Вызывает недоумение наличие в нем 95154, который до сих пор считался "демонстратором" SBJ, а также отсутствие в нем 95161 и 95165, которые вроде бы также д.б. АФЛскими. Кроме них, в АФЛ планировался еще "подзастрявший" и пока почему-то "пропущенный" 95141/89102 "С.Дежнев", взлетевший еще в сентябре. Может кто-то уточнить по этим расхождениям?На очереди SSJ
RA-89109 (95151) “В.Верещагин»
RA-89110 (95154) “М.Громов»
RA-89111 (95156) “И.Кожедуб»
RA-89112 (95158) “В.Коккинаки»
RA-89113 (95160) “А.Маресьев»
RA-89114 (95162) “В.Чкалов»
RA-89115 (95166) “В.Поленов»
RA-89116 (95169) “К.Рокоссовский»
Наконец-то про Маресьева вспомнили! Ведь он именно в Комсомольске летать начинал - в тамошнем аэроклубе.
Траектория странная. Почему-то намного южнее, чем обычно.Перегон
В конечном итоге штатно.Траектория странная. Почему-то намного южнее, чем обычно.
все тоже самое по багажникам. Насчет качества не могу рассказать, если military_upir найдет силы написать, что находят на чеках в багажниках или пилонах и на каких самолётах находят, то вопрос качества будет раскрыт.походу решили вопрос с замерзанием багажников. Не замерзают.
Значит моему источнику везло с примерзанием.все тоже самое по багажникам.
Я имел в виду, что бюллетень не внедряли по обогреву замков багажника. то есть самолеты индентичны предыдущим. А примерзание - как повезет.Значит моему источнику везло с примерзанием.
А не может быть изменена сама конструкция замка, которая не требует такого обогрева?Я имел в виду, что бюллетень не внедряли по обогреву замков багажника. то есть самолеты индентичны предыдущим. А примерзание - как повезет.