SSJ - Новости серийного производства.

Реклама
Дальний

Дальний

Старожил
Sukhoi SuperJet 100 подтвердил возможность выполнения полётов с коротких взлётно-посадочных полос. Об этом сообщает пресс-служба АО "Гражданские самолеты "Сухого" (ГСС).

С начала июля самолёт Sukhoi SuperJet 100 успешно выполняет полёты в один из старейших аэропортов Северной Европы – Бромма, расположенный в Швеции. Аэропорт с относительно короткой взлетно-посадочной полосой в 1660 м - один из немногих в Европе, находящихся в черте города. При этом, для выполнения посадки в Бромма самолёту SSJ 100 достаточно дистанции в 1425 метров с максимальным посадочным весом.
"Улучшенные взлетные характеристики самолёта были успешно подтверждены в ходе сертификации благодаря мероприятиям по совершенствованию SSJ 100, реализованным под конкретные задачи заказчика. Самолёты SSJ 100 в парке заказчика были доработаны опцией B100 – использование двигателя увеличенной тяги при базовом максимальном взлётном весе, оптимизировано программное обеспечение авионики и системы управления механизацией крыла самолёта, что в совокупности позволило сократить потребную взлётную и посадочную дистанцию самолёта", - отметили в ГСС.
Кроме того, выполнено одно из основных требований администрации города Бромма: снижение шума на местности в виду расположения аэропорта вблизи жилых домов. Компания Гражданские самолёты Сухого, производитель SSJ 100, обеспечила уровень шума на местности при взлёте и посадке не превышающий 89 децибел при измерении по трем точкам в соответствии с Приложением 16 ICAO.
 
Swiss

Swiss

Местный
not active Superjets but should be active:

Aeroflot
RA-89014 since 17.4.17
RA-89015 since 17.5.17
Vollständig anzeigen…
RA-89024 since 2.3.17
RA-89028 since 22.11.16
RA-89042 since 7.9.16
RA-89043 since 7.1.17
RA-89052 since 5.2.17

Gazpromavia
RA-89030 since 22.12.16

Interjet
XA-PBA since 25.10.2015

IrAero
RA-89002 since 2.3.17 (iin Kazan)

MVD
RF-89151 since 20.12.16

different notes:
RA-89004 & 7 (Center-South) stored in SVO since 01.10.2015
RA-89008 (IrAero) back in service 30.6.17
RA-89011 (Yakutia) Transfer flight IKT-OVB-UUBW 12.7.17
RA-89078 (IrAero) active since 30.6
 
A

AlexF

Старожил
Французы подрезали крылья SSJ 100
"Суперджет" столкнулся с французской жадностью

По данным Министерства промышленности и торговли РФ, в настоящий момент "имеются серьезные риски с поставками двигателей на самолеты". "Они связаны со сбоем поставок комплектующих в цепочке Snecma - "Сатурн", которые грозят срывом сроков производства воздушных судов в 2017 г.", - сообщил журналистам представитель ведомства
Сотрудничество с французским соучредителем PowerJet - компанией Safran Landing System - оказалось весьма сложным, передает L!fe. Фирма отказалась поддержать конкурентоспособность SSJ 100 при помощи программы снижения издержек. Французы настаивают на повышении стоимости комплекта системы шасси для серийного производства самолетов, в то время как ГСС пытаются договориться о скидках со всеми поставщиками.
В ГСС отмечают, что высокая зависимость от иностранных партнеров является слабым местом проекта SSJ 100. В будущем этому должен быть положен конец. "Французы пока выкручивают нам руки по той простой причине, что могут это позволить. Они понимают, что столь высокая доля их комплектующих позволяет им настаивать на повышении цены, и они будут всеми силами затягивать процессы локализации, потому что это снизит их влияние", - заявил журналистам неназванный сотрудник российской авиастроительной корпорации.
Правда с учетом репутации Utro и L!fe скорее всего это сознательное раздувание проблемы ради кликов.
 
Реклама
M

milanelo

Новичок
Всем привет) Народ можете пожалуйста подсказать почему во многих источниках указано, что SSJ-100 является ближнемагистральным самолетом. Ведь дальность его полета (не SV версия) является 2 900 км. (а SVверсия около 4,5 тыс. км.). Согласно классификации самолетов дальность полета среднемагистрального самолета составляет от 2,5 до 6 тыс. км. Так где правда?
 
Реклама