SSJ - Новости серийного производства

видно 15 во всю принимают....

Airline: Aeroflot
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89007
Hex: 155BAF
Altitude: 100 ft (30 m)
Speed: 130 kt (241 km/h, 150 mph)
Track: 222°
Pos: 48.5544 / 135.227
Radar: UHHH1
 
Реклама
Так RA- регистрации идут все-таки по порядку серийных номеров, а не по порядку фактической постройки и покраски? Т.е. 95015 = RA-89007, не 89005?
 
matroskin,
спасибо!. Т.е. регистрации - по порядку серийных номеров, а не очередности выхода на испытания и сдачи.
 
Т.е. регистрации - по порядку серийных номеров, а не очередности выхода на испытания и сдачи.
Насколько я помню, регистрационные номера первых аэрофлотовских машин стали известны задолго до того, как были нанесены на них. Подозреваю, что порядок исходит от производителя, и может быть самым разным.)
 
По информации с соседнего форума на 97013, после первого полёта, сменили двигатель, который отправляют в Москву. Очевидно, для установки на 89001. Завтра-послезавтра 97013 должна выполнить второй полёт.
 
Производитель Superjet в 2012 году обещает поменять поставленные ранее самолеты

«Аэрофлот», который должен стать крупнейшим эксплуатантом новых российских самолетов Superjet, в этом году получит новые лайнеры взамен уже поставленных ранее четырех машин. Дело в том, что производитель не сумел вовремя доработать лайнер и только сейчас готов поставить авиаперевозчику самолеты в той комплектации, которую тот заказал.
Как рассказал в ходе авиасалона в Бахрейне вице-президент по работе с заказчиками компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Игорь Сырцов, поставленные в 2011 году «Аэрофлоту» самолеты Superjet уже в этом году начнут заменяться на новые лайнеры, так как поставленные машины оснащены упрощенной версией салона. «Авиакомпания заказала другую компоновку самолета. К сожалению, наши поставщики не были готовы поставить все оборудование. В самолетах «Аэрофлота» будет увеличено количество кухонь и туалетов», — отметил г-н Сырцов. В уже летающих самолетах было установлено лишь два туалета, три кухни и не было индивидуального обдува пассажиров. Авиакомпания же ожидала версию с улучшенным салоном, тремя туалетами и четырьмя кухнями.
По словам Игоря Сырцова, некоторые отсутствующие опции составляют «техническое лицо» самолета. «Мы пошли на некий промежуточный вариант, на сегодня поставлено «Аэрофлоту» четыре самолета в упрощенной версии», — отметил г-н Сырцов. По его словам, возвращенные «Аэрофлотом» самолеты будут выставлены на вторичную продажу и сейчас «прорабатываются различные варианты «технического лица», в котором они будут поставляться новым заказчикам». По его словам, возможно, это будет бизнес-версия данного самолета.
Согласно материалам ГСС, Sukhoi Superjet (SSJ-100/95B) по сравнению с заявленными данными потяжелел на 3 т, это привело к увеличению потребления топлива примерно на 10%. Максимальная взлетная масса самолета (MTOW) SSJ-100/95B выросла до 45,88 т. Такие данные привели к появлению новой конфигурации самолета на начальном этапе поставок — SSJ-100/95B Aeroflot-Light. Согласно одному из документов ГСС, максимальный вес этой модели без топлива — 40 т, пустой неснаряженный самолет весит 28,094 т.
«Аэрофлоту» будут поставляться самолеты новой модификации. В новой конфигурации машину хочет заказать и армянская авиакомпания Armavia (стартовый заказчик Superjet), которая, как уверяет источник РБК daily, на протяжении нескольких месяцев затягивает сроки приемки второго самолета. Однако г-н Сырцов утверждает: «Руководство авиакомпании Armavia само попросило передвинуть сроки поставки лайнера на апрель 2012 года, к началу высокого сезона».
Официальный представитель «Аэрофлота» отказался от комментариев.
Superjet летит к покупателям
Авиакомпания Bahrain Air рассматривает возможность приобретения от трех до пяти самолетов Sukhoi Superjet, сообщил исполнительный директор авиакомпании Bahrain Air Ричард Нутталл. Одновременно авиакомпания рассматривает и альтернативные варианты, в частности возможность покупки лайнеров Bombardier. По данным ГСС, всего в 2012 году будет поставлено свыше 20 SSJ. Десять самолетов получит «Аэрофлот», три машины будут поставлены в Лаос. Кроме того, планируется поставить самолеты в Индонезию, а также авиакомпаниям «Якутия» и Armavia.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/01/20/industry/562949982568473
 
