SSJ - Новости серийного производства

На этот вопрос можно еще и под другим углом посмотреть - например сколько денег осталось в стране и было направлено на иные цели.
Например за этот год любой боинг или аэрбас, находящийся в лизинге, привез любой компании порядка 15% от остаточной стоимости... прикинуть которую в целом не проблема...и энто еще пол беды - этот прирост добавил давления на стоимость рубля, платежи то в баксах, а выручка в основном в рублях. Да подумаешь фигня какая - пассажир все оплатит!
У нас же типа свободный рынок...

В Советском Союзе вообще практически все деньги оставались в стране, т.к. процент импорта был просто крошечным, но это не спасло его от банкротства. Вообще, как-то в современном мире сложилась ситуация, что чем более открытая страна, тем богаче она живет, а самые закрытые - одновременно самые бедные. Но можно, конечно, продолжать изобретать велосипед и писать собственные законы экономики.
 
Реклама
Вообще, как-то в современном мире сложилась ситуация, что чем более открытая страна, тем богаче она живет, а самые закрытые - одновременно самые бедные.
вы хотели сказать: "что чем более открытая страна, тем богаче она живет" в долг
 
вы хотели сказать: "что чем более открытая страна, тем богаче она живет" в долг

Знаю одну страну, достигшую больших успехов в борьбе с долгами: Румыния времен Чаушеску. Но народ, почему-то, (вот сцуки!) не оценил этого великого достижения. -)
Хотите такого же? Северная Корея к вашим услугам! Только поспешите, не ровен час, пришьют мордатенького, и тоже внезапно станут нормальными.
 
Последнее редактирование:
Притом не осталась, не только промышленности компонентов, но и мозгов которые могут ее создать.
Не берусь судить проблема в клозетах или в головах, но чтоб запчасти были - надо не склады создавать пустые, а сначала сделать эти самые запчасти. Это потребует огромного вливания бабла, которое может быть в полной мере никогда не отобьется, но это надо, чтоб на складах что-то было.
Делать этого, по всей видимости, никто не хочет, а пытаются работать по факту: типа нужен элерон ? щас спросим у завода. Завод: мы сделаем через 2 месяца. Заказчик, ты слышал ? через 2 месяца будет тебе элерон. Получается как-то так.
Плюс к тому, чтоб производство запчастей было рациональным (делать больше того, что чаще выходит из строя и не делать совсем того, что ниразу не ломалось), нужна культура производства, позволяющая делать изделия с какой-то постоянной надежностью, чтоб статистика отказов, которую передают все эксплуатанты, могла работать на улучшение слабых мест. А не рандомные дефекты от кривых рук в смене на заводе. Где ОТК кстати , при сборке и при контроле работы систем ? Нету ? А если не хотим работать широким фронтом (может надо народ набрать , не спорю, обучить) , то тогда надо тупо + 1 самолет из двух собранных делать для склада. Нерационально в плане производства, но хотя бы всё будет. от заклепки до крыла.
 
Последнее редактирование:
Знаю одну страну, достигшую больших успехов в борьбе с долгами: Румыния времен Чаушеску. Но народ, почему-то, (вот сцуки!) не оценил этого великого достижения. -)

А сейчас экономика Румынии развивается бешеными темпами. Нет счастливее народа, чем румыны.
Для того, чтобы жить с долгами и не париться надо:
-иметь военный бюджет более 600 ярдов;
-оккупировать Европу, Японию, ЮК и т.д.;
-иметь десяток авианосных группировок;
-иметь валюту, принятую для расчетов во всем мире;
-вводить экономические санкции в обход СБ ООН и т.д.
При этих условиях никто и не попросит вернуть долги.
 
А сейчас экономика Румынии развивается бешеными темпами. Нет счастливее народа, чем румыны.

Вы давно последний раз были в Румынии? Я - этим летом, был очень удивлен. По уровню жизни (субъективно) уже обогнала соседнюю Болгарию, стартовавшую с гораздо более высоких позиций. Желающих вернуться во времена Чаушеску не наблюдается.

-иметь военный бюджет более 600 ярдов;
-оккупировать Европу, Японию, ЮК и т.д.;
-иметь десяток авианосных группировок;

"Кто на ком стоял? -... - потрудитесь излагать ваши мысли яснее." (с)
Один из самых больших долгов по отношению к ВВП имеет, как раз, Япония. Она сама себя оккупировала? И сколько у неё "авианосных группировок"?
 
