Это же первый LR. Испытательный борт ГСС. Может, из него первый SBJ сделают...
до сих порА он до сих пор зеленый?
Это же первый LR. Испытательный борт ГСС. Может, из него первый SBJ сделают...
Не факт. Но интерьер у SBJ может быть достаточно навороченный (особенно, если джакузи там всяческие!) - может и не хватить веса В-шки...не факт, что дополнительные баки в багажнике потребуют большей взлетной массы LR.
Не факт. Но интерьер у SBJ может быть достаточно навороченный (особенно, если джакузи там всяческие!) - может и не хватить веса В-шки...
SBJ необязательно должен быть на базе LR - запас топлива у SSJ B и LR одинаковый и не факт, что дополнительные баки в багажнике потребуют большей взлетной массы LR.
Эт точно!Чего гадать, построят, увидим
Судя по ссылке должен быть LR
Скорее всего, будут оба варианта - SBJ на базе LR, и 95B-VIP - в зависимости от требований клиента по дальности и стоимости (в т. ч. стоимости владения).Да, судя по максимальной взлетной массе 49 т, на базе ЛР.
Last december The Kommersant newspaper wrote:95072 was #20 and the last one for Interjet
12.12.2014
Мексиканская Interjet купит у ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) еще десять самолетов SSJ-100
в дополнение к ранее заключенному контракту на 20 машин. Сделку одобрил совет директоров авиакомпании, сообщил "Ъ" источник, знакомый с ситуацией. В ГСС сообщили, что переговоры о переводе опциона в твердый контракт "находятся на финальной стадии", детали сделки не раскрываются. Interjet является крупнейшим зарубежным эксплуатантом SSJ-100, в ее парке уже летают 11 самолетов. Первый твердый контракт на приобретение 15 SSJ-100 с опционом еще на пять машин Interjet заключила в 2011 году, конвертировав затем опцион в твердый заказ каталожной стоимостью $700 млн.
Елизавета Кузнецова
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2631137
Мне кажется, другая статья, выложенная у соседей, больше соответствует реалиям: http://lenta.ru/articles/2015/01/13/pogo/«Суперджет» влетел в бюджет http://www.kmslife.ru/news/detail.php?ID=15481
Ни то, ни другое никак не связано с реальностью...... В реальности надо вернуться к трем встречам Ч., где он неустанно повторял, что Погосян ставит палки в колеса деятельности Ростеха в области авиации - делает создание СП с "Бомбардирами" невыгодным, заставляя платить арендную плату и за используемые ресурсы либо выкупать у ОАК инфраструктуру, вынуждает те компании, которые сейчас входят в КРЭТ самим заниматься сертификацией и маркетингом выпускаемой продукции (особенно критиковалось то, что все конкуренты по проектам поставлены в равные условия, а он хотел преференций - особенно после того, как несколько тендеров выиграл питерский Транзас)..... А после Ростеховских проблем в области авиации последних восьми месяцев больше ничего не оставалось, как обвинить во во всех проблемах МП.Мне кажется, другая статья, выложенная у соседей, больше соответствует реалиям: http://lenta.ru/articles/2015/01/13/pogo/