По данным Министерства промышленности и торговли РФ, в настоящий момент "
имеются серьезные риски с поставками двигателей на самолеты". "Они связаны со сбоем поставок комплектующих в цепочке Snecma - "Сатурн", которые грозят срывом сроков производства воздушных судов в 2017 г.", - сообщил журналистам представитель ведомства
Сотрудничество с французским соучредителем PowerJet - компанией Safran Landing System - оказалось весьма сложным, передает
L!fe. Фирма отказалась поддержать конкурентоспособность SSJ 100 при помощи программы снижения издержек.
Французы настаивают на повышении стоимости комплекта системы шасси для серийного производства самолетов, в то время как ГСС пытаются договориться о скидках со всеми поставщиками.
В ГСС отмечают, что высокая зависимость от иностранных партнеров является слабым местом проекта SSJ 100. В будущем этому должен быть положен конец. "
Французы пока выкручивают нам руки по той простой причине, что могут это позволить. Они понимают, что столь высокая доля их комплектующих позволяет им настаивать на повышении цены, и они будут всеми силами затягивать процессы локализации, потому что это снизит их влияние", - заявил журналистам неназванный сотрудник российской авиастроительной корпорации.