SSJ - Новости серийного производства

ах да

болельщики любят пинать ГСС за то, что дескать завышает ожидания. Забывая что именно так поступают все до единого авиапроизводители. И самое главное - представьте что ГСС занизило свои планы (или сделало "поправку на непредвиденные задержки"). Вообщем, объявило о таких планах, которые заведомо сбудутся и все форумные наблюдатели скажут "эх, не наврал таки Погосян". Однако вспомним что у ГСС сотни субподрядчиков. И, скажем, производитель стекол слышит план ГСС "произведем 20 штук". Привычно неверит, привычно планирует выпустить 18 комплектов. При этом его собственные субподрядчики тоже в чем то лажают и в итоге ГСС получает даже не 20, и не 18, а всего 15 комплектов остекленения. И тут уж действительно они могут выпустить не более 15 самолетов.

поэтому им выгодно заявить о планах на 26-28 штук и продолжать стоять на своем, чтобы подрядчики не расслаблялись. Ведь какой то из них все равно сорвет план, и ГСС тоже не до выполнит план, но хоть риск ожидания поставки ПКИ уменьшат.

Думается это одна из основных причин того, что мы слышим завышенные планы. А никак не некий злой менеджмент ГСС желает де пустить пыль в глаза "болельщикам". Они пытаются синхронизовать свою работу и работу подрядчиков (которые могут задержать, поставить брак и тд). Ах да, держать много ПКИ на складе про запас - тоже нельзя - это и противоречит lean и влечет за собой свой ворох проблем... поэтому они свои планы делают из расчета "все будет идеально", но потом жизнь вносит некие коррективы
 
Реклама
Знаете - не важно КАК считать. Важно считать всегда одинаково. В противном случае вся эта оценка псу под хвост. А все эти подсчеты - выкаченных, поставленных, оплаченных и т.д. имеют смысл только для совершенно определенных задач.
Для задач производства скорее всего достаточно считать выкаченные из ЦОС. Для подсчета поставленных - наверное по актам приемки-передачи.

PS: Где-то в сентябре участвовал в некоем событии (назовем это фуршетом), посвященном передаче 1000-го Ejet заказчику. Больше всего мне понравилась презентация - произведено 966, поставлено - 1000. На вопрос как это? презентующий ответил - поставлен 1000-й самолет семейства E-jet, включая 13 Lineage 1000 плюс самолеты, поставленные через ECC Leasing подсчитаны по числу подписанных поставочных контрактов между ECC и головной компанией, а не факту самой поставки в авиакомпанию из-за того, что ECC формально становится собственником самолета сразу. Неофициально было сказано - согласно обещаниям руководства в 2011 году мы обещали поставить тысячный самолет в 2013. Мы это сделали, фуршеты по всему миру провели.... теперь будем праздновать 1500 заказанных включая E2. По плану - в 3Q2014.
 
Так мерять могут только болельщики на форуме.

В бизнесе меряется число delivered - то есть полностью построенных, "осалоненных", и переданных заказчикам с подписанием бумаг о приёмке.

А таких сумалётов пока на этот год штук 10-12, разве нет? И до конца года возможно, в самом лучшем случае прибавится 036 (если ГСС его "deliver" для SJI) и 89022 .афлот.

То есть в январе на самом деле можно будет сказать ГСС delivered 14 сумалётов, иншалла, в то время как по плану было 26, правильно?

В бизнесе меряется так, как хочет бизнес. В данном случае речь про производство, и да, похоже что 26 самолетов они ПРОИЗВЕДУТ. Они никогда не писали про _поставим 26_, они писали про _сделаем 26_. Ни одна собака и впрямь не подкопается.

В конце концов это и не важно - все произведенное будет поставлено. Так что оно в любом случае огромный прогресс.


---------- Добавлено в 12:56 ----------


sova, смешная версия. Учитывая кто поставщики комплектующих. ( я не про части флюзеляжа, если что )
P. S. Вариант " болельщики" лучше. Спасибо.

Версия не смешная. АН-148 красиво так залетел по шасси. Именно потому что не было никаких разумных планов. А потом оказалось, что если планов не было, то быстро добавить не удается.
 
