SSJ - Новости серийного производства

В данный момент из Комсомольска летит бортовой RA-89024

 
в ВК пишут: 97011 в воздухе!

 
Последнее редактирование:
На 1 позиции №59. Это ж скоро и 60, то есть грядет новая серия! Кто знает отличия? Только единое железо ЛР и В?
 
А откуда это следует?

На Викидоте есть таблица, на странице производства.
Я не знаю, на основании каких данных она составлена. Но B3/LR заканчивается 95060 машиной. Поэтому и вопрос возник.


Производственные серии

Производственные серии1 номера машин отличия B1 95007 - 95021
B2 95022 по 95054 (кроме 95032, 95033) отличается усилением нижних панелей ОЧК и отдельных мест фюзеляжа B3/LR 95041 - 95060 произведенным усилением конструкции крыла, при этом взлетная масса увеличена с 45880 кг до 49450 кг
 
А как это сказывается на MEW
насколько я помню, вес конструкции возрос где то на 100-200 кг http://superjet100.info/wiki:pereves

95029 RA-89015 Аэрофлот фул 25 114
95033 RA-89018 Газпром авиа (LR) 25 239

небольшая цена за увеличение взлетного веса на более чем четыре тонны
 
Несколько зарисовок из КнАФ ГСС, как это было 12 февраля. Кой-какие наблюдения и некоторые полученные пояснения про такт и т.п. - попозжее, как вернусь и разгребусь...
1. ЦОС: ПУ-6, ПУ-5 и ПУ-4 (слева-направо), на которых соответственно 95051 (АФЛ-19), 95057 (ГПА-4) и 95052 (SJI-13)
2. Пресловутая малярка, в которой организован ПУ-7 и еще размещается до двух самолетов, переданных на ЛИС. Сейчас ПУ-7 временно вакантна, а стоят "ЛИСовские" 95046 (SJI-10) и 95050 (SJI-12)
3. Открытая площадка ЛИС. Справа - 95048 (SJI-11), слева - готовящаяся к первому вылету 95047 (АФЛ-18)