SSJ - Новости серийного производства


К концу 2014 года планируют достигнуть такта в 5 дней.
 
Я думаю, что это сознательно - так они поддерживают свою опасность=цену в отношениях с ГСС, Заметили, что в последние месяцы ГСС сливает через Гусара эксклюзив?
Дурни в ГСС думают, что так они контролируют ситуацию - создают баланс черного и белого.
На самом деле это AEX контролирует ситуацию - публикуя материалы ГСС он создает видимость объективности, что увеличивает ценность его высеров. А это в свою очередь увеличивает зависимость ГСС от него.
В общем, очередной пример полного непрофессионализма ГСС в пиаре.
Вместо того, чтобы бороться с AEX (просто игнорировать его, поставить в ситуацию информационного вакуума - никуда не приглашать, интервью не давать, пресс-релизов не высылать), судиться со всеми серьезными издательствами по поводу откровенной лжи, заставлять давать опровержения, а эксклюзив сливать через более профессиональные источники (тот же Аэропорт) они повелись на шантаж.
 
в ВК пишут:
Новости с производства:
В ближайшие дни планируются передвижки в ЦОС
Прошлые передвижки были 19.01, так- что пора
18.01 перегоняли 40-й,так-что если перегонят два(!)- это будет существенное ускорение))
p.s. держим пальцы крестиком, чтобы планы не сорвались!
Держим!
ну и ожидаем:
44-я и 45-я на перегон заявлены с 20-го по 31-е января. Остальные, видимо, позже.


Если появится Прокл, то он, наверное, скажет какой борт ждать на 1-ой позиции следующим , ну а следующий подъём лично я ожидаю 4 или 5.02, и почему-то я думаю что это будет 47-ой (но это на кофейной гуще)


кто-ни будь спрогнозирует следующий перегон в Мексику?
 
Последнее редактирование:
на этой недели ЦОС готовится передать на ЛИС 050
 

Не Прокл, но спрогнозирую что следующим будет ЮТ - ему еще сертификацию проходить с новым салоном, а до этого 60 дней в ЦОС + сколько-то ЛИС, покраска, салон и потом приемка заказчиком...
 
уже были примеры по моему,, когда с 6-ой позиции борт отодвигался в малярку, а к ЛИСу двигался борт с ранней позиции. но раз уж есть достоверная информация:
на этой недели ЦОС готовится передать на ЛИС 050
значит не будет нарушен ритм производства и это хорошо, не очень хорошо что три поднятых борта в КнА будут стоять (три интерджетовских это, если один улетит).


---------- Добавлено в 23:05 ----------


спрогнозирую что следующим будет ЮТ - ...
проскальзывала, как-то мимоходом, здесь информация, что чего-то там с салоном ещё не согласовано, но может уже согласовали.
Утвердили компановку.
 
Последнее редактирование:
Ну следующий должен быть 53-й
У нас так думают
Но мы от Комсомольска далеки
 
на этой недели ЦОС готовится передать на ЛИС 050
А правильно понимаю, что все доделки по бюллетеням уже внедрены на ЦОСе, раз самоль с 6 позиции идет не в малярку на доделки, а на ЛИС сразу. Если так, это реально хорошая новость!!!
 
Не хотелось бы тебя огорчать, но там намного все сложнее, чем нам кажется. ЦОС выталкивает самолет на ЛИС, но по опыту готовности они еще не раз будут доделываться цосовскими, они заинтересованы чтоб самолет вышел с цеха, но не взлетел быстрее.
 
Правильнее закрывать зарплату и платить за самолет после ПСИ хотя бы, а не за то, что вытолкнули из ЦОС
 
Artem85, а чем конкретно косячат?
Много всякого, что не дает ЛИС отработать самолет в пару дней и поднять его. Ведь после ЦОС он еще долго стоит за пределами или в малярке пока не исправят то, на что указывают сотрудники ЛИС или приемщики
 
Воронежский авиазавод решил самостоятельно справиться с производством четырех самолётокомплектов в месяц для SSJ 100
«Предполагалось, что мы передадим на "КАПО-Композит" часть наших стапелей и выклеечной оснастки, обучим их специалистов. Однако после детального изучения темы нашими специалистами там, на месте, выяснилось, что из всей номенклатуры агрегатов казанцы могут освоить производство только небольшой части, которую ВАСО без проблем может производить и собственными силами.»
 
весь рынок самолётов такой размерности — несколько сотен штук
А списание Ту-134, Як-42 учтено? Раскатка региональных пасс.потоков выше размерности CRJ-200/ATR-42/-72 — тоже? Вот, у нас ЮТы на НЖС-СПб поставили 737, когда перестало хватать одного CRJ-ея. Хотя так и просился второй рейс на CRJ или су-джете.
 
К осени КПО-Композит должно сертифицировать изделия уже по своим технологиям и подключиться к пр-ву. А в дальнейшем вообще заменить весь воронежский "уголь", оставив ему только "стекло".