E-gen
Старожил
На этот вопрос можно еще и под другим углом посмотреть - например сколько денег осталось в стране и было направлено на иные цели.
Например за этот год любой боинг или аэрбас, находящийся в лизинге, привез любой компании порядка 15% от остаточной стоимости... прикинуть которую в целом не проблема...и энто еще пол беды - этот прирост добавил давления на стоимость рубля, платежи то в баксах, а выручка в основном в рублях. Да подумаешь фигня какая - пассажир все оплатит!
У нас же типа свободный рынок...
В Советском Союзе вообще практически все деньги оставались в стране, т.к. процент импорта был просто крошечным, но это не спасло его от банкротства. Вообще, как-то в современном мире сложилась ситуация, что чем более открытая страна, тем богаче она живет, а самые закрытые - одновременно самые бедные. Но можно, конечно, продолжать изобретать велосипед и писать собственные законы экономики.