SSJ - Новости серийного производства

Всё видимо проще. И сложнее.
У ГСС изменились планы.
А НАПО как прилежный ученик претворяло в жизнь позапрошлогодние мечты ГСС о 5-7 комплектах в месяц. И набрало народу, который сейчас становится не нужен. Да ещё задел поставили не слабый.

Новый план был известен в первых числах января. И мы, и НАПО (видимо) весь январь работали как-будто ничего не случилось.

Версия из недр ГСС - не хватает двигателей.
У нас с импортом пока нормально.
 
Реклама
Версия из недр ГСС - не хватает двигателей.
Сотый серийный движок Рыбинск поставил 20 февраля, 150-й - в начале декабря. Полсотни движков за 9 месяцев. В пересчете на год это не более 34-х комплектов.
Так что очень похоже на правду - возможно, не всю, но всё таки...
 
КРЭТ готов заменить авионику на самолетах SSJ-100. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

«Мы не исключаем, что в ближайшие три-четыре года заменим авионику на самолетах семейства Sukhoi Superjet-100», – отметил первый заместитель гендиректора КРЭТ Игорь Насенков, говоря о перспективных проектах концерна «Радиоэлектронные технологии».

Согласно стратегии, принятой в августе 2014 года, одним из ключевых направлений концерна является выход на рынки гражданской продукции.
 
«Мы не исключаем, что в ближайшие три-четыре года заменим авионику на самолетах семейства Sukhoi Superjet-100», – отметил первый заместитель гендиректора КРЭТ Игорь Насенков, говоря о перспективных проектах концерна «Радиоэлектронные технологии».
В продолжение темы - это из интервью Насенкова Коммерсанту FM:
«Встать на борт самолета Sukhoi Superjet мы сможем года через три-четыре», - сказал Игорь Насенков. http://kret.com/ru/news/3639/
Есть у них в планах и МС:
В рамках развития существующего соглашения с ОАК КРЭТ заменит большинство импортных комплектующих на отечественные. На данный момент для самолета МС-21 компания завершает разработку комплекса бортового оборудования на основе интегрированной модульной авионики. Дополнительно на самолете будут заменены на отечественные системы видеонаблюдения, посадки, метеолокации, связи и электронный планшет летчика.
Долю бортового радиоэлектронного оборудования российского производства, устанавливаемого на пассажирском лайнере МС-21, с 48% планируется довести до 80%. http://kret.com/ru/news/3627/
 
IVM,
Я не знаю кто прав и кто виноват.

Конечно Вы не знаете. Это же не Ваше дело. А когда мы приезжали в Новосибирск и хотели купить 8-10 Ан-38, в то время когда мы были в расцвете и могли позволить себе купить за деньги, что нам говорили? Да и не Вы одни, та же ситуация повторилась и в Харькове, и в Ташкенте... А потом сменились собственники и компании пришел пи-пи...
 
Хороший вопрос... :)

Как учит нас ГСС - не ваше собачье дело кто будет заказчиком и будет ли вообще.
Главное самолёт изготовить. Самолёт должен соответствовать ведомости конфигурации.
Ведомость эта имеет имя. Все совпадения конфигураций с реальными авиакомпаниями случайны :)

Конфигурация 95-го называется "Ютэйр". Я это называю "как для Ютэйр"
 
Скорее всего у нас, т.к. в VLM идут самолеты из заказа ИФК + вряд ли Венеция потянет по срокам.

Интерджетовские готовятся по полгода скорее по причине самого Интерджета - каждый самолет требует, помимо всего прочего, подготовки 3-4х экипажей, если не больше, плюс ССЖ не на замену чего-то идут, т.е. нужно еще маршруты разработать и все соответствующее.
 
Реклама
I tried to do a list with the confirmed orders. Is it correct?

$_57.JPG
 
Реклама
Назад