SSJ - Новости серийного производства.

PKC_41rus

PKC_41rus

диванный летчик
На SSJ, раз разговор нем, с Камчатки Якутия в Хабаровск летает.
С Чукоткой вопросов нет, я поискал и ....удивился о_О. Ничего себе ценник в одну сторону.

Screenshot_2017-07-02-18-27-17-365.png


Screenshot_2017-07-02-18-27-22-04.png
 
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
А по моему очень даже ненормально, когда второй по численности населения город в стране и юг страны, не имеет прямых авиарейсов с Дальним Востоком.
Кто Вам это сказал? См. Пулково (СПБ), Пашковский (Краснодар), Симферополь:
Владивосток
Хабаровск
Адлера (Сочи), действительно, почему-то до сих пор нет...

Ну не подходит авроре ssj даже если бы дальность позволяла
Достаточно взять любую карту - тот же GoogleMap, - и провести на ней круг радиусом 3000 км, чтобы понять, куда в принципе может летать SSJ в В-версии из 3-х базовых а/п Авроры - Хабаровска, Владивостока и Южно-Сахалинска. Понятно, что авиатрассы - это не прямые линии и запасных на ДВ немного, но грубо прикинуть можно. А тип самолёта а/к уж определит, исходя из пассажиропотока и частоты рейсов.
Владивосток:
Владивосток.png

Хабаровск:
Хабаровск.png

Южно-Сахалинск:
Южный.png

С версией LR дальностью в 4500 км можете проделать такие же упражнения сами.
 
D

Droopy_54

Новичок
Посторонним В
Зря вы круги рисуете по прямой у нас в стране можно летать только на ил-96. Да например на рейсах из владика делается огромный крюк при обруливании китая.
Плюс при полете на запад достаточно сильный встречный ветер может сожрать топлива на эквивалент 400 км дальности..(владивосток -новосибирск)
Вообщем ssj не для авроры тогда им прийдется еще 320 брать=зоопарк для локальной компании. В ак Россия ssj бы не помешали. Больше крупных датируемых государством или местными бюджетами Ак нет.
Очень жаль что продавцы ssj не смогли продать самолет Сибири - единственная коммерческая компания которая может себе позволить покупку новой техники. У них бы штук 50 ssj lr очень неплохо бы летали вместо 319 и бразильского попугая. Но тут поезд ушел -бразильцы оказались проворнее.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Droopy_54, от того, что вы трижды(!) заявили, что SSJ якобы не подходит Авроре, аргументов в ваших словах не прибавилось.
То, что при внутренних рейсах из Вл-ка в западном направлении приходится пока огибать Манчжурию, мне известно. Но и в этом случае SSJ B-серии может совершать рейсы в Благовещенск (1274 км), Тынду (1649 км), Читу (2861 км), а SSJ LR-серии доступны уже и Улан-Удэ (3432 км), и Иркутск (3791 км), и Братск (3870 км).
При полётах же из Хабаровска рейс в Иркутск и Братск можно осуществить и на SSJ B-серии.
Во всех остальных направлениях (включая и Якутию), манчжурский "горб" никакого влияния на полёты по внутренним маршрутам не оказывает.
- - - - - - - -
А320 был в парке ВладАвиа и пользовался большой популярностью при полётах в Японию, Корею, Китай и на курорты ЮВА. Видимо, это и не понравилось АФЛ. Оптимальной парой реактивных самолётов для Авроры я считаю именно SSJ и А320 (который в будущем можно поменять на МС-21-200).
Так что, не в "неподходящести" SSJ Авроре дело, а в политике головной компании, будь она (политика) неладна!..
 
Последнее редактирование:
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
Очень жаль что продавцы ssj не смогли продать самолет Сибири - единственная коммерческая компания которая может себе позволить покупку новой техники. Но тут поезд ушел -бразильцы оказались проворнее.
они купили 15 летний эмбраеры.
#аутоудаление
 
Р

Роман Антипов

Старожил
СЕВС, а вы не могли бы научиться цитату и сообщение в одном сообщении умещать? Зачем плодить сообщения?
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
А в чем там проблема и почему "пока"? Спасибо!
Проблема в том, что внутренние рейсы не могут проходить над территорией иностранного государства без согласования с этим государством. В противном случае этот рейс считается международным со всеми вытекающими в виде загранпаспортов, таможни etc., т. к. существуют вопросы с аварийной посадкой. Для Калининграда такую проблему решили. С Китаем переговоры ведутся.
Проблема эта для Вл-ка давняя. Все рейсы западном направлении идут почти строго на север до Хабаровска, а потом по тем же трассам, что и хабаровчане. Расстояние увеличивается от 500 до 1000 км в зависимости от а/п назначения.
В своё время Хабаровск активно противодействовал процессу, но после АТЭС-2012 и создания СЭЗ во Вл-ке вопрос перешёл на верхний уровень. Так что, через несколько лет должны решить. Надеюсь...
#автоудаление
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Из релиза ОДК об итогах 2016 года НПО Сатурн (с июня этого года - ПАО "ОДК - Сатурн"):
В 2016 году было поставлено 54 двигателя SaM146 (предназначен для авиалайнера SukhoiSuperjet 100), в том числе 6 запасных. Среди ключевых событий 2016 года по продвижению на рынок SaM146 (в составе самолетов SSJ100) – начало эксплуатации SSJ100 у первого европейского заказчика – авиакомпании Cityjet (Ирландия), в Королевских ВВС Таиланда, начало коммерческой эксплуатации SSJ100 в авиакомпаниях «Ямал» и «Ираэро».
 
Реклама
Swiss

Swiss

Местный
or could it be that RA-89086 = MSN95127 (ex 97016) and RA-89087 = MSN95130 (ex 97017)?! :rolleyes:
 
Реклама