Вы всё правильно пишете, только путаете причину и следствие.
Собственное производство может развиваться только в стране с адекватной политико-экономической системой (сюда много чего входит, от судебной системы до таможни и налоговой), в противном случае, никто ни копейки своих денег не вложит в производство, а государственные будут тупо разворованы, или потрачены неэффективно, что мы и наблюдаем. Особенно ярко это видно в высокотехнологичных областях, таких как авиация.
Ну да, Китай к примеру.
Только совсем не в той плоскости, о которой писали вы.
Может, хватит этих либеральных бредней? За 30 лет уже сыты ими по горло...
 
Последнее редактирование:
Вы всё правильно пишете, только путаете причину и следствие.
Собственное производство может развиваться только в стране с адекватной политико-экономической системой (сюда много чего входит, от судебной системы до таможни и налоговой)
Ой, а давайте вы этот парадиз будете устраивать в какой-нибудь другой стране, которую не жалко.
Либерию, например, попробуйте.
 
У определенной группы пользователей форума есть мнение, что даже если сами ГСС окупить проект и вывести его на прибыль не смогли и до сих пор существуют только благодаря государственным дотациям, в масштабах государства проект все равно окупился. Потому что дотации пошли на оплату работы многих предприятий, которые с этих денег оплатили налоги, выплатили заработные платы рабочим и т.п.
Проверять эту гипотезу, конечно, никто не проверял, но эту тему активно форсят при любом удобном случае.
Я бы еще добавил, что попутно восстановили многие производства, получили новое современное оборудование и подготовили новых специалистов. SSJ это лучшее, что случалось с нашей промышленностью за последние 30 лет.
 
Реклама
Не берусь судить проблема в клозетах или в головах, но чтоб запчасти были - надо не склады создавать пустые, а сначала сделать эти самые запчасти. Это потребует огромного вливания бабла, которое может быть в полной мере никогда не отобьется, но это надо, чтоб на складах что-то было.
Делать этого, по всей видимости, никто не хочет, а пытаются работать по факту: типа нужен элерон ? щас спросим у завода. Завод: мы сделаем через 2 месяца. Заказчик, ты слышал ? через 2 месяца будет тебе элерон. Получается как-то так.
Плюс к тому, чтоб производство запчастей было рациональным (делать больше того, что чаще выходит из строя и не делать совсем того, что ниразу не ломалось), нужна культура производства, позволяющая делать изделия с какой-то постоянной надежностью, чтоб статистика отказов, которую передают все эксплуатанты, могла работать на улучшение слабых мест. А не рандомные дефекты от кривых рук в смене на заводе. Где ОТК кстати , при сборке и при контроле работы систем ? Нету ? А если не хотим работать широким фронтом (может надо народ набрать , не спорю, обучить) , то тогда надо тупо + 1 самолет из двух собранных делать для склада. Нерационально в плане производства, но хотя бы всё будет. от заклепки до крыла.
рандомные...
в последнее время на разных форумах, соцсетях замечаю такую особенность.
критиканы, нытики, всепропальщики считают себя продвинутыми людьми(креативный класс, чо) и очень любят пользоваться новыми, типа модными словечками.
 
У определенной группы пользователей форума есть мнение, что даже если сами ГСС окупить проект и вывести его на прибыль не смогли и до сих пор существуют только благодаря государственным дотациям, в масштабах государства проект все равно окупился. Потому что дотации пошли на оплату работы многих предприятий, которые с этих денег оплатили налоги, выплатили заработные платы рабочим и т.п.
Проверять эту гипотезу, конечно, никто не проверял, но эту тему активно форсят при любом удобном случае.

Именно такая модель и довела СССР до краха... Так то, вроде всё классно выглядит, - давайте такую штуку сделаем, такую, вот такие производства создадим, с буржуями посоревнуемся... Но когда на все это деньги берутся тупо "в тумбочке", а сами проекты не приносят прибыли, рано или поздно содержимое "тумбочки" заканчивается и приходит пушной полярный зверек. Никакой политики - элементарная экономика.
 
Давайте представим , что СССР не развалилось. Как бы развивались события сегодня в авиации?

Давайте представим, что ускорение свободного падения на Земле уменьшилось в два раза. Как бы развивались события сегодня в авиации? Вопрос интересный, но какой смысл его обсуждать?
 
Давайте представим , что СССР не развалилось. Как бы развивались события сегодня в авиации?

