SSJ - Новости серийного производства

интересно - если в этом году не построят 20 самолетов - Рогозин съест свою треуголку? ну а на 2020 он может обещать все что угодно - к этому моменту он точно не будет заниматься этой темой
 
Реклама
Апдейт планов производства от Погосяна и Рогозина. В этом году 20 самолётов, в 2013 - 40, потом около 60. Всего до 2020 года 491 SSJ.

20 - практически неосуществимая мечта.
Учитывая потери рабочего времени на клёпке, которые выливаются в офигенный цикл.
 
20 - практически неосуществимая мечта.
Учитывая потери рабочего времени на клёпке, которые выливаются в офигенный цикл.
_____________________________________
клепка главный тормоз? ВКлючая - 7ку отдали 6 машин. В производстве по 40-вую. Крылья и бочка в КНААПО на 28ю крутится в агрегатке . 28-13=12. На начало года неплохо для завода, аккумулируется задел. Еще 8 до конца года подтянутся... С Кнаапо!. а вот уж насчет движков и прочегог...ну извините! Мы то свое дело делаем!


---------- Добавлено в 12:19 ----------


с арифметикой пролетел все ж таки 28-13 =15


---------- Добавлено в 12:24 ----------


20 - практически неосуществимая мечта.
Учитывая потери рабочего времени на клёпке, которые выливаются в офигенный цикл
__________________________________________________________________________
А потери рабочего времени от бездельников со всяческих департаментов управы, когда пустяковый вопрос полмесяца решают? Никто не принимает решения- "НА ГРАЖДАНСКИЙ САМОЛЕТ- НИКАКИХ НЕСООТВЕТСТВИЙ!" идет тихая шизофрения ..размусоливание.. " а можно ли..а нужно ли...а как бы съэкономить?" И ведь УМЫ решают вплоть до Москвы. А может надо- НИКАКИХ ОТСТУПЛЕНИЙ И ВСЕ? и не терять времени?


---------- Добавлено в 12:30 ----------


есть отклонения- в брак за счет виновника.!!! дак ведь как правило косяки на ОЧЕНЬ сложных и дорогих агрегатах. и пошло..и поехало..а под шумок- и все остальное
 
С соседнего форума:
Что касается поставки 3-х ближайших бортов, то 13-й, 16-й - АФЛ, 9-й - Армавиа, 14-й АФЛ..
....
По 9 и 14 пока планы не изменились - первый полёт в конце марта и тот и другой?
по плану да... а в жизни - посмотрим...
Похоже армяне все таки раскрутились на второй Джетик!
 
Лет 5-7 назад я думал, что живу во времена болтунов.
Интересно тогда как нынешнее время можно назвать.
 
Крылья и бочка в КНААПО на 28ю крутится в агрегатке .

Ну и толку от кручения? 95033- клепаются боковые на Ф2, 95032 боковые на Ф4, Ф2 верх на 95039 подходит. Главный вопрос не в этом. Эти панели уже должны быть отклёпаны, чтобы получилось сдать эти самолёты в 2012-м.
Ну и крыло отстаёт.

А может надо- НИКАКИХ ОТСТУПЛЕНИЙ И ВСЕ? и не терять времени?

Фантазёр.

есть отклонения- в брак за счет виновника.!!! дак ведь как правило косяки на ОЧЕНЬ сложных и дорогих агрегатах.

1. Трудовой кодекс в руки.
2. Когда давят сверху, а потом назначают виноватых это чревато. Люди видят и бегут.
3. Как заплачено, так и зах..но. Пока кардинально не изменится политика оплаты труда ни о какой ответственности за свои действия и желании работать лучше - речи и быть не может.
 
