SSJ - Новости серийного производства

Взлетел RA-89111/95156.

95156_2018.02.20-1_1s.jpeg
 
Реклама
Ув. 213 тут вот разместил списочек следующих "именных" АФЛских SSJ
На очереди SSJ
RA-89109 (95151) “В.Верещагин»
RA-89110 (95154) “М.Громов»
RA-89111 (95156) “И.Кожедуб»
RA-89112 (95158) “В.Коккинаки»
RA-89113 (95160) “А.Маресьев»
RA-89114 (95162) “В.Чкалов»
RA-89115 (95166) “В.Поленов»
RA-89116 (95169) “К.Рокоссовский»
Вызывает недоумение наличие в нем 95154, который до сих пор считался "демонстратором" SBJ, а также отсутствие в нем 95161 и 95165, которые вроде бы также д.б. АФЛскими. Кроме них, в АФЛ планировался еще "подзастрявший" и пока почему-то "пропущенный" 95141/89102 "С.Дежнев", взлетевший еще в сентябре. Может кто-то уточнить по этим расхождениям?
 
Последнее редактирование:
Реклама
На бортах Аэрофлота из третий партии, которая 20, к имеющимся 30, походу решили вопрос с замерзанием багажников. Не замерзают. И говорят машины достаточно сильно доработаны по многим показателям. Очень сильно по качеству отличаются от имеющихся.
 
походу решили вопрос с замерзанием багажников. Не замерзают.
все тоже самое по багажникам. Насчет качества не могу рассказать, если military_upir найдет силы написать, что находят на чеках в багажниках или пилонах и на каких самолётах находят, то вопрос качества будет раскрыт.
 
Я имел в виду, что бюллетень не внедряли по обогреву замков багажника. то есть самолеты индентичны предыдущим. А примерзание - как повезет.
А не может быть изменена сама конструкция замка, которая не требует такого обогрева?
 
Посторонним В, нет, замок как и был. Чтоб не мёрз - надо или идти по схеме А (крюк стремится откинуться под весом крышки багажника), или прессмаслёнки ставить как на больших Б и шприцевать ролики замков перед зимой. Всё равно самолёт перед ОЗП весь гризят (шасси, закрылки и тд.. там пресс-масленок дофига) . Обмазывание же ролика снаружи и резинки по перимтру двери как есть на С большой роли не играет.
 
Реклама
Назад