SSJ - Новости серийного производства

Французы подрезали крылья SSJ 100
"Суперджет" столкнулся с французской жадностью

Правда с учетом репутации Utro и L!fe скорее всего это сознательное раздувание проблемы ради кликов.
 
Всем привет) Народ можете пожалуйста подсказать почему во многих источниках указано, что SSJ-100 является ближнемагистральным самолетом. Ведь дальность его полета (не SV версия) является 2 900 км. (а SVверсия около 4,5 тыс. км.). Согласно классификации самолетов дальность полета среднемагистрального самолета составляет от 2,5 до 6 тыс. км. Так где правда?
 
Европейское агентство по безопасности полётов EASA опубликовало бюллетень с предписанием срочно проверить задний лонжерон стабилизатора всех самолётов Sukhoi SuperJet 100. Об этом пишет Фонтанка.

Документ выложен на сайте организации. Он предписывает провести проверку до завершения 1300 полетных циклов или в течение 7 дней после публикации этого документа, в зависимости от того, что наступит раньше.
Причиной выпуска бюллетеня стали обнаруженные во время техобслуживания трещины в заднем ланжероне горизонтального стабилизатора между нервюрами 0, 1 и 2. Эти трещины, не будучи ликвидированными, могут повлиять на структурную целостность стабилизатора.
В случае обнаружения любой трещины или коррозии EASA просит перед следующим рейсом связаться с "Гражданскими самолетами Сухого" для получения утвержденных инструкций по ремонту для поврежденных частей.
... В декабре 2016 года Росавиация приостановила эксплуатацию нескольких самолётов Sukhoi SuperJet 100. Причиной был дефект «проушин поясов установочных узлов стабилизатора». Некоторые эксперты тогда поясняли, что опасности для ежедневных полётов нет, однако в ведомстве решили оставить на земле даже те самолёты, где было лишь подозрение на наличие таких дефектов.
 
Дальний, в ветке про "Новости из КБ и об испытаниях" эту новость уже опубликовали. И даже ссылку на директиву EASA привели. Зачем дублировать?

#ау