SSJ - Новости серийного производства

Банк ВТБ предоставил ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», дочерней структуре ОАО «Компания «Сухой», кредитную линию в объеме 3,1 млрд рублей. Кредитные средства предоставлены для реализации проекта Sukhoi Super Jet 100, сообщили в пресс-службе банка. AEX.ru

Член правления банка Валерий Лукьяненко отметил, что «ВТБ целенаправленно поддерживает инициативы своих стратегических партнеров, направленные на модернизацию производства и усовершенствование технологий. Финансирование данного проекта ЗАО «ГСС» имеет большую социальную значимость, а также будет способствовать повышению конкурентоспособности отечественного авиастроения и экономики страны в целом».

http://www.aex.ru/news/2012/1/10/91620/

Извините, если пропустил, на какие цели эта сумма выделена?
 

" Кредитные средства предоставлены для реализации проекта Sukhoi Super Jet 100."
обычное кредитование расширения производства. Надо полагать на деньги будут закупаться и станки, и ПКИ и те же двигатели. Производство не может жить без кредитной линии
 
Производство не может жить без кредитной линии
жить сможет, но тогда его расширение будет зависеть от оплат по контрактам и потребует существенно больше времени.
 
Последнее редактирование:
На самом деле, как и в любом производстве, все поставщики оборудования и комплектующих, открыли кредитную линию и для Сухого.
 
ну не все, а либхер только. И то небольшую (несколько млн) и лет 5 назад
а вот зато ПКИ Сухой оплачивает регулярно. Читайте отчеты ГСС. Так что не согласен я с подобным утверждением.

короче, имеются планы увеличения выпуска самолетов до 18~28 в этом году. Сколько выйдет - время покажет. Но комплектуху на них надо купить позавчера, а оплата товара будет послезавтра. На то и кредит нужен, что тут непонятного, идет расширение серии.
Вот когда и производство и оплата поставленных бортов устаканится на одинаковом уровне, тогда кредит нужен будет чуть меньше
 
Нашел на просторах инета

http://youtu.be/SFqmr8jKBeM
 
Нашел на просторах инета

54-ый к ПАК-ФА не имеет отношения вообще. Угу, молодёжь там в цехе, а опытных кадров нету.
Рабочих набирают, инженеров сокращать собираются, скоро будут петь о нехватке инженерного состава.

Знакомый ушёл в депо местное. Инженер-технолог 2-ой категории, оклад 21000 рублей, а на КнААПО аналогичная должность от 7000 до 8000 рублей. При этом поездов 5-го поколения в России не наблюдается.
 
Коллеги, а соглашения SJI с Pearl Aircraft, Willis Lease Finance Corp. и Blue Panorama по-прежнему считаются актуальными?
Пытаюсь обновить картину с фактическим портфелем заказом (ГСС и SJI что-то давно не давали итоговых цифр по текущему состоянию портфеля). Пока выходит вроде так:
АФЛ - 30 (+ опцион 10) через ВЭБ-Лизинг, из которых 4 уже поставлены
Армавиа - 2 (+ опцион 3) через ВТБ-лизинг, из которых 1 поставлен
Якутия - 2 через ФЛК? (+ не ясна судьба еще 8 заказанных еще в 2005-м ФЛК), поставки с 2012
ЮТэйр - 24 через ВЭБ-Лизинг, поставки с 2013
Газпромавиа - 10, поставки с 2013
InterJet - 15 (+ опцион 5), поставки с 2012
Sky Aviation - 12, поставки с 2012
Lao Central Airlines - 3 (+ опцион 6), поставки с 2012
Kartika - 30, поставки с 2013?
Pearl Aircraft - 30 (+ опцион 15), пока неизвестно для кого
Willis Lease Finance Corp. - 6 (+ опцион 4), пока неизвестно для кого
Blue Panorama - 12, поставки с 2013?

Итого вроде бы выходит 176 (+ опционов на 43)
Буду благодарен за дополнения/исправления!
 
Груми, у соседей прошла инфа, что 13-я взлетела. Но источник ненадежный. Подтвердите - так, нет?
 
http://russianplanes.net/ID56128 - тут в коментах пишут что первый полет слетал
 
Вчера. Перед полётом две пробежки. Сначала нескоростная, потом скоростная с отрывом передней опоры. Кстати, 0103 тоже должен был летать.
 
А есть какаето схема плана поставок на 2012?