SSJ - Новости серийного производства

Нет не знаю


---------- Добавлено в 15:01 ----------


а, понятно
 
Самолёт, в отличие от живого организма, не может сам о себе позаботиться — отторгнуть, просигналить о проблеме загноением и т.д. Т.ч., если бы ИАС забывали инструмент, гайки/болты/etc в самолётах, то самолёты падали бы каждый день, ибо кол-во обслуженных самолётов сравнимо, думаю, с кол-вом прооперированных пациентов.
 
в мире всего заказывают ~100 кукурузников в год

С планами по 60 в год на Суперджет-100 рынка хватит. А если учесть что еще не проснулись рынки Китая, Индии и Океании, то и для загрузки 130-го хватит.
А вот тема МС - это другая опера и нет смысла их мешать в кучу, на мой взгляд...
 

Паджеро, вы готовитесь к _прошлой_ войне. Рынок магистральников заполнен плотно, самолетов на нем избыток причем есть много _слегка БУ_. И влезть туда не вредно но нужно понимать, что там
- или вы будете производить самолетов 10 в год, на всякие рынки вроде Кубы
- или вы сумеете например обеспечить при качестве чуть хуже чем у А и Б цену раза в два ниже
- или вы сумеете обеспечить параметры много лучше чем у А и Б.

Это все есть смысл делать и МС21 тут правильный шаг, но прорыва там не будет.

Рынок же 100 - 130 местных самолетов растет быстро, и на нем самолетов _не хватает_ и на нем же нет большого рынка _вторичных_ самолетов. Поэтому и начали с него и поэтому SSJ-130 был бы важнее чем МС21, в среднесрочном плане. У МС21 на данный момент рынка _НЕТ_ а вот у SSJ-130 появись он прямо сейчас - рынок есть (спрос есть и неудовлетворенный).
 

Ну да, у А и Б заказов на полгода и дальше не предвидится
Или может быть все же очередь на 5-7 лет в ТЫСЯЧИ самолетов?
 
Не забываю и отлично знаю об этом...
Лучше я не буду озвучивать, что я подумал...
Вот и славно, мне все равно попендикулярно...
В бумажном или электронном виде не имел, но так уж сложилось, что ознакомился, на 100% не уверен, что видел последний, окончательный вариант, мало ли что было добавлено/изменено в подписанной копии...
 
Инфа из ВКонтакте:
http://vk.com/superjet_100
 
11 Nov 2013, 13:25 95042 B interjet.gif Interjet ЛИС: подготовка к полету (пробежки)
 
Там перекрёстное владение.
А семейство Порше и Пиих, это как бы одно семейство, от самого дедушки Фердинанда Порше. С фамилией Порше – потомки сына Фердинанда Порше – Фердинанда Порше мл. (Ферри), а Пиихи это потомки дочери Фердинанда Порше, в числе которых Фердинанд (а по другому и не может быть ) Пиих, внук дедушки Порше. Бывший в 70-е главным конструктором Ауди, потом Ауди возглавлявший. На рубеже веков возглавлявший весь Фольксваген. Он уже преклонных годов (начала 30-х годов рождения), но семейными делами рулит именно он.
 
95050 95050 B2 .Interjet В производстве (ожидается в ЦОС)

Что-то мы не поняли где 50-я?
На 1-й платформе нет, на 2-й ожидается.
По улице бегает?
 
так что изменилось то
Пункт III 8.2 переписали под сервисный бюллетень N° 79-0001 ( скажем так, уточнили прошлую версию в части какое именно топливо понимать под "зимним", а какое под "летним" )
Пункт IV 1.2 переписали под разные версии софта и добавили табличку 2 под версии выше 5.1
В пункте IV 2.2 пару фраз изменили, убрав привязку к с/б.
Кто хочет еще отличий поискать, вот ссылка на прошлую, пятую версию :
http://webcache.googleusercontent.c..._S.A._SaM_146_Series_engines-06&gbv=2&ct=clnk
 
Последнее редактирование:

Разве 50й не стоял на первой позиции предыдущую декаду?