29 мая 2014 г.
Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95 – Расширение условий эксплуатации в части ограничения по величине бокового ветра на ВПП с низким коэффициентом сцепления. Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ322-RRJ-95/Д24 от 20.05.2014г.
В Исландии они с EASA сертифицировались. Там дополнение уже вроде давно вышлоЭто то, ради чего на пузо садились в Исландии или другое?
А 97032 кто такой?Хотелось-бы надеяться, но есть борта № 97009, 97032, так что всё может быть.
Кто-нибудь может перепостить, что там напсано было?Сообщение от VASh 1182
http://vk.com/feed?w=wall-45438205_16416
А у кого нет аккаунта в контакте? Как посмотреть?
Так а пока вроде и не менялись - 40 штук. С учетом того, что за полгода минус неделя (включая традиционный кислый новогодний январь) подняли уже 14 + еще 2 уже на ЛИСе, а в декабре будут наверняка очередные рекорды, то пока планы выглядят вполне осуществимыми, Ну штук 35-36 то точно должно получиться, в крайнем случае остальные до плана доберут, как в прошлом году, вторичными поставкамитак какие сейчас планы по кол-ву произведеных за год?