вы разницу между версиями знаете?
Как дополнительное оборудование салона влияет на работоспособность борта? Неужели дополнительный сортир протекает?
 
Не нужно фантазировать и додумывать то, чего не было, лучше перечитайте оригинал и цитируйте.
Процетировать оригинал вы и сами не можете, Чуть ранее вы и сами об этом говорили.
А я как вижу вы тоже разницу не знаете если ограничиваете версию только 3 сортиром)))
Конечно, конечно, самолеты для того и приобретаются, чтобы стояли и приносили прямой убыток...
Стоят но временно- вы сами приводили данные налета. Все хорошо- мы подискутировали, а АФЛ заработал деньги)), да я особо не увидел большой обеспокоенности ГСС по поводу простоя, вон Лаосцы бросили самолет в Ульяновске, да и первый летает полтора рейса в месяц, но это я как понимаю это не имеет отношение к данной ветке, как и эта тема в ветке о новостях серийного производства.
 
Процетировать оригинал вы и сами не можете, Чуть ранее вы и сами об этом говорили.
цИтата, а не цЕтата.
Под цитированием я имел ввиду свое начальное сообщение, НЕ НУЖНО ДОДУМЫВАТЬ И ПЕРЕВИРАТЬ ЧУЖИЕ СЛОВА, было сказано ровно то, что было сказано, то что контракт с АФЛ изначально убыточен, никто не скрывал, но это стартовый заказчик, для устранения "детских болезней" нового типа самолета.

А я как вижу вы тоже разницу не знаете если ограничиваете версию только 3 сортиром)))
Разницу я знаю отлично, читайте:
В отличии от первых 10 самолётов, поставленных авиакомпании в стандартной комплектации (т.н. Aeroflot-light), новый самолёт будет иметь улучшенную комплектацию (т.н. Aeroflot-full), полностью отвечающую требованиям заказчика.

Основное отличие заключается в установке индивидуального обдува каждого пассажира системой кондиционирования воздуха, увеличении числа буфетно-кухонных модулей с трёх до четырёх, а числа туалетов — с двух до трёх. Также самолёт получил метеолокатор с функцией определения сдвига ветра.
http://superjet100.info/news:142
Метеолокатор работает, кухня бортсеть не перегружает, обдув на работоспособность не влияет, остается только сортир или вы знаете ТАЙНУ?
 
или вы знаете ТАЙНУ?
А то!
Основное отличие заключается в установке индивидуального обдува каждого пассажира системой кондиционирования воздуха
Из СКВ вываливаются болты, гайки и контровка и обдувает этим пассажиров. Но никому больше не рассказывайте!

:D
 
Реклама
Назад