SSJ - Новости серийного производства

...
Общая наработка находящихся в эксплуатации силовых установок SaM146 на март 2018 г. превысила 830 000 летных часов. Максимальная наработка зафиксирована у двигателей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях: в часах - на двигателе, авиакомпании "Якутия" (более 8 800 летных часов), в циклах - на двигателе мексиканской авиакомпании Interjet (свыше 6 700 летных циклов). По состоянию на март 2018 г. с ОДК-Сатурн отгружено 310 серийных двигателей.. При этом прошедший 2017 г. стал рекордным - заказчики получили 76 двигателей SaM146.
...
https://www.aviaport.ru/digest/2018/04/04/535315.html
 

Они который раз пишут суммарную наработку, цифра большая, красивая и нереально её "декомпилировать" в наработку экземлпяров. И тем более нельзя сказать, сколько двигатель отлетал до первого снятия.
 
А указанная выше наработка - это "до снятия" или суммарно до и после обслуживания?
Самое интересное было бы добавить число "снятий" на 830 тысяч часов налета, тогда картина бы прояснилась, но, думаю, эти цифры Powerjet публиковать не будет
 
не понятно. Обычно у двигателя есть 2-3 парных параметра часы/циклы, которые ведутся в базе ТО: наработка с новья (TSN/CSN), наработка после установки (TSI/CSI) , наработка с момента капремонта (TSO/CSO). По первому параметру нельзя сказать, сколько было ремонтов. Хоть 10 - там суммарная цифра наработки. Поэтому если указали её, то вполне допустимо, что двигатель снимался, ремонтировался и под какой-нибудь другой якутский борт подвесился и летает дальше. Таким образом он в Якутии, он имеет большой налёт, всё сходится. Но в то же время я могу допустить, что есть какие-то N двигателей, который долгожители. Интересен общий тренд по всем двигателям: сколько ходят без съема. А этого увы не предоставляют.
 
А по SSJ такая база централизовано (на уровне ГСС или PowerJet) ведется? Как я понимаю, там же должны учитываться все check'и, бюллетени, замены узлов и т.п.
 
А по SSJ такая база централизовано (на уровне ГСС или PowerJet) ведется?
Должна вестись и почти уверен, что ведётся передача статистики по эксплуатации за какой-то период на постоянно основе. Производитель статистику должен иметь, а значит и налёты, и снятия. Насчет ТО, чеков - это личное дело авиакомпании. Бюллетени прописываются в формуляр ВС после выполнения и в базу ТО, в теории ГСС знает, когда на каком ВС выполнен тот или иной СБ, так как ГСС поставляет комплекты для СБ (кроме двигателей), но ведется ли это на постоянной основе не знаю.
 
Хм... мои коллеги несколько лет назад делали такую централизованную информационную систему в рамках контракта на поставку вертолетов Ми-35 в Бразилию. Там, насколько я помню, весь учет был централизован (вплоть до отдельных узлов) и бразильцы только вводили информацию по налету и работам, а система им сообщала когда, какие работы, на какой машине проводить... ну и до кучи - как именно проводить... Я, правда, был сторонним наблюдателем.. Я думал, что такие системы стали отраслевым стандартом уже....
 
Fishbed, ваши сказки про снятия Sam-146 с SSJ столь же баснословны, как сказки другого персонажа про неснятия Д-436-148 с Ан-148. Тщательнее надо клеветать, а то ваши рыжие кудри примелькаются...
 
Dimaoz, снятые на замену, поскольку PowerJet всё ещё не догоняет производство самолётов? Или снятые на ремонт?

то кудри стричь Олегу

Ага щаз! Впрочем, у меня с Fishbed есть много общего - мы оба и близко не стояли с обслуживанием SSJ, бгг. Тем более с обслуживанием двигателей. Всё, что пишет Fishbed о SaM146 - с чужих слов. Бабушка на лавочке нашептала. У него есть секретные данные, но он нам про них не расскажет. Цирк с конями.
 
Последнее редактирование:
Дегунцов Олег, конечно не расскажу. Детсад какой-то : со своей работы все сведения в сеть можете выложить ? Я нет . И кому-то что-то доказывать не собираюсь. Верьте в суперджет дальше, я ж не мешаю, только от слова халва слаще не становится
 
AH_R, принимать или рассматривать мою точку зрения - это дело лично каждого , но документально неизвестным людям я доказывать ничего не буду )
 
Последнее редактирование:
Что за бред? "Снятые на замену"-кому и куда на замену? тем что сняты на ремонт, иначе вообще зачем снимать... Или Вы имеете в виду, что при ремонте происходит два съема? Кого успокоит коэффициент 0,5 при подсчете отказов/ремонтов почти новых изделий?
 
Dimaoz, реально о съемах и отправке на ремонт достоверно известно только от Интерджета, и, судя по всему, речь шла о двух донельзя умученных двигателях.
 

А что означает "донельзя умученных двигателях"? У интерджета даже самые старые из бортов не очень старые, как двигатели то умучались? Или речь идет о каких-то инцидентах типа попадания птиц или камней (льда там явно нет)?
 
Сказал документально неизвестный людь
да

донельзя умученных двигателях.
Это сколько в часах/циклах ? До 10 000 часов еще ни один самолет не долетал. А уровень современных моторов превосходит эту цифру. То есть около 6.5-7 тысяч часов - это уже умученный двигатель. Вот я и говорю, как НК-8

отправке на ремонт достоверно известно только от Интерджета
Может я не понимаю, поясните, а как должно быть о фактах съема известно широкой общественности, чтоб это было для Вас авторитетно ? Все эксплуатанты должны писать о съеме двигателей в СМИ ? Или PowerJet должен публично выкладывать информацию о снятых двигателях и их наработке ?