SSJ - Новости серийного производства

Она самая. Модернизированная.
а чем она отличается (в двух словах для чайников)?
предназначена для какой-то конкретной компановки?
последует-ли потом дополнительная сертификация?

ну и почти риторический вопрос: дальнейшая судьба борта?(может кто-то знает/предполагает\ догадывается))
 
Реклама
Более рациональная раскладка проводов в корпусе самолёта. Касается только отсеков F1 и FC.
Какой-то провод (сигнал) был в жгуте А. Конструктора посчитали перенести его в жгут Б. Примерно так :)

96-й - "как для Ютэйр". И другого пока ГСС не придумала.
В планах этого года очень много "как для Ютэйра"
 
Нам такие тонкости не доводят.
Скорее всего улучшение технологичности сборки самолёта.
 
Скорее всего улучшение технологичности сборки самолёта.
в документе:"Пояснительная записка к проекту постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в федеральную целевую программу «Развитие гражданской авиационной техники России на годы и на период до 2015 года» (стр. 4 )", написано:
"Разработана и внедряется модернизированная бортовая кабельная сеть (МБКС) с целью сокращения трудоемкости и цикла сборки".
хотелось-бы понять, насколько существенно сокращение.
 
для отработки кабельных сетей (ЕМНИП).

Более рациональная раскладка проводов в корпусе самолёта. Касается только отсеков F1 и FC


Модернизация - хорошее дело, но лучше бы запасных проводов в жгуты "наложили" бы, как это делали еще Ил Ту и делают на А и Б. Зачем отказались от такой практики - непонятно: дефект провода не станет причиной длительных простоев. Перепиновать контакт на "пустой" провод в жгуте - дело 5 минут.
 
видимо вы перепутали с общей массой БКС. Нигде сведений о снижении массы на 300 кг нет.
При обсуждении модернизации Ил-114 не один раз и в разных источниках проскакивало, что только замена постсоветской БКС на современную может дать около 800(!) кг выигрыша в весе. И это при том, что это самолёт меньшей размерности, чем SSJ.
Конечно, существующая БКС SSJ значительно современнее, чем Ила, потому и выигрыш от модернизации меньше.
 
Реклама
МОСКВА, 2 апр — РИА Новости/Прайм. Минпромторг разработал план-график по импортозамещению в авиастроении до 2020 года, предполагающий локализацию производства компонентов для авиапрома.

Согласно плану, утвержденному приказом ведомства, к 2020 году в России будут производиться остекление фюзеляжа, системы генерирования постоянного/переменного тока, вспомогательные силовые установки, освещение кабины пилотов, кислородные системы кабины экипажа и другие комплектующие для самолетов SSJ (всего 10 наименований). На данный момент эти компоненты на 100% поставляются из-за границы. Частично планируется локализовать производство топливной системы, системы противопожарной защиты, части интерьеров лайнеров и другие части самолета (12 наименований).



РИА Новости http://ria.ru/economy/20150402/1056245523.html#ixzz3WAhwGNrk
 
Поподробнее:

Москва. 2 апреля. INTERFAX.RU - Министерство промышленности и торговли РФ утвердило план по импортозамещению в отрасли гражданского авиастроения.

Соответствующий приказ подписан главой ведомства Денисом Мантуровым 31 марта. Контроль за его исполнением возложен на замминистра Андрея Богинского.
В частности, согласно плану мероприятий, к 2021 году максимальная доля импорта в производстве шасси на самолет SSJ-100 должна снизиться и составить 30-50% вместо 100% в 2014 году, тормоза и колес - 0-50% против 100%, доля импорта в производстве интерьера должна составить 0-50% вместо 90% к 2019 г., спасательных трапов - 0-40% вместо 100%.

Всего в плане импортозамещения 408 позиций. Почти по половине из них Минпромторг планирует сократить импорт до нуля. Согласно плану, импортозамещение деталей необходимо на 4 самолета и 8 вертолетов.

http://www.interfax.ru/russia/433921
 
89050.jpg
Похоже 80й домой пошел.
 
Реклама
Назад