SSJ - Новости серийного производства

А в чем там проблема и почему "пока"? Спасибо!
Проблема в том, что внутренние рейсы не могут проходить над территорией иностранного государства без согласования с этим государством. В противном случае этот рейс считается международным со всеми вытекающими в виде загранпаспортов, таможни etc., т. к. существуют вопросы с аварийной посадкой. Для Калининграда такую проблему решили. С Китаем переговоры ведутся.
Проблема эта для Вл-ка давняя. Все рейсы западном направлении идут почти строго на север до Хабаровска, а потом по тем же трассам, что и хабаровчане. Расстояние увеличивается от 500 до 1000 км в зависимости от а/п назначения.
В своё время Хабаровск активно противодействовал процессу, но после АТЭС-2012 и создания СЭЗ во Вл-ке вопрос перешёл на верхний уровень. Так что, через несколько лет должны решить. Надеюсь...
#автоудаление
 
Реклама
Взлетел RA-89086. Возможно, что 95125?

95125(Q)_2017.07.04-1_1s.jpeg
 
Из релиза ОДК об итогах 2016 года НПО Сатурн (с июня этого года - ПАО "ОДК - Сатурн"):
В 2016 году было поставлено 54 двигателя SaM146 (предназначен для авиалайнера SukhoiSuperjet 100), в том числе 6 запасных. Среди ключевых событий 2016 года по продвижению на рынок SaM146 (в составе самолетов SSJ100) – начало эксплуатации SSJ100 у первого европейского заказчика – авиакомпании Cityjet (Ирландия), в Королевских ВВС Таиланда, начало коммерческой эксплуатации SSJ100 в авиакомпаниях «Ямал» и «Ираэро».
 
Реклама
Sukhoi SuperJet 100 подтвердил возможность выполнения полётов с коротких взлётно-посадочных полос. Об этом сообщает пресс-служба АО "Гражданские самолеты "Сухого" (ГСС).

С начала июля самолёт Sukhoi SuperJet 100 успешно выполняет полёты в один из старейших аэропортов Северной Европы – Бромма, расположенный в Швеции. Аэропорт с относительно короткой взлетно-посадочной полосой в 1660 м - один из немногих в Европе, находящихся в черте города. При этом, для выполнения посадки в Бромма самолёту SSJ 100 достаточно дистанции в 1425 метров с максимальным посадочным весом.
"Улучшенные взлетные характеристики самолёта были успешно подтверждены в ходе сертификации благодаря мероприятиям по совершенствованию SSJ 100, реализованным под конкретные задачи заказчика. Самолёты SSJ 100 в парке заказчика были доработаны опцией B100 – использование двигателя увеличенной тяги при базовом максимальном взлётном весе, оптимизировано программное обеспечение авионики и системы управления механизацией крыла самолёта, что в совокупности позволило сократить потребную взлётную и посадочную дистанцию самолёта", - отметили в ГСС.
Кроме того, выполнено одно из основных требований администрации города Бромма: снижение шума на местности в виду расположения аэропорта вблизи жилых домов. Компания Гражданские самолёты Сухого, производитель SSJ 100, обеспечила уровень шума на местности при взлёте и посадке не превышающий 89 децибел при измерении по трем точкам в соответствии с Приложением 16 ICAO.
 
not active Superjets but should be active:

Aeroflot
RA-89014 since 17.4.17
RA-89015 since 17.5.17
Vollständig anzeigen…
RA-89024 since 2.3.17
RA-89028 since 22.11.16
RA-89042 since 7.9.16
RA-89043 since 7.1.17
RA-89052 since 5.2.17

Gazpromavia
RA-89030 since 22.12.16

Interjet
XA-PBA since 25.10.2015

IrAero
RA-89002 since 2.3.17 (iin Kazan)

MVD
RF-89151 since 20.12.16

different notes:
RA-89004 & 7 (Center-South) stored in SVO since 01.10.2015
RA-89008 (IrAero) back in service 30.6.17
RA-89011 (Yakutia) Transfer flight IKT-OVB-UUBW 12.7.17
RA-89078 (IrAero) active since 30.6
 
Реклама
Назад