SSJ - Новости серийного производства

barzha, а то что между 9 и 14 паузы почти нет?

два борта поднимут почти одновременно.


---------- Добавлено в 09:40 ----------


По планам на 2012 год: АФЛ - 13 бортов, включая 95015... Армавиа - 1 борт, Якутия - 2 борта, Интерджет - 5 бортов (поставка в SJI), Скай Авиэйшн - 2 борта, Тайцы -2 борта, + 1 ЛР... Имеется в виду, что все эти борта будут подняты в воздух... Незавершенка, естественно, больше...
 
Реклама
Здравствуйте !
Я студент !
Пишу дипломную работу !
,,Основы Конструкции и тех.эксплуатации системы управления самолёта SSJ-100,,

Огромная просьба если информация по отказам и неисправностям Системы Управления !!!
К нам в СПб они не так часто прилетают , так бы и сам раздобыл информацию ! У кого есть, что - нибудь интересное скиньте на почту ! [email protected]
Заранее благодарен !
 
Все зависит сколько в этом году передадут заказчикам.
19, 20 Якутия
23, 28, 32, 34, 39 Интерджет
31, 35, 38 Лаос
29, 37, 40 Скай
и т.д.
Если до 35 сдадут, то хорошо.
 
Comet,
спасибо! но ведь не факт, что сдавать заказчикам будут строго по порядку номеров, т.е. скажем, второй скайский 37 может пойти раньше второго лаосского 35 (и даже первого 31)... Как щас с АФЛ например.
А вы на сегодня какие крайние комплекты в город юности уже отправили?
 
Все возможно.
25 комплект перед НГ ушел. Через неделю машины за 26 приходят.
 
В ожидании завтрашнего полёта...
http://twitter.com/#!/VShport/status/162390745037283330/photo/1
 
Шпарят парой!

bf4e87b05db4.jpg



---------- Добавлено в 15:23 ----------


Народ, как тут заливать миниатюры с возможностью увеличения?
 
Последнее редактирование:
Реклама
AFL8894


  • Airline: Aeroflot
  • Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
  • Reg: RA-89007
  • Hex: 155BAF
  • Altitude: 21200 ft (6462 m)
  • Speed: 362 kt (670 km/h, 417 mph)
  • Track: 278°
  • Pos: 55.0502 / 81.7257
  • Radar: UNTT


---------- Добавлено в 09:26 ----------


из Новосиба...Встречай, SVO.
 
А меж тем, закручивается любопытная интрига. Alitalia, Blue Panorama и Wind Jet подписали меморандум о намерении объединиться. А у Blue Panorama имеется контракт неопределённой твёрдости на поставку 12 SSJ. Или теперь они откажутся от заказа, или SSJ таки будет летать в Alitalia вместе с бразильцами :)
http://www.flightglobal.com/news/articles/alitalia-plans-merger-with-blue-panorama-and-wind-jet-367399/
 
RuLavan, не совсем понятны цели такого объединения со стороны Wind Jet. Енто ж лоукост. Blue Panorama - чартерно-регулярный перевозчик. Ценники, я думаю, у них разные. Алиталию можно понять. Последним, разве что, внезапно поплохело...
 
Jazz пишет:

По состоянию на начало февраля (КнААПО):

Переданы в КнАФ ГСС:
- Фюзеляж: по 9522
- ОЧК: по 9521

Стыковка фюзеляжа:
- Загрузка на стенд: 9526
- Состыкованы, на внестапельных: 9523, 9524, 9525.

Сборка агрегатов:
- Отсеки Ф2, Ф3, Ф4: 9526, 9527, 9528 – сборка
- ОЧК: 9522-9526 (собраны, внестапельные), 9527, 9528 – сборка кессонов.
- Запущен 3-й стапель, на сборке стенды ОЧК: LR (статическая) и В2 (ресурсная).
(Первыми серийными LR запланированы 9532, 9533 (осень – 2012))

Сборка/клепка панелей:
- Фюзеляж: 9532-9535
- ОЧК: 9529- 9531

Центроплан:
- Сдача: 9529
- Сборка : 9530, 9531

-Механики и ШЗП запускаются по деталям с 9541 по 9554.
 
Первыми серийными LR запланированы 9532, 9533 (осень – 2012)
А кому в итоге LR пойдут? Вроде раньше планировалось, что 95032 - борт Интерджета (но не первый, а уже третий), а 95033 - АФЛ. Или уже что-то поменялось?
По официальным релизам ГСС по факту заключенных контрактов, на LR "подписывались" вроде бы как раз мексиканцы, ну и Газпром
 
Армяне ещё третий SSJ хотят LR-ку, но твёрдого контракта на него не имеют.
 
По информации ОДК, в прошлом году сдано 14 моторов SaM-146, план на этот год - 48 моторов
 
Реклама
а у нас на 33-ю боковые панели клепают. На 39-ю верхние уже на подходе к автоматам.
 
Назад