Пятёрка потянулась на родину

Airline: Aeroflot
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89005
Hex: 155BAD
Altitude: 9925 ft (3025 m)
Speed: 274 kt (507 km/h, 315 mph)
Track: 137°
Pos: 54.2014 / 48.8666
Radar: UWLL
 
Реклама
А у 95003, 95004 и 95005, извиняюсь за склероз, у всех одинаковая ливрея? Да, коллега пообщался с одним из бывших руководителей (кто знает - тот поймет чего). Он считает, что в лучшем случае в этом году сделают 15 моторов. Надеюсь, это не так, и это стоит отнести на его субъективное мнение, хотя понятно, что проблем там много. Ранее слыхал упорные слухи, что план ОДК якобы 12 моторов в этом году, но это оказалось не так.
 
15 моторов или 15 комплектов? Если 15 моторов, то уж как-то совсем скучно, производство закончится на Суперджете 95019 в июле. В прошлом году моторов сделали 10 (5 комплектов), правильно?
 
В прошлом году моторов сделали 10 (5 комплектов), правильно?
По официальным данным - 14 двигателей в 2011-м (см. выше по ветке пост того же ув. Алексея Никольского). Куда правда при этом дели 4 из них - не очень понятно, ибо известно, что новыми серийными движками в течение года были укомплектованы пять бортов. Если только 95007 в начале прошлого года еще летал на опытных - тогда еще 2. Потому как вроде проскакивало, что даже 95013 в январе поднимали поначалу на опытных
 
Может, не в тему, но никак не могу понять — а чем не угодила ГСС-у мировая практика предоставления выбора из двух-трёх двигателей? Чем им не понравились одноклассные SaM-у Д-436? И не новичок уже в России (Ан-148, Бе-200) и всегда есть чем нажать на "ПауэрДжет".
Про затраты на расчёты/испытания/сертификацию в курсе.
 
По официальным данным - 14 двигателей в 2011-м (см. выше по ветке пост того же ув. Алексея Никольского). Куда правда при этом дели 4 из них - не очень понятно, ибо известно, что новыми серийными движками в течение года были укомплектованы пять бортов. Если только 95007 в начале прошлого года еще летал на опытных - тогда еще 2. Потому как вроде проскакивало, что даже 95013 в январе поднимали поначалу на опытных
так вроде армянину двигатель меняли в том году, и единичке в конце 2011 начале 2012, вот и есть два движка, или я не прав?
 
Может, не в тему, но никак не могу понять — а чем не угодила ГСС-у мировая практика предоставления выбора из двух-трёх двигателей?
имхо, в будущем этого будет но не сейчас, потому что надо запускать производство как можно скорее
 
Реклама
Может, не в тему, но никак не могу понять — а чем не угодила ГСС-у мировая практика предоставления выбора из двух-трёх двигателей?
какая такая мировая практика? выбор двигателей предоставляют самолеты классом выше: широкофюзеляжники и некоторые узкофюзеляжники (айрбас).
ни один самолет регионального класса выбора двигателей не предоставляет. Это было бы слишком дорого!!!

Чем им не понравились одноклассные SaM-у Д-436? И не новичок уже в России (Ан-148, Бе-200) и всегда есть чем нажать на "ПауэрДжет".
Про затраты на расчёты/испытания/сертификацию в курсе.
Д436 только кажутся одноклассными. На самом деле - это модернизация двигателя д-36 30-ти летней давности, и главный его недостаток - это немаховый двигатель, у него сильно меньше тяга на крейсере при сравнимой скорости и расходе. Или гораздо более высокий расход при сравнимой скорости и тяге. почитайте сравнение http://www.aviaport.ru/conferences/14525/ или вот http://www.aviaport.ru/conferences/14525/18.html#p92875

к тому же SAM имеет целую кучу других преимуществ: он имеет широкохордный вентилятор (и отбрасывает предметы в наружний контур), он более ремонтопригоден (у него на 20% меньше деталей), у него выше ресурс, меньше вес, меньше выборосов и шума

У него в конце концов есть сертификат международного качества EASA. А Д436 такого не имеет и получить никогда не сможет. В том числе и потому что не держит удар средней птицы, не выдерживает отрыва лопатки и не пройдет испытания на повышенную раскрутку ротора. Это не говоря о том что Д436 просто не лезет под крыло Суперджета
 
Последнее редактирование:
Назад