Да, но за 26 дней, прошедших с облета крайнего 95048 в конце декабря пока не поднято ни одного нового борта, выкачен на ЛИС только один (95044). Понятно, что праздники-каникулы, но тем не менее. Ведь за год планируется построить/поставить 40 - это в среднем более чем по 3 в месяц...
Я думаю, что это сознательно - так они поддерживают свою опасность=цену в отношениях с ГСС, Заметили, что в последние месяцы ГСС сливает через Гусара эксклюзив?АЕХ в своем стиле - взять уже давно не новую информацию, снабдить броским заголовком, набросать вокруг болтовни и передергиваний - кулебяка готова -
Интересно, они понимают что каждый подобный вы$ер теперь куда больше вредит репутации самого АЕХ, чем SSJ?
Угу. они думали инновациями заниматься, а их работать заставляют.«Суперджет» сбросил на «КАПО-Композит» бомбу из прошлого
http://www.business-gazeta.ru/article/96040/
Прошлые передвижки были 19.01, так- что пораНовости с производства:
В ближайшие дни планируются передвижки в ЦОС
18.01 перегоняли 40-й,так-что если перегонят два(!)- это будет существенное ускорение))На среду-четверг в плане перегон из Жуковского в Шереметьево двух бортов АК Аэрофлота.
Держим!p.s. держим пальцы крестиком, чтобы планы не сорвались!
44-я и 45-я на перегон заявлены с 20-го по 31-е января. Остальные, видимо, позже.
Если появится Прокл, то он, наверное, скажет какой борт ждать на 1-ой позиции следующим
уже были примеры по моему,, когда с 6-ой позиции борт отодвигался в малярку, а к ЛИСу двигался борт с ранней позиции. но раз уж есть достоверная информация:Если на кофейной гуще, то 47й может и взлетит с 5й позиции в ЦОСе 4го или 5.02. А если по реестру, то в это время должен взлететь 95050, стоящий сейчас на 6й позиции.
значит не будет нарушен ритм производства и это хорошо, не очень хорошо что три поднятых борта в КнА будут стоять (три интерджетовских это, если один улетит).на этой недели ЦОС готовится передать на ЛИС 050
проскальзывала, как-то мимоходом, здесь информация, что чего-то там с салоном ещё не согласовано, но может уже согласовали.спрогнозирую что следующим будет ЮТ - ...
уже даже получено ДСТ на этот салон так что скорее всего все согласовалиможет уже согласовали.
я тоже думаю что следующие будут: 53, 59, 60 ... и так далее (пока не подпишут бумаги про 49 и 54)следующий должен быть 53-й
А правильно понимаю, что все доделки по бюллетеням уже внедрены на ЦОСе, раз самоль с 6 позиции идет не в малярку на доделки, а на ЛИС сразу. Если так, это реально хорошая новость!!!на этой недели ЦОС готовится передать на ЛИС 050
Не хотелось бы тебя огорчать, но там намного все сложнее, чем нам кажется. ЦОС выталкивает самолет на ЛИС, но по опыту готовности они еще не раз будут доделываться цосовскими, они заинтересованы чтоб самолет вышел с цеха, но не взлетел быстрее.А правильно понимаю, что все доделки по бюллетеням уже внедрены на ЦОСе, раз самоль с 6 позиции идет не в малярку на доделки, а на ЛИС сразу. Если так, это реально хорошая новость!!!
Много всякого, что не дает ЛИС отработать самолет в пару дней и поднять его. Ведь после ЦОС он еще долго стоит за пределами или в малярке пока не исправят то, на что указывают сотрудники ЛИС или приемщикиArtem85, а чем конкретно косячат?
А списание Ту-134, Як-42 учтено? Раскатка региональных пасс.потоков выше размерности CRJ-200/ATR-42/-72 — тоже? Вот, у нас ЮТы на НЖС-СПб поставили 737, когда перестало хватать одного CRJ-ея. Хотя так и просился второй рейс на CRJ или су-джете.весь рынок самолётов такой размерности — несколько сотен штук
К осени КПО-Композит должно сертифицировать изделия уже по своим технологиям и подключиться к пр-ву. А в дальнейшем вообще заменить весь воронежский "уголь", оставив ему только "стекло".Но 4 комплекта в месяц - это годится для этого года, но уже мало для следующего.