Максимальная взлетная масса самолета (MTOW) SSJ-100/95B выросла до 45,88 т.

пустой неснаряженный самолет весит 28,094 т.

У Ту-134 масса снаряженого 28-29т.
Максимальная взлетная 47.6- 49т.

По весу(массам) Ту-134 - лучше. (?!) :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
«Аэрофлот», который должен стать крупнейшим эксплуатантом новых российских самолетов Superjet, в этом году получит новые лайнеры взамен уже поставленных ранее четырех машин.
Уже в этом году??? То есть поставят до борты до RA-89010 и сразу же их менять будут??
В новой конфигурации машину хочет заказать и армянская авиакомпания Armavia (стартовый заказчик Superjet), которая, как уверяет источник РБК daily, на протяжении нескольких месяцев затягивает сроки приемки второго самолета.
Armavia затягивает на несколько месяцев срок приёмки, ну да уж :)
Короче, опять сочиняют журналисты а очередной раз :)
 
Кстати, этот пресловутый термин Aeroflot-Light никакого отношения к весовым характеристикам не имеет. Это вообще термин неофициальный, а используемый чисто для внутреннего использования. Означает он, что конфигурация салона первых 10 бортов Аэрофлота не полная (Full), а упрощённая. И кто-то когда-то в шутку назвал это Аэрофлот-Лайт, по аналогии с сигаретами. А то прицепились, блин, к этому Лайту.
 
Не думал, что эта инфа так актуальна по прошествии целого полугода после начала эксплуатации. Ну, тогда — добавка. :)
Результаты сегодняшнего удовлетворения любопытства:

Отн-но второй машины добавили ровно пол-пакса. :)
 
Последнее редактирование:
Ну, и чтобы "добить" вопрос про веса и центровки — примите инфу про Армянский "суджик". Теперь освещены все коммерчески эксплуатирующиеся, на данный момент, борта.
 
16 кг документации на борту? :eek:
Элементарно. Один только комплект сборников аэронавигационной информации тянет килограмм на пять, а то и десять. Доводилось видеть сборники, перевозимые в портфеле на колёсиках с выдвижной ручкой — чтобы руки не оттягивали. :) Сам чемодан тоже не сто грамм весит. :) Ну, и ещё по мелочи — РЛЭ, например. На безбумажную работу, вроде, ещё ни одна а/к экс-СССР не перешла.
 
24.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


По планам, передача 95009 самый конец апреля... Я думаю, это будет уже после майских праздников... Работы ведутся..


00:02 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Сергей, прямо вместе-вместе?


00:04 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Может и вместе-вместе до Толмачево... Поживем, увидим... Кстати, 95009 будет подниматься после 95016... 95014 позже...


00:06 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


16-ая в какой степени готовности? Слышно что-нибудь про 89001? Долетел двигатель до Москвы?


00:06 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


спасибо за комментарии, кстати.


00:11 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Про 89001 это к ПауэрДжету... не знаю... 16-й борт готовится к передаче на ЛИС..
 
Реклама
Если обобщить,
95013 вылетает на покраску 27 января
95016 взлетает в начале февраля
95009 взлетает после 20 марта
95014 взлетает после середины марта

То есть между 95016 и 95009 будет пауза почти 2 месяца. Пока больше 15 бортов за год не получается с такими темпами...
 
Последнее редактирование:
Назад