Когда я пошутил процитиров слова Шарика, я не имел в виду двигатель, я имел в виду дефекты в оперении. Двигатель SaM146, имея в своей родословной CFM56, достаточно надёжный.airoom, не нужно Шарика, просто приведите информацию об остановке парка SSJ по проблемам двигателя или по рекомендации PowerJet, если угодно - всего-то и делов!
Да, парк SSJ по дефектами проушин останавливали дважды. Это факт. Малоприятный, но от него никуда не деться.Когда я пошутил процитиров слова Шарика, я не имел в виду двигатель, я имел в виду дефекты в оперении.
Увы, приятного мало... Радует, что дефект обнаружили до а не после.Да, парк SSJ по дефектами проушин останавливали дважды. Это факт. Малоприятный, но от него никуда не деться.
Причём, проблема была не конструктивная, а производственно-технологическая.
Там применены принципы безопасно разрушаемой конструкции. Потому и обнаружили дефект ДО, а не ПОСЛЕ.Радует, что дефект обнаружили до а не после.
ажно на 11500 шли95143/89091 перегоняют в Жуковский сейчас.
Парня дева чеажно на 11500 шли
И где там ГСС?вся авиация под санкциями
А ничего, что ЕС ввёл санкции против ОАК ещё в 2014 году? Однако поставки ГСС от Thales, Liebherr и т. д. как шли так идут.Так ГСС же входит в ОАК.. http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/company/
Всё сейчас зависит от того, будут санкции исполняться формально, как прежде, или "со всем возможным рвением". Принятые документы позволяют делать и то, и другое.Ну обсуждали уже в прошлый раз, опять?