Проблема в том, что внутренние рейсы не могут проходить над территорией иностранного государства без согласования с этим государством. В противном случае этот рейс считается международным со всеми вытекающими в виде загранпаспортов, таможни etc., т. к. существуют вопросы с аварийной посадкой. Для Калининграда такую проблему решили. С Китаем переговоры ведутся.А в чем там проблема и почему "пока"? Спасибо!
Проблема эта для Вл-ка давняя. Все рейсы западном направлении идут почти строго на север до Хабаровска, а потом по тем же трассам, что и хабаровчане. Расстояние увеличивается от 500 до 1000 км в зависимости от а/п назначения.
В своё время Хабаровск активно противодействовал процессу, но после АТЭС-2012 и создания СЭЗ во Вл-ке вопрос перешёл на верхний уровень. Так что, через несколько лет должны решить. Надеюсь...
#автоудаление