SSJ - Новости серийного производства

Реклама
95032 - статика 95033 ресурс, поэтому они пойти в принципе никуда не должны
Поменялась ситуация. Эти машины пойдут заказчику. Первоначальный назначенный ресурс LR будет подтверждаться на 95006.
Дальнейший ресурс будет отрабатываться на новом планере.
 
Варианты: 1-Удлиннить цех в два раза в сторон малярки, 2-Построить новый цех рядом, вдоль рулежки, 3-Построить новое производство например на территории бывшего Петровского завода, 4-"Прорубить" трассу, как на Авиастаре, до Амурлитмаша и использовать пустующие цеха (смотреть Викимапия).
Мне кажется, варианты 2 и 3 вполне приемлемы. Если, конечно, кто-то вообще что-то строить собирается...
Хотя, убейте - не понимаю, как они собираются по 60 шт. в год делать без нового ЦОС-а. Даже если допустить, что они зелёными будут.


---------- Добавлено в 13:21 ----------


Будут строить специально для испытаний в 2014
Чтобы до этого всё окончательно вылизать? Боятся, что нынешние планеры в варианте LR не пройдут по ресурсу?


---------- Добавлено в 14:13 ----------


На Авиапорте статья, посвящённая ТОиР.
Последняя часть посвящена SSJ100: http://www.aviaport.ru/news/2012/01/18/227473.html
 
С ТОиР Аэрофлотовских Суперджетов интересная история получается, кстати. Машины в российском регистре, значит, обслуживать их могут только организации, имеющие сертификат ФАП145. Либо одобрение от "Росавиации". Либо? То есть российские ремонтные организации, получившие сертификаты EASA Part-145 для обслуживания ВС западного производства, обслуживать Суперджеты не могут. Хотя идеология ТО в Суперджет заложена западная и все компоненты западного производства.

Тоже самое, кстати, касается транзитного обслуживания Супеджетов в европейских портах. Технические станции аэропортов не имеют права к нему прикасаться.

Интересно, как обстоит дело с армянским Суперджетом? Он ведь тоже в регистре МАК, а не EASA.
 
Чтобы до этого всё окончательно вылизать? Боятся, что нынешние планеры в варианте LR не пройдут по ресурсу?
Серия LR начнется с 55 машины. На 06 подтвердят только первоначальный ресурс LR, потом необходимо строить соответствующий планер.
 
Серия LR начнется с 55 машины.
НЯЗ, с 95055 пойдут унифицированные машины, т.н. "стратегия продаж по взлетному весу". Т.е. начиная с 55-й машины конструктивно LR не будет отличаться от базовой версии, отличие будет только в названии :) (и в документах), соответственно будет разный допустимый MTOW и разный ресурс. По крайней мере так пока планируется
 
Реклама
Ждем Рогозина. Еще никогда завод так чисто не убирали :-D
 
может, соседние республики не надеятся потом сбагрить отлетавшие суда "соседям"?
 
может, соседние республики не надеятся потом сбагрить отлетавшие суда "соседям"?

НЯП, проблема в "русской" регистрации... ну не верят они там русским и всё тут.. считают, что не могут у нас обслуживать качественно самолёты и теряют они после нас сильно в цене
 
так это обыкновенный вывод капитала.

Давай лучше о ССЖ. Не может ли кто напомнить, когда планируется передача 16-ого на ЛИС?
 
У ВИМов и Газпрома тоже иномарки под RA-.

И что сделал ВИМ (и Центр-капитал), когда их нужно было продать?! Четыре с регистрацией EI спокойно были проданы, а с регистрацией RA либо арендуются с экипажами (для ООН, таджиков), либо являются "донорами" для летающих бортов (как RA-73019). Другими словами - их вначале переоборудовали, чтобы получить RA, а теперь чтобы продать их нужно опять переоборудовать.....


---------- Добавлено в 19:43 ----------


у ВИМа они в собственности, на счёт Газпрома не уверен ... а у САТа лизинг - причём пару Даш уже возвращали лизингодателю и после этого они успешно эксплуатировалсиь канадскими компаниям

Владелец ВИМовских (по крайней мере трех) - Центр-капитал. Газпромовские - в собственности ООО Авиапредприятие «Газпром авиа»
 
Апдейт планов производства от Погосяна и Рогозина. В этом году 20 самолётов, в 2013 - 40, потом около 60. Всего до 2020 года 491 SSJ.
 
Реклама
Д.Рогозин: В России до 2020г. будет построен 491 "Суперджет".

РБК 10.02.2012, Москва 09:50:43 В России до 2020г. будет построен 491 самолет Sukhoi SuperJet-100. Об этом сообщил журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. Он также отметил, что летные испытания другого новейшего российского самолета - МС-21 - начнутся в 2015-2016гг., а его серийное производство будет налажено с 2020г.

Sukhoi SuperJet-100 (RRJ-95) - региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aeronautica.

Программа по строительству самолетов МС-21 предусматривает создание семейства ближне- и среднемагистральных пассажирских самолетов, имеющих широкие эксплуатационные возможности и ориентированных на российский и мировой рынок гражданских воздушных судов. Планируется, что самолеты МС-21 обеспечат снижение прямых операционных расходов на 15% по сравнению с эксплуатирующимися в настоящее время аналогами.

Семейство включает три модели: MC-21-200, MC-21-300 и MC-21-400 вместимостью соответственно 150, 181 и 212 пассажиров при одноклассной компоновке салона. Для каждой модели ряда предлагается несколько модификаций, отличающихся дальностью полета. Планируется, что первым будет создан самолет МС-21-200.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120210095043.shtml
 
Назад