SSJ - Новости серийного производства

Французы подрезали крылья SSJ 100
"Суперджет" столкнулся с французской жадностью

По данным Министерства промышленности и торговли РФ, в настоящий момент "имеются серьезные риски с поставками двигателей на самолеты". "Они связаны со сбоем поставок комплектующих в цепочке Snecma - "Сатурн", которые грозят срывом сроков производства воздушных судов в 2017 г.", - сообщил журналистам представитель ведомства
Сотрудничество с французским соучредителем PowerJet - компанией Safran Landing System - оказалось весьма сложным, передает L!fe. Фирма отказалась поддержать конкурентоспособность SSJ 100 при помощи программы снижения издержек. Французы настаивают на повышении стоимости комплекта системы шасси для серийного производства самолетов, в то время как ГСС пытаются договориться о скидках со всеми поставщиками.
В ГСС отмечают, что высокая зависимость от иностранных партнеров является слабым местом проекта SSJ 100. В будущем этому должен быть положен конец. "Французы пока выкручивают нам руки по той простой причине, что могут это позволить. Они понимают, что столь высокая доля их комплектующих позволяет им настаивать на повышении цены, и они будут всеми силами затягивать процессы локализации, потому что это снизит их влияние", - заявил журналистам неназванный сотрудник российской авиастроительной корпорации.
Правда с учетом репутации Utro и L!fe скорее всего это сознательное раздувание проблемы ради кликов.
 
Реклама
Второй «Азимут» в ливрее: 95129/89080

DEr2tMyWsAAH-IQ
 
Реклама
Всем привет) Народ можете пожалуйста подсказать почему во многих источниках указано, что SSJ-100 является ближнемагистральным самолетом. Ведь дальность его полета (не SV версия) является 2 900 км. (а SVверсия около 4,5 тыс. км.). Согласно классификации самолетов дальность полета среднемагистрального самолета составляет от 2,5 до 6 тыс. км. Так где правда?
 
Европейское агентство по безопасности полётов EASA опубликовало бюллетень с предписанием срочно проверить задний лонжерон стабилизатора всех самолётов Sukhoi SuperJet 100. Об этом пишет Фонтанка.

Документ выложен на сайте организации. Он предписывает провести проверку до завершения 1300 полетных циклов или в течение 7 дней после публикации этого документа, в зависимости от того, что наступит раньше.
Причиной выпуска бюллетеня стали обнаруженные во время техобслуживания трещины в заднем ланжероне горизонтального стабилизатора между нервюрами 0, 1 и 2. Эти трещины, не будучи ликвидированными, могут повлиять на структурную целостность стабилизатора.
В случае обнаружения любой трещины или коррозии EASA просит перед следующим рейсом связаться с "Гражданскими самолетами Сухого" для получения утвержденных инструкций по ремонту для поврежденных частей.
... В декабре 2016 года Росавиация приостановила эксплуатацию нескольких самолётов Sukhoi SuperJet 100. Причиной был дефект «проушин поясов установочных узлов стабилизатора». Некоторые эксперты тогда поясняли, что опасности для ежедневных полётов нет, однако в ведомстве решили оставить на земле даже те самолёты, где было лишь подозрение на наличие таких дефектов.
 
Дальний, в ветке про "Новости из КБ и об испытаниях" эту новость уже опубликовали. И даже ссылку на директиву EASA привели. Зачем дублировать?

#ау
 
Реклама
Назад