SSJ - Новости серийного производства

Реклама
95015


  • Hex: 155BAF
  • Altitude: 38000 ft (11582 m)
  • Speed: 431 kt (798 km/h, 496 mph)
  • Track: 267°
  • Pos: 55.5098 / 90.87117
  • Radar: UNTT
Спасибо, Валя.
 
там же написано что его ждали 22-го, по планам. А прилетел на неделю раньше. Хорошая новость
 
Обещания на следующий год урезали до несколько более реалистичных.
Говоря о планах на будущий год, Погосян сообщил, что планируется выйти на производство примерно 20 "Суперджетов" в год. Новые авиалайнеры получат помимо "Аэрофлота" авиакомпании "Армавиа", "Якутия" и мексиканская "Интерджет", передает ИТАР-ТАСС
 
Это более чем пессимистичный вариант, а скорее всего округление в меньшую сторону :) Производственный план не менялся.
 
Новые авиалайнеры получат помимо "Аэрофлота" авиакомпании "Армавиа", "Якутия" и мексиканская "Интерджет"
в кулуарах на недавней ЛИМе говорили, что, как ни странно, вполне реальны на след.год и индонезы (Скай Авиэйшн, не стартовая Картика - с ней хуже) - по кр.мере исходя из сделанных уже авансов... Вот только осилят ли такие объемы сами ГСС, а главное Сатурн и прочие?..
 
в кулуарах на недавней ЛИМе говорили, что, как ни странно, вполне реальны на след.год и индонезы (Скай Авиэйшн, не стартовая Картика - с ней хуже) - по кр.мере исходя из сделанных уже авансов... Вот только осилят ли такие объемы сами ГСС, а главное Сатурн и прочие?..
Не осилят на следующий год. На самом деле, даже генеральный Интерджета для своей мексиканской прессы говорил, что ожидает поставки первого SSJ только к декабрю следующего года. Вот это вполне реалистичная оценка, учитывая, что надо получить европейский сертификат, валидировать его с властями Мексики, подготовить персонал, ну и построить и покрасить самолёт :)
 
Кстати, как дела с европейским сертификатом на SSJ ? Говорили, что до конца 2011 получат.....
 
Реклама
Кстати, как дела с европейским сертификатом на SSJ ? Говорили, что до конца 2011 получат.....
По словам человека из ГСС, шансы на это все еще сохраняются. Но даже если не успеют в этом году - сие не критично. Поставок в Европу пока не предвидится...
 
Сертификация EASA в самом разгаре. Все идет нормальным чередом. EASA выдвинула очень много новых и нестандартных требований, это вызывает задержки.

Экспортные самолеты будут в следующем году. И мексиканцы тоже, и не один.
 
EASA выдвинула очень много новых и нестандартных требований, это вызывает задержки.
Странно... Ведь сотрудничество с EASA было налажено ещё в самом начале и подготовка к сертификации АР МАК и EASA шла практически параллельно и требования EASA были давно известны и оформлены в виде специальных запросов.
 
EASA выдвинула очень много новых и нестандартных требований, это вызывает задержки.


Очень странное заявление. В нормальном процессе сертификации эта ситуация практически невозможна. Смахивает на сведения из курилки из пятых рук. Типа: кругом - враги.
 
по данным с соседнего форума, похоже со сдачей борт(а)ов для арафлота засада: :confused:
15-й борт в покраске с 15-го числа... С покраски выйдет только 25-26... Плюс перегон на базу и проведение ПСИ... В лучшем случае, это 28-29 декабря... За три дня еще ни один борт не принимался... Плюс проблемы с 12-м бортом... Их тоже не раньше конца декабря разрешат...
....
на 12-й проблемы с движком
 
вести с мест: Иванов Сергей пишет: 13-й борт взлетит уже в январе, хотя на ЛИС будет передан до конца года... Затем 16-й борт... Сдача 15-й будет после праздников, а 13-й к концу января, если успеет покраситься и закончить ПСИ...
 
С сайта www.spektr-avia.ru
15-й на покраске:

to%20vs.jpg
 
Реклама
Назад