SSJ - Новости серийного производства

А тут ГСС не удержались от камушка в огород АФЛ:
 
а какой модификации: B , LR или SBJ?
Прочтите первоисточник:
Fencer просто неудачную цитату привёл.
 
Для ситиджета вполне логично подождать некоторое время пока ГСС сертифицирует самолет для Лондон Сити и взять сразу готовые, не заморачиваясь их сдачей и последующей модернизацией под свои нужды
 
Хотя в 2017 должы были аж 11 поставить, чтоб 15 стало.
да нет, 5 штук на этот год планировали по состоянию на начало года (прежние планы, на момент подписания контракта, какой смысл сейчас вспоминать). 3 - что в Брюссель уже отдали, один стоит в Венеции (95120) и один, видимо, вот этот 95122
 
Опять все поменялось...Ну, как будет.

и взять сразу готовые, не заморачиваясь их сдачей
Вообще доработки там все на "коленке" можно сделать: на новую версию софта гоняли на 2 недели в Венецию.
 
Там же винглеты вроде как в процессе сертификации
Если наши сделают как надо, то винглеты можно поставить самому, ну или если большие сомнения, опять-таки привлечь итальянцев. То есть это не такая глобальная доработка, что ВС надо изымать из эксплуатации на месяц и более. К тому же насколько я знаю, зарубеж на более-менее серьезные доработки ездит сам ГСС (заводская бригада) для консультаций на месте.
 
Последнее редактирование:
Это понятно, тем не менее как вариант - вполне логично если время позволяет (а оно ситиджету явно позволяет и джамболино из эксплуатации прям вчера выводить никто не собирается), подождать лишние несколько месяцев и получить готовые борта, а не устанавливать потом винглеты (и какое-никакое усиление крыла) самостоятельно?
 
Первые наверняка будут ставиться только специалистами ГСС с привлечением людей из SJI. Мало ли что?..
А перед этим в Жуках всё это отработают не раз.
 
оттуда-же: "
Первая передвижка в ЦОС после коллективного отпуска. На ПУ-1 установлен борт 95150.
Ближайшие планы выпуска с тактом 6 дней продлятся несколько месяцев, в конце года так 8 дней.
Артём Доценко..."