SSJ - Новости серийного производства

Реклама
совсем скоро(по меркам программы) ожидается "путевка" в жизнь от Европы, возможно эта "бумажка" случится раньше годовщины МАКовского сертификата, осталось совсем ничего, если бы не праздники...
Вы лучше на это ответьте:

EASA выдвинула очень много новых и нестандартных требований, это вызывает задержки.
какие "нестандартные" требования и какие из них новые (т.е. их только разработали?) и сколько это "много"(?) выдвинула EASA вне норм?
 
Последнее редактирование:
Раз Statement of satisfaction подписан, значит никаких новых требований не будет.
Все, по факту признали, что соответствует. Осталось выпустить официальный отчет о сертификации и сертификат типа.
 
Раз Statement of satisfaction подписан, значит никаких новых требований не будет.
Все, по факту признали, что соответствует. Осталось выпустить официальный отчет о сертификации и сертификат типа.


Мощный знаток сертификации типа нарисовался... О каком "стэйтменте" вы толкуете?
 
Я не знаток. Это гугль выдает такую последовательность Statement of satisfaction -> Final certification report -> Type certificate. Из того, что написано про последние два шага, становится понятным, что после сатисфекшена ничего нового уже доказывать не нужно - остается только оформиловка на стороне EASA.
Если что не так - вы можете добавить/опровергнуть.
 
Идут дела:
мои коллеги продолжают сражаться на два фронта. Пока одна половина копает траншею в западном направлении (в сторону EASA), мы с остальными, продолжаем углублять завоёванный плацдарм - добиваем ДД для оформления в АРМАК новых дополнений к Сертификату Типа (MМEL, Высокие ТНВ, Высокогорье и т.д.). Так что, российские эксперты СЦ, вместо новогодних балов и утренников, встреч с дедом Морозом и Снегурочкой, вынуждены ежедневно общаться с нами.
 
Реклама
[ADMIN="МиГ-31"]Мужики!
Я понимаю и разделяю нашу радость, но все же фотки лучше класть в специальную тему
http://aviaforum.ru/threads/31310
которую я перенес в этот форум, чтобы было всё поблизости и сконцентрировано.
Крайние фоты отсюда я тоже перетащу туда.[/ADMIN]
 
Информация с соседнего форума
Иванов Сергей сказал(а):
Может под выходные придет 15-й, если все будет нормально... Да и погоды в КМС нет сегодня и завтра...
13-й борт практически готов к ПИ... Праздники пройдут и вперед...
За 13-й пойдет 16-я... Может за праздники и подошли штатные (на 13ю) движки. пока не знаю... до праздников стояли опытные...
 
Всех с наступившим 2012 годом!
Счастья, успехов и исполнений желаний в новом году :)
Прошедший год был не легкий, но во многом определяющий для нашего предприятия. Сделали 9 комплектов ( в 2010 было всего 5 ). Отправили 25 комплект в комсомольск буквально 28 декабря. Фактически под конец года вышли на комплект в месяц. По оптимистичным прогнозам в этом году 20 комплектов минимум сделаем.
Бротье запустили полностью, сейчас отрабатываем полностью номенклатуру. С 30 машины все панели идут уже на бротье. По железу по некоторым позициям, задел идет уже на сороковые машины.
В ближайшем будущем ожидаются некоторые изменения в конструкции, связанные с оптимизацией сборки в КнА.
Вообщем год обещает быть насыщенным и веселым :)
 
Еще предстоит важное событие в этом году. Завершается реорганизация предприятие и переход на единую акцию АХК "Сухой". Теперь НАПО и КНААПО будут работать как Новосибирский и соответствено Комсомольский филиалы Сухого.
Большой плюс, что местные власти теперь не смогут вмешиваться в управление предприятием.
 
Еще предстоит важное событие в этом году. Завершается реорганизация предприятие и переход на единую акцию АХК "Сухой". Теперь НАПО и КНААПО будут работать как Новосибирский и соответствено Комсомольский филиалы Сухого.
Большой плюс, что местные власти теперь не смогут вмешиваться в управление предприятием.
Это действительно очень хорошая новость!
 
Реклама
015-я - сегодня последний день ПСИ, скоро приемка Аэрофлотом. А к выходным обещается первый полет 013-й (это её покрасят потом в skyteam)
 
Назад