я б не согласился про неплохой. УГ. Съем как НК-8 70-ого года.
Oleg24, все есть и статистика тоже, озвучивать не могу. Но двигатели очень мало ходят (если даже на 46/47 самолётах они уже меняны).
Общая наработка находящихся в эксплуатации силовых установок SaM146 на март 2018 г. превысила 830 000 летных часов.
Они который раз пишут суммарную наработку, цифра большая, красивая и нереально её "декомпилировать" в наработку экземлпяров. И тем более нельзя сказать, сколько двигатель отлетал до первого снятия.
А указанная выше наработка - это "до снятия" или суммарно до и после обслуживания?...
Максимальная наработка зафиксирована у двигателей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях: в часах - на двигателе, авиакомпании "Якутия" (более 8 800 летных часов), в циклах - на двигателе мексиканской авиакомпании Interjet (свыше 6 700 летных циклов). ...
не понятно. Обычно у двигателя есть 2-3 парных параметра часы/циклы, которые ведутся в базе ТО: наработка с новья (TSN/CSN), наработка после установки (TSI/CSI) , наработка с момента капремонта (TSO/CSO). По первому параметру нельзя сказать, сколько было ремонтов. Хоть 10 - там суммарная цифра наработки. Поэтому если указали её, то вполне допустимо, что двигатель снимался, ремонтировался и под какой-нибудь другой якутский борт подвесился и летает дальше. Таким образом он в Якутии, он имеет большой налёт, всё сходится. Но в то же время я могу допустить, что есть какие-то N двигателей, который долгожители. Интересен общий тренд по всем двигателям: сколько ходят без съема. А этого увы не предоставляют.А указанная выше наработка - это "до снятия" или суммарно до и после обслуживания?
А по SSJ такая база централизовано (на уровне ГСС или PowerJet) ведется? Как я понимаю, там же должны учитываться все check'и, бюллетени, замены узлов и т.п.Обычно у двигателя есть 2-3 парных параметра часы/циклы, которые ведутся в базе ТО: наработка с новья (TSN/CSN), наработка после установки (TSI/CSI) , наработка с момента капремонта (TSO/CSO).
Должна вестись и почти уверен, что ведётся передача статистики по эксплуатации за какой-то период на постоянно основе. Производитель статистику должен иметь, а значит и налёты, и снятия. Насчет ТО, чеков - это личное дело авиакомпании. Бюллетени прописываются в формуляр ВС после выполнения и в базу ТО, в теории ГСС знает, когда на каком ВС выполнен тот или иной СБ, так как ГСС поставляет комплекты для СБ (кроме двигателей), но ведется ли это на постоянной основе не знаю.А по SSJ такая база централизовано (на уровне ГСС или PowerJet) ведется?
Хм... мои коллеги несколько лет назад делали такую централизованную информационную систему в рамках контракта на поставку вертолетов Ми-35 в Бразилию. Там, насколько я помню, весь учет был централизован (вплоть до отдельных узлов) и бразильцы только вводили информацию по налету и работам, а система им сообщала когда, какие работы, на какой машине проводить... ну и до кучи - как именно проводить... Я, правда, был сторонним наблюдателем.. Я думал, что такие системы стали отраслевым стандартом уже....Должна вестись и почти уверен, что ведётся передача статистики по эксплуатации за какой-то период на постоянно основе. Производитель статистику должен иметь, а значит и налёты, и снятия. Насчет ТО, чеков - это личное дело авиакомпании. Бюллетени прописываются в формуляр ВС после выполнения и в базу ТО, в теории ГСС знает, когда на каком ВС выполнен тот или иной СБ, так как ГСС поставляет комплекты для СБ (кроме двигателей), но ведется ли это на постоянной основе не знаю.
то кудри стричь Олегу
И кому-то что-то доказывать не собираюсь.
Что за бред? "Снятые на замену"-кому и куда на замену? тем что сняты на ремонт, иначе вообще зачем снимать... Или Вы имеете в виду, что при ремонте происходит два съема? Кого успокоит коэффициент 0,5 при подсчете отказов/ремонтов почти новых изделий?Dimaoz, снятые на замену, поскольку PowerJet всё ещё не догоняет производство самолётов? Или снятые на ремонт?
но документально неизвестным людям я доказывать ничего не буду
Dimaoz, реально о съемах и отправке на ремонт достоверно известно только от Интерджета, и, судя по всему, речь шла о двух донельзя умученных двигателях.
даСказал документально неизвестный людь
Это сколько в часах/циклах ? До 10 000 часов еще ни один самолет не долетал. А уровень современных моторов превосходит эту цифру. То есть около 6.5-7 тысяч часов - это уже умученный двигатель. Вот я и говорю, как НК-8донельзя умученных двигателях.
Может я не понимаю, поясните, а как должно быть о фактах съема известно широкой общественности, чтоб это было для Вас авторитетно ? Все эксплуатанты должны писать о съеме двигателей в СМИ ? Или PowerJet должен публично выкладывать информацию о снятых двигателях и их наработке ?отправке на ремонт достоверно известно только от Интерджета