произведено 966, поставлено - 1000
вот именно, однако постоянно слышны всяческие насмешки в сторону ГСС. Хотя, повторюсь, работники КНААПО считают "произвели самолет" по факту поставки самолетокомплекта. И у них вполне себе может быть выполнен план 28 штук в этом году или сколько они там хотели

плюс самолеты, поставленные через ECC Leasing подсчитаны по числу подписанных поставочных контрактов
И ГСС создает себе лизинговую дочку. А завтра подпишет с ней контракты на поставку 100 штук и отразит это в отчетности :) то то будет возмущение в прессе "за приписки" ))


---------- Добавлено в 01:03 ----------


смешная версия. Учитывая кто поставщики комплектующих
что вам смешного то? Поставщики двигателей уже задерживали программу. Как и поставщики экранов системы развлечения. Точно так же лажают и другие поставщики систем. То в количестве поставленных ПКИ, то в их качестве (да, да, и "запад" не идеален), то в сроках. Уже и конференции поставщиков собирали, и не раз, уговаривая и их сроки не срывать, и с качеством не лажать.

цитата
Максим пишет: Кстати создателям викидота, пусть вам будет приятно :)
В марте была у нас тут конференция по попытке вздрючить "самых лучших западных поставщиков" :)) ну и для иллюстрации их убогости понадобилась мне цифра налета по парку :))) угадайте откуда ее взяли ребята из эксплуатации :)) с вашего сайта, с рулавановских табличек :) так что минимум один раз, но этот сайт сослужил добрую и вполне в профессиональном плане, службу ГСС :))

Упаси Вас Бог от того, чтобы дать им всем реальные заниженные планы - тогда из за одного сорвавшего сроки, скажем, производителя люков, остановится весь конвейер.
 
Последнее редактирование:
Так мерять могут только болельщики на форуме.

В бизнесе меряется число delivered - то есть полностью построенных, "осалоненных", и переданных заказчикам с подписанием бумаг о приёмке.
Совершенно согласен!

В бизнесе меряется так, как хочет бизнес. В данном случае речь про производство, и да, похоже что 26 самолетов они ПРОИЗВЕДУТ. Они никогда не писали про _поставим 26_, они писали про _сделаем 26_. Ни одна собака и впрямь не подкопается.
Вот я могу на работе написать 26 отчетов, а если согласованы с госорганами лишь 12 из них, мне моё начальство надерет задницу! Так что помимо "сделают" самолет, еще надо его и "поставим" и никуда от этого нет деться. Тем более, что проблемы с "поставить" имеются. Так что собаки копаться будут после нас, а пока и мы подкопаемся в легкую!
болельщики любят пинать ГСС за то, что дескать завышает ожидания.

Ejet - произведено 966, поставлено - 1000.
Да, я болельщик Сотки!!! Очень сорри, но мне наплевать на бразильцев с их 1000! Я знаю, что сейчас ГCC очень сильно проигрывает Emb в годовых поставках. Простой вывод: ГСС не сможет участвовать (победить) в тендере Lion airlines на 100 маленьких самолетов! А уж это заказчик из заказчиков. Поверьте, заказов будет не 100, а в разы больше.
 
Вот я могу на работе написать 26 отчетов, а если согласованы с госорганами лишь 12 из них, мне моё начальство надерет задницу!
Тут вопрос в разделении компетенции. Если начальство сказало написать 26 отчетов, а согласовало оно 12, то есть все основания рапортовать о 26 написанных отчетах - задание выполнено, работа проведена. А то, что 14 отчетов зависло - это уже проблема начальства.
 
ГCC не производит 12-местные самолеты на территории Индонезии. Победили свои, индонезийские. Самое прикольное, что все участники (Сесна, Пилатус) специально для тендера создали СП с победителем.

Речь шла, судя по всему, о самолетах размерности SSJ100. Lion Air будет выбирать между Б и Е.

http://www.airnewstimes.com/lion-air-ceo-su-rusdi-kirana-25436-haberi.html
 
Реклама
не взлетит у них 26 к концу года
Если мерить в попугаях, то бишь выкатившихся из ЦОСа
Так мерять могут только болельщики на форуме.
В бизнесе меряется число delivered - то есть полностью построенных, "осалоненных", и переданных заказчикам с подписанием бумаг о приёмке.
Хера се подмена понятий. Шулер ты, "пахаро"...
 
