SSJ - Новости серийного производства

Ув. 213 тут вот разместил списочек следующих "именных" АФЛских SSJ
Вызывает недоумение наличие в нем 95154, который до сих пор считался "демонстратором" SBJ, а также отсутствие в нем 95161 и 95165, которые вроде бы также д.б. АФЛскими. Кроме них, в АФЛ планировался еще "подзастрявший" и пока почему-то "пропущенный" 95141/89102 "С.Дежнев", взлетевший еще в сентябре. Может кто-то уточнить по этим расхождениям?
 
Последнее редактирование:
, либо это старая версия мечт АФЛ, либо мечты АФЛ не совпадают с мечтами ГСС.
Либо мы чего-то не знаем
 
На бортах Аэрофлота из третий партии, которая 20, к имеющимся 30, походу решили вопрос с замерзанием багажников. Не замерзают. И говорят машины достаточно сильно доработаны по многим показателям. Очень сильно по качеству отличаются от имеющихся.
 
походу решили вопрос с замерзанием багажников. Не замерзают.
все тоже самое по багажникам. Насчет качества не могу рассказать, если military_upir найдет силы написать, что находят на чеках в багажниках или пилонах и на каких самолётах находят, то вопрос качества будет раскрыт.
 
А не может быть изменена сама конструкция замка, которая не требует такого обогрева?
 
Посторонним В, нет, замок как и был. Чтоб не мёрз - надо или идти по схеме А (крюк стремится откинуться под весом крышки багажника), или прессмаслёнки ставить как на больших Б и шприцевать ролики замков перед зимой. Всё равно самолёт перед ОЗП весь гризят (шасси, закрылки и тд.. там пресс-масленок дофига) . Обмазывание же ролика снаружи и резинки по перимтру двери как есть на С большой роли не играет.