SSJ - Новости серийного производства

Когда я пошутил процитиров слова Шарика, я не имел в виду двигатель, я имел в виду дефекты в оперении. Двигатель SaM146, имея в своей родословной CFM56, достаточно надёжный.
 
Да, парк SSJ по дефектами проушин останавливали дважды. Это факт. Малоприятный, но от него никуда не деться.
Причём, проблема была не конструктивная, а производственно-технологическая.
 
Увы, приятного мало... Радует, что дефект обнаружили до а не после.

Кому интересно, можно почитать тут: https://aviaforum.ru/threads/sukhoi...b-i-ob-ispytanijax.13180/page-306#post-197536
 
Последнее редактирование:
«Система послепродажного обслуживания двигателей SaM146 включает в себя сервисные услуги, ТОиР, круглосуточный web-портал поддержки заказчиков, команду по поддержке заказчиков, центр поддержки заказчиков, техническую поддержку изделия и эксплуатации, обучение заказчиков, поддержку запчастями и оснасткой, — отметил Леонтий Сергиенко. — При этом в состав сформированных PowerJet команд по поддержке заказчиков обязательно входят не только менеджеры по различным направлениям (по технической поддержке, запчастям, обучению и т.д.), но и полевые представители, работающие „на точках“ у экпслуатантов. Важное значение имеет реализуемая в авиационном учебном центре „ОДК — Сатурн“ программа обучения заказчиков по ТОиР двигателя SaM146. Будущие специалисты по техобслуживанию SaM146 обучаются в специальных классах, оснащенных современным мультимедийным компьютерным оборудованием, имеют доступ к цеховому помещению с макетом SaM146 для практического обучения студентов и наборам специальной оснастки и стандартного инструмента и специального оборудования для практического обучения».

С целью создания отвечающей мировым требованиям системы поддержки заказчика созданы два центра распространения запчастей SaM146 — в подмосковном Лыткарино и во французском Виляроше. Подобная локализация складов позволяет доставить запчасти в течение суток практически в любую точку мира.
http://www.uecrus.com/rus/presscenter/odk_news/?ELEMENT_ID=2779
 
А ничего, что ЕС ввёл санкции против ОАК ещё в 2014 году? Однако поставки ГСС от Thales, Liebherr и т. д. как шли так идут.
ОАК - это финансовая голова холдинга, она ни комплектующих, ни оборудования, ни технологий не потребляет.
 
Ну обсуждали уже в прошлый раз, опять?
Всё сейчас зависит от того, будут санкции исполняться формально, как прежде, или "со всем возможным рвением". Принятые документы позволяют делать и то, и другое.
В целом назвать ситуацию нормальной никак нельзя
 
Посторонним В и MAX-G, вы делаете ошибку подразумевая под санкциями некие конкретные действия. На самом деле спектр их действия очень широк: от общественного порицания до отъема собственности. Последние санкции США (Section 231 of CAATSA) описывают действия по "значимым транзакциям". Насколько значимы транзакции решает Министерство финансов США. Но, даже если Минфин признает транзакцию значимой, то по ней будет проведена процедура лицензирования. Так что, даже по Алмазу-Антею есть минимальные шансы одобрения некой поставки.
Конечно, на практике большинство компаний не будут связываться с такими контрактами, ибо велика вероятность получения больших проблем. Поэтому, тот кто возьмётся за такую поставку компенсирует все свои риски, даже с учётом абсолютной законности сделки.
По персональным санкциям тоже не все однозначно. У нас есть предприятия формально не входящих в Ростех, но у них в руководстве есть Чемезов. Так для минфина США достаточно письма, что Сергей Викторович не является бенефициаром.