SSJ - Новости серийного производства

Реклама
Это все верно. Но можно же было Росавиации попридержать валидацию зарубежной техники - увязать ее по срокам с нашими пожеланиями и дождаться пока EASA проникнется и удовлетворится.
Бизнес - ничего личного.
А так получается игра в одни ворота.
Мне кажется, что росавиации тоже кушать хочется. А кроме того, так бы они попали под огонь не только со стороны иаса, которые задаются вопросом "вы кто такие", но и со стороны российских заказчиков зарубежной авиатехники, чьей реакцией закономерно стал бы крик о том, что мол все реформировали и в итоге никто ничего не делает.
 
Но можно же было Росавиации попридержать валидацию зарубежной техники - увязать ее по срокам с нашими пожеланиями и дождаться пока EASA проникнется и удовлетворится.
Бизнес - ничего личного.
Это бизнес из серии "назло кондуктору пешком пойду". Заинтересованы в валидации иностранной авиатехники, в первую очередь, отечественные перевозчики.

Мне кажется, что росавиации тоже кушать хочется.
Мне кажется, что это вам только кажется. Если бы возможность кушать у Росавиации хоть как-то зависела от того, что она делает, то она бы шевелилась. А так...

 
Это бизнес из серии "назло кондуктору пешком пойду". Заинтересованы в валидации иностранной авиатехники, в первую очередь, отечественные перевозчики.
Можно ли из этого сделать вывод, что европейские перевозчики не заинтересованы в суперджете?
Или EASA работает назло своим перевозчикам?
 
Ну придержали бы валидацию канадцам и бразильцам, европейцы бы поулыбались тихонько в сторонке...;)
ну вот да, такое мышление6 есть на свете только два государства -- Россия и Враждебная Заграница.
 
Или EASA работает назло своим перевозчикам?

EASA работает прежде всего по документам и процедурам. когда с левой ноги ктото делает лучше на ровном месте это всегда вызывает ступор в бюрократии даже когда все правильно оформлено. а тут большой вопрос правильно ли. про последствия изменений писали еще год назад.
 
A_Z, мне наличие заносов конвертов за ускорение решения тех или иных вопросов, в том числе валидации, представляется вполне реалистичным вариантом их способа найти себе покушать.
 
Можно ли из этого сделать вывод, что европейские перевозчики не заинтересованы в суперджете?
Полагаю, что степень заинтересованности можно сравнить через количество SSJ в европейских авиакомпаниях и количество самолётов Bombardier и Embraer - в российских.

...мне наличие заносов конвертов за ускорение решения тех или иных вопросов, в том числе валидации, представляется вполне реалистичным вариантом их способа найти себе покушать.
Это может объяснить активность Росавиации в части валидации зарубежных сертификатов "здесь", но никак не объясняет слабой активности Росавиации в части организации валидации российских сертификатов "там".
За второе можно и люлей огрести. Скажем, через пару-тройку недель.
И, как я понимаю, "разогрев общественного мнения" к оному огребанию люлей мы как раз и наблюдаем.
 
A_Z, мне наличие заносов конвертов за ускорение решения тех или иных вопросов, в том числе валидации, представляется вполне реалистичным вариантом их способа найти себе покушать.

В Европе или в США, конверты занести... сядут и тот кто занесет и те кому занесут.
 
Реклама
Картинка с вики
cHAudXNlcmFwaS5jb20vYzgzNjcyNS92ODM2NzI1ODMxLzJlY2FiL3M2MjFyMVkwX1dzLmpwZz9fX2lkPTkyMTkz.jpg
 
Похоже это он только что над ВПП аэродрома Хурба пролетел,проверяя самолетное оборудование захода на посадку по системе посадки гражданской авиации...
Да, он по позывном, только хекс не напечатали.
 
Реклама
Назад