История не знает сослагательного наклонения... Там же именно фундаментальная проблема была в истощении - как экономическом, так и идеологическом - оно просто не могло не рухнуть. Но пофантазировать, конечно, можно. Именно в мировой авиации ничего бы особенно не поменялось, на территории же соцлагеря скорее всего продолжалась бы эксплуатация типов, выведенных задолго до исчерпания ресурса по причине низкой топливной эффективности... Из безусловно хорошего - сохранялась бы сеть малых аэропортов, покрывавшая всю страну, оставалась бы транспортная доступность в регионах. В плане именно новых разработок - сложно сказать, волюнтаристски могло быть что угодно - хоть сверхзвук, если бы генсеку вдруг захотелось, но особой борьбой за топливную эффективность вряд ли бы стали заморачиваться, поэтому что-то в идеологиии МС-21 - вряд ли.
 
нэмонэмо, спасибо за критику :) Но по мне уж лучше "рандомный", чем "перемежающаяся неисправность" (с) рпун. Но если Вас будет греть, то пусть дефекты станут случайными. Вот такого плана SSJ - Новости серийного производства. . Сегодня забыли тут проложить, а завтра там. А послезавтра забыли дырки просверлить.

Если так понятней или что-то изменило, то пусть будет.
 
Последнее редактирование:
Пофантазируйте, может истина найдется.

Увы. Пытаться таким способом найти истину - это примерно как познавать тайны мироздания методом медитации и созерцания собственного пупа. Подвид интеллектуального онанизма :)
 
Не берусь судить проблема в клозетах или в головах, но чтоб запчасти были - надо не склады создавать пустые, а сначала сделать эти самые запчасти. Это потребует огромного вливания бабла, которое может быть в полной мере никогда не отобьется, но это надо, чтоб на складах что-то было.
Немного себе представляю, что такое большой склад запчастей при ограниченном парке техники. Это мёртвые деньги. Они не то, что никогда не окупятся, они даже никогда не вернутся. Это не я такой злой, это объективная реальность. Процент, который возможно вернуть, будет индивидуальным в каждом случае, но он запросто может быть в районе 10% - те только один рубль из десяти, вложенных в склад, будет возвращаться. Остальное не уйдёт со склада никогда. В фирме, где я работаю (далеко от авиации), в своё время очень накололись с этим, в результате сейчас на складе есть только то, что гарантированно уйдёт, самая необходимая расходка. Остальное - только под заказ. Поставщики - официалы, те тоже содержат крайне ограниченный ассортимент ЗЧ, при этом делают наценку, особенно на мелочь, до 2000%. Ага, в 20 раз. Чуть что более редкое - заказ 4-6 недель. И это на парке техники в десятки тысяч единиц.
Делать этого, по всей видимости, никто не хочет, а пытаются работать по факту: типа нужен элерон ? щас спросим у завода. Завод: мы сделаем через 2 месяца. Заказчик, ты слышал ? через 2 месяца будет тебе элерон. Получается как-то так.
В результате точно такая же модель бизнеса и у нас. В сфере, бесконечно далёкой от авиации. Причём у нас этой модели поддерживаются все участники, без исключения. За другие страны не скажу, а в России именно так.
Плюс к тому, чтоб производство запчастей было рациональным (делать больше того, что чаще выходит из строя и не делать совсем того, что ниразу не ломалось), нужна культура производства, позволяющая делать изделия с какой-то постоянной надежностью, чтоб статистика отказов, которую передают все эксплуатанты, могла работать на улучшение слабых мест.
Теория надёжности при наполнении склада запчастей работает только на массовых отказах. Не повторяющихся, а именно массовых. У нас, например, сколько раз было - идёт повторяющийся дефект. Некая запчасть уходит в среднем раз в месяц. Начинаем постоянно держать её на складе, и в какой то момент времени дефект перестаёт повторятся. Всё, последняя закупка повисла мёртвым грузом. Проходит ещё несколько лет, парк техники обновляется, очередная партия запчастей уходит в мусорные контейнеры.
Деньги, вложенные в склад, вернуть очень сложно. На мелочи ещё наценка спасает, а вот с дорогими зч всё очень непросто. Поэтому принимается решение - или мы закапываем огромные суммы и обеспечиваем идеальный сервис... за бешеные деньги. Или за нормальный прайс увеличиваем время реакции.
 
Реклама
И так и не так.
Если посмотреть критично, то номенклатура запчастей у ССЖ не такая уж и большая. Ну в любом случае намного меньше, чем у того же автомобиля, у которого даже одна модель имеет кучу вариантов.
Так что тут более вопрос логистики и организации.
 
Назад