Скоро, очень скороУже на Brotje её клепаете или ручками?
grOOmi, как дела с 012?
Говоря о планах на будущий год, Погосян сообщил, что планируется выйти на производство примерно 20 "Суперджетов" в год. Новые авиалайнеры получат помимо "Аэрофлота" авиакомпании "Армавиа", "Якутия" и мексиканская "Интерджет", передает ИТАР-ТАСС
в кулуарах на недавней ЛИМе говорили, что, как ни странно, вполне реальны на след.год и индонезы (Скай Авиэйшн, не стартовая Картика - с ней хуже) - по кр.мере исходя из сделанных уже авансов... Вот только осилят ли такие объемы сами ГСС, а главное Сатурн и прочие?..Новые авиалайнеры получат помимо "Аэрофлота" авиакомпании "Армавиа", "Якутия" и мексиканская "Интерджет"
Не осилят на следующий год. На самом деле, даже генеральный Интерджета для своей мексиканской прессы говорил, что ожидает поставки первого SSJ только к декабрю следующего года. Вот это вполне реалистичная оценка, учитывая, что надо получить европейский сертификат, валидировать его с властями Мексики, подготовить персонал, ну и построить и покрасить самолётв кулуарах на недавней ЛИМе говорили, что, как ни странно, вполне реальны на след.год и индонезы (Скай Авиэйшн, не стартовая Картика - с ней хуже) - по кр.мере исходя из сделанных уже авансов... Вот только осилят ли такие объемы сами ГСС, а главное Сатурн и прочие?..
По словам человека из ГСС, шансы на это все еще сохраняются. Но даже если не успеют в этом году - сие не критично. Поставок в Европу пока не предвидится...Кстати, как дела с европейским сертификатом на SSJ ? Говорили, что до конца 2011 получат.....
Странно... Ведь сотрудничество с EASA было налажено ещё в самом начале и подготовка к сертификации АР МАК и EASA шла практически параллельно и требования EASA были давно известны и оформлены в виде специальных запросов.EASA выдвинула очень много новых и нестандартных требований, это вызывает задержки.
EASA выдвинула очень много новых и нестандартных требований, это вызывает задержки.
15-й борт в покраске с 15-го числа... С покраски выйдет только 25-26... Плюс перегон на базу и проведение ПСИ... В лучшем случае, это 28-29 декабря... За три дня еще ни один борт не принимался... Плюс проблемы с 12-м бортом... Их тоже не раньше конца декабря разрешат...
....
на 12-й проблемы с движком
15-й на покраске:
Скайтим будет 13-й.Да уж конечно видно, что хвост по обычной АФЛовской схеме красится... Не Скайтим