ввв



Вот такая грустная картинка - работает только Интерджет и Московия................................... и ни одного АФЛа - уроды!!!!!!!!!!!!
Тяжело смотреть, как работает компания, которой отдал 10 лучших лет своей жизни....
 
Последнее редактирование:
Информация для болельщиков :)
В нашей деревне говорят, что мечты (планы) на этот год были (и пока есть) 24 ВС.
В мечтах (рев. Н) есть понятие "Месяц поставки".

Чиста для примера:
Январь - мечт 0;
Февраль - 26-я;
Март-Апрель - 0;
Май - 25-я;
.........
Октябрь - 35, 38, 40, 42;
В Ноябре ещё больше :)
 
Поэтому всё равно, если Михал Асланыч не использует Суперджет как первую ступень перед созданием действительно конкурентного большого сумалёта и так и останется толкаться за место у прилавка с эмбрайцами и бомбардюком в этом малюсеньком киоске кукурузников, то собственно значимость Суперджета в большой картине "возрождения авиапрома" будет близка к нулю.
полностью с вами согласен! по сути ссж в данном виде- это либо старт к чему то большему,либо ноль.
 
Ну точно. EMB170 - это старт к чему-то большему, либо 0. А по факту получилась успешнейшая модель.
 
Да не, 190 - это тот же 170. И пока эмбраер и не задумывается о "чем-то большем". Дураки они там, в этом ембраере.
 
на Е170 заказов было штук 300, разве нет
уже привычно слышать от Вас лажу. На Е170/175 есть 507 заказов, на Е-170Е2 еще 100, итого 600. Вы ошиблись ровно в два раза.

И не комильфо сравнивать кого бы то ни было - с лидерами Айрбасом и Боингом... А и Б выигрывают не потому, что у них самолеты 150-200 местные. А просто потому что это А и Б!!! Потому что они дуполия, создали и вылизали за дестилетия ПРОДУКТ, потому что их знают, доверяют, продажи субсидируются, ППО отточено, пилотов масса, вторичный рынок развит и тл.

Другие производители тоже делают вместительные самолеты (Ц-серия, Ту-204, С919, МС-21) но до уровня продаж А и Б им всем, вместе взятым, как до Китая пешком. Впрочем и до уровня продаж якобы "никому не нужных кукурузников" - тоже, как до китая. Пешком.

Странно слышать как вы принижаете успехи Эмбрайера. Это как бы то ни было третий производитель в мире, у них заказано самолетов на $17.8 миллиардов. Да, они не Айрбас, и даже не Боинг.
Но догнать их -- это очень и очень непросто и для ГСС и для ОАК. Да и цель Эмбрайера - набрать ещё +50% заказов всего за год -- не может не внушать уважения.

повторюсь: не количество мест в самаолете важно, а умение их строить, продавать и поддерживать. Айрбас шел к такому успеху 30 лет.

З.Ы. если верить вашим рассуждениям про "большие самолеты хорошо, небольшие плохо" то... то компании США должны бы заказывать те же А380 и Б747-8. А вот не заказывают. И летают через всю страну на А320-х или А321-х. И продолжают заказывать сотни 100-местных региональников. Нет ни одного заказа на А380 из США, а вот и сто MRJ заказали, и ещё заказали пару сотен Е-170.

Как то не согласуется ваша теория с практикой.
 
Последнее редактирование:
А арабас за один год после объявления арабаса-нео имел 2000+ заказов, и бобик то же самое - 1600, разве нет?
Нет никакой разницы сколько имел эйрбас или боинг. Для ГСС важно сколько имеет ГСС.

Порше играет в той нише, где никогда не достичь тиражей Тойоты. И что? Их это как-то сильно беспокоит?
 
Реклама
Вот такая грустная картинка - работает только Интерджет и Московия................................... и ни одного АФЛа - уроды!!!!!!!!!!!!
Тяжело смотреть, как работает компания, которой отдал 10 лучших лет своей жизни....
Считаю ,что "нац.пер" целенаправленно ведет дискредитацию проекта RRJ-95.
В скором времени люди там наверху поймут ,что проблема не в самолете ,а в авиакомпании.
Самая боевая машина 005 и самая новая 015 в а/к стоят у забора!!! Очень надеюсь ,что мексы ,якуты , индонезы и в со временем газпром
опровергнут непогрешимость аэрофлота.Но это мое личное мнение.
 
Последнее редактирование:
Назад