SSJ - Новости серийного производства

видно 15 во всю принимают....

Airline: Aeroflot
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89007
Hex: 155BAF
Altitude: 100 ft (30 m)
Speed: 130 kt (241 km/h, 150 mph)
Track: 222°
Pos: 48.5544 / 135.227
Radar: UHHH1
 
Так RA- регистрации идут все-таки по порядку серийных номеров, а не по порядку фактической постройки и покраски? Т.е. 95015 = RA-89007, не 89005?
 
matroskin,
спасибо!. Т.е. регистрации - по порядку серийных номеров, а не очередности выхода на испытания и сдачи.
 
Насколько я помню, регистрационные номера первых аэрофлотовских машин стали известны задолго до того, как были нанесены на них. Подозреваю, что порядок исходит от производителя, и может быть самым разным.)
 
По информации с соседнего форума на 97013, после первого полёта, сменили двигатель, который отправляют в Москву. Очевидно, для установки на 89001. Завтра-послезавтра 97013 должна выполнить второй полёт.
 
Производитель Superjet в 2012 году обещает поменять поставленные ранее самолеты

«Аэрофлот», который должен стать крупнейшим эксплуатантом новых российских самолетов Superjet, в этом году получит новые лайнеры взамен уже поставленных ранее четырех машин. Дело в том, что производитель не сумел вовремя доработать лайнер и только сейчас готов поставить авиаперевозчику самолеты в той комплектации, которую тот заказал.
Как рассказал в ходе авиасалона в Бахрейне вице-президент по работе с заказчиками компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Игорь Сырцов, поставленные в 2011 году «Аэрофлоту» самолеты Superjet уже в этом году начнут заменяться на новые лайнеры, так как поставленные машины оснащены упрощенной версией салона. «Авиакомпания заказала другую компоновку самолета. К сожалению, наши поставщики не были готовы поставить все оборудование. В самолетах «Аэрофлота» будет увеличено количество кухонь и туалетов», — отметил г-н Сырцов. В уже летающих самолетах было установлено лишь два туалета, три кухни и не было индивидуального обдува пассажиров. Авиакомпания же ожидала версию с улучшенным салоном, тремя туалетами и четырьмя кухнями.
По словам Игоря Сырцова, некоторые отсутствующие опции составляют «техническое лицо» самолета. «Мы пошли на некий промежуточный вариант, на сегодня поставлено «Аэрофлоту» четыре самолета в упрощенной версии», — отметил г-н Сырцов. По его словам, возвращенные «Аэрофлотом» самолеты будут выставлены на вторичную продажу и сейчас «прорабатываются различные варианты «технического лица», в котором они будут поставляться новым заказчикам». По его словам, возможно, это будет бизнес-версия данного самолета.
Согласно материалам ГСС, Sukhoi Superjet (SSJ-100/95B) по сравнению с заявленными данными потяжелел на 3 т, это привело к увеличению потребления топлива примерно на 10%. Максимальная взлетная масса самолета (MTOW) SSJ-100/95B выросла до 45,88 т. Такие данные привели к появлению новой конфигурации самолета на начальном этапе поставок — SSJ-100/95B Aeroflot-Light. Согласно одному из документов ГСС, максимальный вес этой модели без топлива — 40 т, пустой неснаряженный самолет весит 28,094 т.
«Аэрофлоту» будут поставляться самолеты новой модификации. В новой конфигурации машину хочет заказать и армянская авиакомпания Armavia (стартовый заказчик Superjet), которая, как уверяет источник РБК daily, на протяжении нескольких месяцев затягивает сроки приемки второго самолета. Однако г-н Сырцов утверждает: «Руководство авиакомпании Armavia само попросило передвинуть сроки поставки лайнера на апрель 2012 года, к началу высокого сезона».
Официальный представитель «Аэрофлота» отказался от комментариев.
Superjet летит к покупателям
Авиакомпания Bahrain Air рассматривает возможность приобретения от трех до пяти самолетов Sukhoi Superjet, сообщил исполнительный директор авиакомпании Bahrain Air Ричард Нутталл. Одновременно авиакомпания рассматривает и альтернативные варианты, в частности возможность покупки лайнеров Bombardier. По данным ГСС, всего в 2012 году будет поставлено свыше 20 SSJ. Десять самолетов получит «Аэрофлот», три машины будут поставлены в Лаос. Кроме того, планируется поставить самолеты в Индонезию, а также авиакомпаниям «Якутия» и Armavia.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/01/20/industry/562949982568473
 
Максимальная взлетная масса самолета (MTOW) SSJ-100/95B выросла до 45,88 т.

пустой неснаряженный самолет весит 28,094 т.

У Ту-134 масса снаряженого 28-29т.
Максимальная взлетная 47.6- 49т.

По весу(массам) Ту-134 - лучше. (?!)
 
Последнее редактирование:
Уже в этом году??? То есть поставят до борты до RA-89010 и сразу же их менять будут??
Armavia затягивает на несколько месяцев срок приёмки, ну да уж
Короче, опять сочиняют журналисты а очередной раз
 
Интересно а номера и имена бортов теже самые будут?
 
Кстати, этот пресловутый термин Aeroflot-Light никакого отношения к весовым характеристикам не имеет. Это вообще термин неофициальный, а используемый чисто для внутреннего использования. Означает он, что конфигурация салона первых 10 бортов Аэрофлота не полная (Full), а упрощённая. И кто-то когда-то в шутку назвал это Аэрофлот-Лайт, по аналогии с сигаретами. А то прицепились, блин, к этому Лайту.
 
Не думал, что эта инфа так актуальна по прошествии целого полугода после начала эксплуатации. Ну, тогда — добавка.
Результаты сегодняшнего удовлетворения любопытства:

Отн-но второй машины добавили ровно пол-пакса.
 
Последнее редактирование:
Ну, и чтобы "добить" вопрос про веса и центровки — примите инфу про Армянский "суджик". Теперь освещены все коммерчески эксплуатирующиеся, на данный момент, борта.
 
16 кг документации на борту?
Элементарно. Один только комплект сборников аэронавигационной информации тянет килограмм на пять, а то и десять. Доводилось видеть сборники, перевозимые в портфеле на колёсиках с выдвижной ручкой — чтобы руки не оттягивали. Сам чемодан тоже не сто грамм весит. Ну, и ещё по мелочи — РЛЭ, например. На безбумажную работу, вроде, ещё ни одна а/к экс-СССР не перешла.
 
24.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


По планам, передача 95009 самый конец апреля... Я думаю, это будет уже после майских праздников... Работы ведутся..


00:02 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Сергей, прямо вместе-вместе?


00:04 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Может и вместе-вместе до Толмачево... Поживем, увидим... Кстати, 95009 будет подниматься после 95016... 95014 позже...


00:06 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


16-ая в какой степени готовности? Слышно что-нибудь про 89001? Долетел двигатель до Москвы?


00:06 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


спасибо за комментарии, кстати.


00:11 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Про 89001 это к ПауэрДжету... не знаю... 16-й борт готовится к передаче на ЛИС..
 
Если обобщить,
95013 вылетает на покраску 27 января
95016 взлетает в начале февраля
95009 взлетает после 20 марта
95014 взлетает после середины марта

То есть между 95016 и 95009 будет пауза почти 2 месяца. Пока больше 15 бортов за год не получается с такими темпами...
 
Последнее редактирование: