ах да
болельщики любят пинать ГСС за то, что дескать завышает ожидания. Забывая что именно так поступают все до единого авиапроизводители. И самое главное - представьте что ГСС занизило свои планы (или сделало "поправку на непредвиденные задержки"). Вообщем, объявило о таких планах, которые заведомо сбудутся и все форумные наблюдатели скажут "эх, не наврал таки Погосян". Однако вспомним что у ГСС сотни субподрядчиков. И, скажем, производитель стекол слышит план ГСС "произведем 20 штук". Привычно неверит, привычно планирует выпустить 18 комплектов. При этом его собственные субподрядчики тоже в чем то лажают и в итоге ГСС получает даже не 20, и не 18, а всего 15 комплектов остекленения. И тут уж действительно они могут выпустить не более 15 самолетов.
поэтому им выгодно заявить о планах на 26-28 штук и продолжать стоять на своем, чтобы подрядчики не расслаблялись. Ведь какой то из них все равно сорвет план, и ГСС тоже не до выполнит план, но хоть риск ожидания поставки ПКИ уменьшат.
Думается это одна из основных причин того, что мы слышим завышенные планы. А никак не некий злой менеджмент ГСС желает де пустить пыль в глаза "болельщикам". Они пытаются синхронизовать свою работу и работу подрядчиков (которые могут задержать, поставить брак и тд). Ах да, держать много ПКИ на складе про запас - тоже нельзя - это и противоречит lean и влечет за собой свой ворох проблем... поэтому они свои планы делают из расчета "все будет идеально", но потом жизнь вносит некие коррективы
болельщики любят пинать ГСС за то, что дескать завышает ожидания. Забывая что именно так поступают все до единого авиапроизводители. И самое главное - представьте что ГСС занизило свои планы (или сделало "поправку на непредвиденные задержки"). Вообщем, объявило о таких планах, которые заведомо сбудутся и все форумные наблюдатели скажут "эх, не наврал таки Погосян". Однако вспомним что у ГСС сотни субподрядчиков. И, скажем, производитель стекол слышит план ГСС "произведем 20 штук". Привычно неверит, привычно планирует выпустить 18 комплектов. При этом его собственные субподрядчики тоже в чем то лажают и в итоге ГСС получает даже не 20, и не 18, а всего 15 комплектов остекленения. И тут уж действительно они могут выпустить не более 15 самолетов.
поэтому им выгодно заявить о планах на 26-28 штук и продолжать стоять на своем, чтобы подрядчики не расслаблялись. Ведь какой то из них все равно сорвет план, и ГСС тоже не до выполнит план, но хоть риск ожидания поставки ПКИ уменьшат.
Думается это одна из основных причин того, что мы слышим завышенные планы. А никак не некий злой менеджмент ГСС желает де пустить пыль в глаза "болельщикам". Они пытаются синхронизовать свою работу и работу подрядчиков (которые могут задержать, поставить брак и тд). Ах да, держать много ПКИ на складе про запас - тоже нельзя - это и противоречит lean и влечет за собой свой ворох проблем... поэтому они свои планы делают из расчета "все будет идеально", но потом жизнь вносит некие коррективы