Сотый серийный движок Рыбинск поставил 20 февраля, 150-й - в начале декабря. Полсотни движков за 9 месяцев. В пересчете на год это не более 34-х комплектов.Версия из недр ГСС - не хватает двигателей.
В продолжение темы - это из интервью Насенкова Коммерсанту FM:«Мы не исключаем, что в ближайшие три-четыре года заменим авионику на самолетах семейства Sukhoi Superjet-100», – отметил первый заместитель гендиректора КРЭТ Игорь Насенков, говоря о перспективных проектах концерна «Радиоэлектронные технологии».
Есть у них в планах и МС:«Встать на борт самолета Sukhoi Superjet мы сможем года через три-четыре», - сказал Игорь Насенков. http://kret.com/ru/news/3639/
В рамках развития существующего соглашения с ОАК КРЭТ заменит большинство импортных комплектующих на отечественные. На данный момент для самолета МС-21 компания завершает разработку комплекса бортового оборудования на основе интегрированной модульной авионики. Дополнительно на самолете будут заменены на отечественные системы видеонаблюдения, посадки, метеолокации, связи и электронный планшет летчика.
Долю бортового радиоэлектронного оборудования российского производства, устанавливаемого на пассажирском лайнере МС-21, с 48% планируется довести до 80%. http://kret.com/ru/news/3627/
IVM,
Я не знаю кто прав и кто виноват.
Скорее всего у нас, т.к. в VLM идут самолеты из заказа ИФК + вряд ли Венеция потянет по срокам.Кто-нибудь знает, где будет красить и ставить салон для VLM, в Венеции?
Просто любопытно
Скорее всего у нас, т.к. в VLM идут самолеты из заказа ИФК + вряд ли Венеция потянет по срокам.
как же, ютэйр разве жив?95-й - Ютэйр