ZmeyGorynych
Старожил
Если исходить из категории "должно быть выпущено", то получается на 2018 год Интерджет - 4 штуки (3 уже анонсированы в вике), Ситиджет - заказ на 15 единиц, поставлено 6, еще 2 в Венеции, т.е. остается 7 единиц (две из которых анонсированы в вике).ZmeyGorynych, ну там вроде бы в исходном сообщение речь про КнААЗ шла (потому и про самолето-комплекты), а не про ГСС даже...
Какое-то количество, возможно, зарезервировано под SBJ, т.е. Ульяновск к интерьерам отношения иметь не будет.
Получается по выпуску КнААЗа:
- 8 через Ульяновск ВЭБу/Аэрофлоту
- 8 через Ульяновск ГТЛК
- до 11 штук в SJI (когда будут поставлены конечному пользователю - вопрос отдельный)
- N штук SBJ
Почти 30 получается.
Честно говоря, удивлен, что под ГТЛК запланировано всего 8 штук.
ГТЛК должна поставить 4 Азимуту и 18 штук Ямалу (общее соглашение было на 25, в т.ч. 13 в 2017 году, пока передали 7).
Готовы (но не переданы) на сегодня 2 для Ямала, 2 для Азимута и 6 "анонимов"(предположим все для Ямала).
Получается по ГТЛК общая "задолженность" 18+4=22 штуки, условно готовы для передачи 2+2+6=10 штук.
Остаются обязательства по поставке 12 штук, которые д.б. распределены между Азимутом и Ямалом.
Скорее всего в 2018 году 2 новых уйдут в Азимут и 6 новых уйдут Ямалу. При этом у ГТЛК останется перед "Ямалом" "задолженность" в 4 машины.
А вообще, у нас есть участник Прокл, думаю, что он знает точно - как распределится выпуск 2018 года.
Но уже очень хочется, чтобы коммерсанты новым контрактом порадовали...