Плохо ,что знаю и ничего не предпринимают! Обидно за самолет! Ведь он показывает неплохие характеристики."Не ищите злого умысла в том, что легко объясняетсяглупостьюжадностью" © законы Мерфи.
Есть мнение, что за RRJ Аэрофлот получил такие льготы для ввоза 330, что RRJ давно себя окупил многократно. А, если ещё и простаивает (т.е., не нужно много готовить экипажей, поддерживать ЛГ, и так далее), то обходится ещё дешевле. При всей "странности" этой гипотезы, она лично мне видится вполне имеющей право на жизнь. Т.ч., "наверху" всё уже давно знают.
Пригодятся ! Только в других а/к не связанных с "нац.пером"!Может, они за льготы взяли, может, по дешевке и есть планы, а пока не нужны, может их "попросили" очень сильно, главный акционер, например.
Просто у них явно Суперджетов больше, чем нужно. А с другой стороны Аврора полетела, Добролет скоро полетит. Может, и пригодятся.
А с другой стороны Аврора полетела, Добролет скоро полетит
А про Пермь уже забыли?но 30 ШТУК - куда их столько на ДВ
А про Пермь уже забыли?
Не укажете на "конкретные проблемы" у бортов 5,6 и 15?Контракт может и ущемляет интересы ГСС, но вот сейчас смотрю на флайрадаре и вижу как дружно разлетаются из ШРМ 4 ССЖ, и не очень хочется верить в заговор, может все таки надо признать что у бортов 5,6 и 15 есть конкретные проблемы?
Вас не затруднит привести хотя бы основные положения этого контракта? Если вы его, конечно, читали......абсолютно ненормальный, ущемляющий интересы ГСС, контракт...
Затруднит - я не хочу это делать по памяти, но видеть доводилось.Вас не затруднит привести хотя бы основные положения этого контракта? Если вы его, конечно, читали...
А разве отстой борта у забора не проблема, зачем винить только уничтожающий контракт, почему нельзя допустить наличие недоработак на стартовых экземплярах?Не укажете на "конкретные проблемы" у бортов 5,6 и 15?
Купили, значит собираются летать, и будут- если не АФЛ (все 30), то Добролет или АврораPS Покупка тренажера АФЛ - это покупка инструмента обучения, не купили бы, катались бы в Жуковский и Венецию на обучение за отдельные деньги...
Вы причины "отстоя" знаете?А разве отстой борта у забора не проблема, зачем винить только уничтожающий контракт, почему нельзя допустить наличие недоработак на стартовых экземплярах?
Как-то все у вас больно уж просто. Раз стоит - значит поломался. А это не есть факт. Однозначно утверждать, что поломался, можно только при поступлении информации о поломке.А разве отстой борта у забора не проблема, зачем винить только уничтожающий контракт, почему нельзя допустить наличие недоработак на стартовых экземплярах?
Купили, значит собираются летать, и будут- если не АФЛ (все 30), то Добролет или Аврора
Уж простите меня за моё убогое фантазирование (я всего лишь болельщик этого самолетика), я не знаю истинных причин столь длительного простоя думаю так же как и вы (хотя возможно ошибаюсь). Таким же убогим фантазированием могу назвать контракт который с ваших слов буквально банкротит ГСС, так скоро до абсурдных версий дойдет. Фактически это внутреннее дело афл стоять или летать. И посмею предположить что 89015 все таки стартовый 2 борт в версии FULL для АФЛ.Вы причины "отстоя" знаете?
Зачем заниматься подобным убогим фантазированием?
Тем более RA-89015 далеко не "стартовый экземпляр".
Не нужно фантазировать и додумывать то, чего не было, лучше перечитайте оригинал и цитируйте.Таким же убогим фантазированием могу назвать контракт который с ваших слов буквально банкротит ГСС
Конечно, конечно, самолеты для того и приобретаются, чтобы стояли и приносили прямой убыток...Фактически это внутреннее дело афл стоять или летать.
Вы разницу между версиями знаете?И посмею предположить что 89015 все таки стартовый 2 борт в версии FULL для АФЛ.
Процетировать оригинал вы и сами не можете, Чуть ранее вы и сами об этом говорили.Не нужно фантазировать и додумывать то, чего не было, лучше перечитайте оригинал и цитируйте.
А я как вижу вы тоже разницу не знаете если ограничиваете версию только 3 сортиром)))
Стоят но временно- вы сами приводили данные налета. Все хорошо- мы подискутировали, а АФЛ заработал деньги)), да я особо не увидел большой обеспокоенности ГСС по поводу простоя, вон Лаосцы бросили самолет в Ульяновске, да и первый летает полтора рейса в месяц, но это я как понимаю это не имеет отношение к данной ветке, как и эта тема в ветке о новостях серийного производства.Конечно, конечно, самолеты для того и приобретаются, чтобы стояли и приносили прямой убыток...
цИтата, а не цЕтата.Процетировать оригинал вы и сами не можете, Чуть ранее вы и сами об этом говорили.
Разницу я знаю отлично, читайте:А я как вижу вы тоже разницу не знаете если ограничиваете версию только 3 сортиром)))
http://superjet100.info/news:142В отличии от первых 10 самолётов, поставленных авиакомпании в стандартной комплектации (т.н. Aeroflot-light), новый самолёт будет иметь улучшенную комплектацию (т.н. Aeroflot-full), полностью отвечающую требованиям заказчика.
Основное отличие заключается в установке индивидуального обдува каждого пассажира системой кондиционирования воздуха, увеличении числа буфетно-кухонных модулей с трёх до четырёх, а числа туалетов — с двух до трёх. Также самолёт получил метеолокатор с функцией определения сдвига ветра.
А то!или вы знаете ТАЙНУ?
Из СКВ вываливаются болты, гайки и контровка и обдувает этим пассажиров. Но никому больше не рассказывайте!Основное отличие заключается в установке индивидуального обдува каждого пассажира системой кондиционирования воздуха
Это откуда они там взялись ? больше смахивает на фантазии пассажировА то!
Из СКВ вываливаются болты, гайки и контровка и обдувает этим пассажиров. Но никому больше не рассказывайте!